Признаки пробитой прокладки головки блока? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 25 Октября 2021 09:38
Чинилкин писал(а):

И всё же, с приоровскими прокладками таких проблем не возникает? Или с "родными" их тоже не возникает, если обе плоскости прошлифованы и другие варианты исключены?


С приоровскими прогар возникает гораздо реже, поскольку через тонкий металл башка сидит на блоке в разы ровнее чем через толстую бумагу. Но с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.

#52:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Октября 2021 11:27
Чинилкин писал(а):

Или с "родными" их тоже не возникает,


Если все сделать по уму - не возникает. Особое внимание обратить на длину болтов и порядок затяжки. Я еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ. Предпочитаю прокладки "Фритекс" или "ЕзАТИ" - Егорьевск.

#53:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 25 Октября 2021 14:18
-Viewer- писал(а):

с установкой есть проблема: не всякий комплект поршней имеет нужный недоход.

Угол поршня по периметру сточить, делов то Very Happy Кстати, собирал я всё по мурзилке, с нужным моментом, в указанной последовательности и с новыми болтами. Рискну, перейду на приоровский ремень и прокладку гбц. Всё равно и блок будет шлифоваться и головёшка

#54:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 16:29
Добрый день. Ребят, ну озвучьте своё авторитетное мнение, прокладку гбц асбест или приоровскую уже ставить? Плоскости блока и головки фрезернули на совокупную высоту 0,4 приблизительно. Не знаю какую прокладку выбрать... Приоровская мне кажется понадёжней, но перспектива лить 98-й не прильщает особо... Да и что будет с мотором через год неизвестно. Кто что посоветует?..
#55:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 17:29
Чинилкин писал(а):

Кто что посоветует?..


Я выше писал - ставь родную "фритекс" или "Егорьевскую". При затяжке, после каждого подхода делай выдержку около часа. Все плоскости должны быть чистыми и обезжиренными.

#56:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 18:39
nikolja 1201 писал(а):

Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.


Чё?

#57:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 18:53
jimos писал(а):

Чё?


jimos, Её Величество Электрохимическая Реакция.
Знаешь такую?

#58:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 20:01
Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Вы наверно из тех, кто использует провода из безкислородной меди для лучшей проводимости и свечи ориентируете по боковым электродам?

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

А магнитики на топливопроводы не вешаете, для снижения расхода?

#59:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 20:20
jimos писал(а):

Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.


Бывает... Наверное учителя были такие...

#60:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 21:34
jimos писал(а):

Электрохимическую коррозию знаю, электрохимическую реакцию - нет.


jimos, в двух словах - в чём разница-то? Коррозия - это продукт реакции.
jimos писал(а):

А магнитики на топливопроводы не вешаете, для снижения расхода?


Это действительно рулит? Поподробней, пожалуйста!

#61:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 22:08
п1627кк писал(а):

Это действительно рулит?


Магнитики рулят на дверях холодильника. Морозит лучше. hehe

#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 22:11
nikolja 1201 писал(а):

Магнитики рулят на дверях холодильника. Морозит лучше.


Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены. supercool

#63:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 27 Октября 2021 22:24
т808 писал(а):

Это только в том случае,если магнитики на внутреннюю сторону двери приклеены.


Точно. Drinks or Beer

#64:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 07:36
Ладно, жуйте битум для отбеливания зубов, ухожу.

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

А то вдруг заразное, тоже начну массу переносить, а то прокладка разложится на атомы из-за гальванической пары.

#65:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 11:15
nikolja 1201 писал(а):

еще перекидываю массу от АКБ с термостата на стартер. Это убирает не нужные гальванические эффекты


Там десять болтов в палец толщиной создают массу

#66:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 12:37
алекс спб писал(а):

Там десять болтов в палец толщиной создают массу


Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока. Это, как раз влияет на коррозию металлических составляющих прокладки. Процесс довольно длительный, но при плохом качестве антифриза сильно ускоряется. supercool

#67:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 12:56
facepalm
#68:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 13:22
jimos
Расслабься. Тебе это не угрожает.
Нормальные пацаны фигней не занимаются. Для нормальных пацанов - "злые" валы, прямоток, нулевик... Вот это темы! hehe

#69:  Автор: jimosОткуда: город с самым главным светофором страны СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 14:00
Что из этого ты себе поставил?

Добавлено спустя 52 минуты 41 секунду:

Чё молчишь-то, нормальный пацан?

#70:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 28 Октября 2021 23:27
jimos писал(а):

Чё молчишь-то, нормальный пацан?


Я уже старый для "пацана". Я массу дополнительную поставил. supercool

#71:  Автор: ЧинилкинОткуда: РФ,Ессентуки СообщениеДобавлено: 30 Октября 2021 04:05
Самое лучшее, что у нас есть из прокладок, это это:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Это и взял...


83326f4cb6857e7102a5ad3a79ce3976.jpg
Описание:
Размер файла: 58,63 KB
Просмотрено: 111 раз(а)

83326f4cb6857e7102a5ad3a79ce3976.jpg

#72:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2021 13:11
nikolja 1201 писал(а):

Это убирает не нужные гальванические эффекты на металлических частях прокладки ГБЦ.


Имхо, всё это - надуманные бабушкины страсти. Pardon
Особенно, если немножко подумать. Smile
Смотри: кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам! Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна. Ну, разве что только ДТОЖ и датчику давления масла. Но! Даже для того, чтобы эти датчики точней показывали будет лучше, если они будут напрямую связаны с источником (с аккумом), нежели через переход прокладки. Это раз.
Два... Вернёмся к свечам. Если у тебя масса на блоке, то в момент искрообразования на пути тока от корпуса свечи к минусу источника оказывается "лишний" переход (прокладка), на котором возникает пусть и мизерное, но падение напряжения, т.е. разность потенциалов. А это, если меня правильно учили в школе, наоборот, ускоряет гальванический эффект!
Когда же масса прикручена к башне, то в данной цепи переход башня-прокладка-блок закорачивается и никакого лишнего потенциала на нём появиться не может.
Такшты, ещё раз имхо, перекидывание массы с башни на блок (коробку или ещё куда) это - охота на ведьм. Но уж если так свербит, то просто продублируйте. Smile

#73:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 30 Октября 2021 19:08
Массы - основа электрооборудования автомобиля. У меня они продублированы везде. Я считаю, что так должно быть в любом нормальном авто. Тем не менее, свое ИМХО не кому не навязываю. Каждый сам кузнец своего счастья. supercool
#74:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 30 Октября 2021 23:19
nikolja 1201 писал(а):

У меня они продублированы везде.


И это - правильный подход с со всех точек зрения. supercool Good

#75:  Автор: п1627ккОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2021 18:58
NAUexx писал(а):

кому в первую очередь нужна масса в башне? Правильно! Свечам!


С сопротивлением вторичной цепи в десятки колоОм и тока в единицы милиАмпер?
Если в массу свечи добавить ещё килоОм, искрообразование даже не чухнется.
NAUexx писал(а):

Да в общем то она там больше никому и ни за каким хером и не нужна.


А как же генератор с его током под 100 Ампер?
А стартер с его пусковыми токами в сотни Ампер?

Ведь ГБЦ сделали центром масс, однако.
nikolja 1201 писал(а):

Если бы они хорошо справлялись с этой функцией, на иномарках не дублировали бы массу ГБЦ и блока.


На "фаршированной" Приоре видел заводскую перемычку между БЦ и ГБЦ.

Значит, знают о проблеме, но возникает вопрос: вот нафигА пытаться устранять последствия причины, если можно сделать проще - исключить ГБЦ из посредников масс?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU