Выбор новой машины. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Выбор новой машины. Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 12:20
Кароч, такая проблема. Езжу на служебной 10-ке 2004 г.в. Пробег под 80 тык. ГБО стоит, притонирована, состояние отличное… для ВАЗа. Единственный минус – кондея нет и трещит-скрипит она жутко. После Нексии поперву аж бошка болела. На больших скоростях по трассе к треску и скрипу прибавляется ещё и свист. Да, ещё руль х…й свернёшь и педали тугие, сижу в раскоряку, т.к. ноги не выпрямляются из-за «коротких салазок. А так машина ничего. В общем езжу я теперь много (работу сменил) и в 10-ке к концу рабочего дня устаю. Мой босс даёт мне добро на смену авто. Денег 400 рэ, плюс ещё немного, может тышш 30. Начал я варианты смотреть разные. И вот что насмотрел с нормальным клиренсом и большим багажником.
1. Албея в максималке – 429 500. Всё устраивает, кроме дохлого движка. Ну и салон маловат, однако терпимо.
2. Логан в максималке – 418 500. Тоже вполне себе аппарат, за исключением того, что сижу в нём как в 10-ке, ноги в раскоряку или наоборот – вытягиваю ноги и до руля не достаю. Однако можно и смириться, после 10-ки-то.
3. Акцент в максималке на механике – 401 700. Нормальная машина, мне в ней удобно, в принципе. Вот только багажник маловат и клиренс мал очень, а ездить иногда и по тигулям приходится.
4. Вега ТагАЗовская http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/ в комплектации МТ2 – 424 900. Тоже удобно, но насторожило что в новой машине в салоне дверь водительская не закрывалась. По словам менеджера, типа, редкостный косяк. При осмотре другого экземпляра тот же косяк повторился на замке багажника…. А деньги немалые.
5. Шнива после рестайлинга, с кондеем – 428 000. кстати рестайлинг пошёл на пользу – и глазу приятно и машина как-то поаккуратнее. Всё понравилось, кроме паспортного расхода бензина и багажник очень уж мал, ПБ тоже нет.
6. И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ в комлектации МТ4 – 409900. Есть всё, плюс клиренс 160 (124 в нагруженном состоянии) и большой багажник. Качество сборки на уровне всех вышеперечисленных. Большой и очень удобный салон. Понравился больше всех. ТагАЗ собирает машины хорошо и кузов варится и красится на акцентовской линии. По безопасности улучшения по сравнению с китайской Форой– какие-то балки поперечные ТагАЗ придумал. По отзывам у машины есть пара вылечиваемых косяков, владельцы пищат от восторга. Смущает один единственный нюанс – это китаец!

Чо делать? Мож я что ещё упустил за эти деньги, с нормальными клиренсом, комплектацией и багажником? Б/у не рассматривается, т.к. машина на организацию покупается, да и сам я не поклонник б/у. Денег больше 430 тыс. не будет, ну может ещё тысяч 5 максимум.

#2:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:00
ВСМ

Дэу нексия, заз шанс, лада приора, киа спектра (снята с пр-ва). Это шутки.

А серьезно:
Киа Рио - за эти деньги (430) - имхо лучший выбор.

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:21
Спектра не лезет?
#4:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:29
А РИО и Спектру ещё выпускают? Я что-то в салонах их не видел. РИО вообще давно ужЕ не встречал. В нашем КИА-Моторс этих машин нет на настоящий момент. Да и цены надо уточнить.
#5:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:55
Пипец Спектре:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/13/1496935

#6:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 17:58
ВСМ

рио продают, дорестайл - 430 (460 на автомате), рестайл чуть подороже

спектру не выпускают, но партии небольшие есть

у рио есть большой + - она корейской сборки, есть климат, и музыка есть .

#7: Re: Выбор новой машины. Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:20
ВСМ писал(а):

Кароч, такая проблема. Езжу на служебной 10-ке 2004 г.в. Пробег под 80 тык. ГБО стоит, притонирована, состояние отличное… для ВАЗа. Единственный минус – кондея нет и трещит-скрипит она жутко. После Нексии поперву аж бошка болела. На больших скоростях по трассе к треску и скрипу прибавляется ещё и свист. Да, ещё руль х…й свернёшь и педали тугие, сижу в раскоряку, т.к. ноги не выпрямляются из-за «коротких салазок. А так машина ничего. В общем езжу я теперь много (работу сменил) и в 10-ке к концу рабочего дня устаю. Мой босс даёт мне добро на смену авто. Денег 400 рэ, плюс ещё немного, может тышш 30. Начал я варианты смотреть разные. И вот что насмотрел с нормальным клиренсом и большим багажником.
1. Албея в максималке – 429 500. Всё устраивает, кроме дохлого движка. Ну и салон маловат, однако терпимо.
2. Логан в максималке – 418 500. Тоже вполне себе аппарат, за исключением того, что сижу в нём как в 10-ке, ноги в раскоряку или наоборот – вытягиваю ноги и до руля не достаю. Однако можно и смириться, после 10-ки-то.
3. Акцент в максималке на механике – 401 700. Нормальная машина, мне в ней удобно, в принципе. Вот только багажник маловат и клиренс мал очень, а ездить иногда и по тигулям приходится.
4. Вега ТагАЗовская http://www.tagaz.ru/cars/vega/prices/ в комплектации МТ2 – 424 900. Тоже удобно, но насторожило что в новой машине в салоне дверь водительская не закрывалась. По словам менеджера, типа, редкостный косяк. При осмотре другого экземпляра тот же косяк повторился на замке багажника…. А деньги немалые.
5. Шнива после рестайлинга, с кондеем – 428 000. кстати рестайлинг пошёл на пользу – и глазу приятно и машина как-то поаккуратнее. Всё понравилось, кроме паспортного расхода бензина и багажник очень уж мал, ПБ тоже нет.
6. И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа http://www.tagaz.ru/cars/estina/prices/ в комлектации МТ4 – 409900. Есть всё, плюс клиренс 160 (124 в нагруженном состоянии) и большой багажник. Качество сборки на уровне всех вышеперечисленных. Большой и очень удобный салон. Понравился больше всех. ТагАЗ собирает машины хорошо и кузов варится и красится на акцентовской линии. По безопасности улучшения по сравнению с китайской Форой– какие-то балки поперечные ТагАЗ придумал. По отзывам у машины есть пара вылечиваемых косяков, владельцы пищат от восторга. Смущает один единственный нюанс – это китаец!

Чо делать? Мож я что ещё упустил за эти деньги, с нормальными клиренсом, комплектацией и багажником? Б/у не рассматривается, т.к. машина на организацию покупается, да и сам я не поклонник б/у. Денег больше 430 тыс. не будет, ну может ещё тысяч 5 максимум.



Логан в максималке будет под 450тыр.

#8:  Автор: Биг804Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:21
не Шумахер писал(а):

Пипец Спектре:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/13/1496935



Жаль... cry cry cry

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:28
Альбея supercool
#10:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:30
ВСМ писал(а):

А РИО и Спектру ещё выпускают? Я что-то в салонах их не видел. РИО вообще давно ужЕ не встречал. В нашем КИА-Моторс этих машин нет на настоящий момент. Да и цены надо уточнить.


в нашем городе за полгода рио на дорогах заметно прибавилось. рестайлов еще не видел, но уже можно заказывать. кстати, хетч рестайл чуть дороже седана рестайл. имхо, за твою сумму (430 тыр) среди вышеобозначенных авто рио будет лучший вариант. но......клиренс посредственный, явно хуже логана альбеи. багажник тоже поменьше оных.

#11:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 20:47
ВСМ писал(а):

И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа


Китайское гумно с разсогласованными передней и задней подвеской и хреновым климатом? Или я попутал модель? Это Черри Фора?
Зачем тебе такой "вариант"?
А вот идея с ШНИВОЙ понравилась. Логан тоже ничего, но раз тебе в нем неудобно, то это аргумент.
А как насчет Символа? Не влазит в цену?

#12:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 13 Октября 2009 21:38
ВСМ писал(а):

4. Вега ТагАЗовская


Непонятного (китайского?) происхождения клон Лачетти. Нафига такая неизвестная зверушка и кому ты ее потм продашь?
ВСМ писал(а):

наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа


Кетай
ВСМ писал(а):

1. Албея в максималке


попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.
ВСМ писал(а):

2. Логан в максималке


уныло
ВСМ писал(а):

5. Шнива после рестайлинга,


если ездить иногда по говнам, то вроде ничего.
ВСМ писал(а):

3. Акцент в максималке


да багажник маловат, цена великовата.

Может все-таи бу-шку? Тот же фф2 (октавию, короллу)?

#13:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:25
Jackal писал(а):

Может все-таи бу-шку? Тот же фф2 (октавию, короллу)?


Сдается мне, что ни за какие коврижки ВСМ не купит б/у Smile

#14:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 09:41
ВСМ
нехию куда дел?

#15:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 10:59
Jackal писал(а):

попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.


А чем должна была впечатлить?

#16:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:02
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа


А как насчет Символа? Не влазит в цену?


Да. Он в базе что-то около 450-ти, да и тесноват. Но за рулём в общем-то удобно.

#17:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:05
Роман-НН писал(а):

Jackal писал(а):

Может все-таи бу-шку? Тот же фф2 (октавию, короллу)?


Сдается мне, что ни за какие коврижки ВСМ не купит б/у Smile


Б/у на баланс ставить трудно, налоговая бухгалтерии мозг вынесет. Машина-то не моя личная будет. Да и сам я как-то б/у не очень... Не, б/у отпадает.

#18:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:13
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

И наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа


Китайское гумно с разсогласованными передней и задней подвеской и хреновым климатом? Или я попутал модель? Это Черри Фора?


Правильно, Фора. Но Эстина маленько получше с ТагАЗа выходит, даже фороводы это признают. Сборка хорошая и косяки "фирменные" ТагАЗ подчистил. Я с мастерами говорил знакомыми, говорят не хуже других ТагАЗовских машин и ТагАЗ молодец, сервис гарантийный поддерживает хорошо, проблем никаких если что. Зато машина удобная и по всем параметрам устраивает. Качество сборки, сам лично щупал, бюджетное, но не хуже чем Нексия, Логан, Ланос, а в подкапотном уложено всё аккуратней чем у меня в Нексии было, сам удивился. Не Фокус и не Лачетти, конечно, но не хуже Нексии и Акцента это точно. А если учесть что деньги не мои, то почему бы и нет?

#19:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:18
Sipe писал(а):

ВСМ
нехию куда дел?


Приспичило продать, деньги понадобились. Хотел до весны поездить. Сыграло и то, что работая новая и машину мне дали. Служебная, но я на ней и по своим делам езжу, по статусу (я хоть и небольшая, но шишка Smile ) мне не возбраняется. А Нексию мне жаль. Она у меня в идеале была и без проблем совсем. Я б и сейчас купил в качестве служебной, но раз денег больше дают почему бы не воспользоваться? Тем более, что с клиренсом у Нексии совсем анус, т.е. его, клиренса, просто нет. Smile

#20:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:21
Jackal писал(а):

ВСМ писал(а):

4. Вега ТагАЗовская


Непонятного (китайского?) происхождения клон Лачетти. Нафига такая неизвестная зверушка и кому ты ее потм продашь?
ВСМ писал(а):

наконец Вортекс Эстина от ТагАЗа


Кетай
ВСМ писал(а):

1. Албея в максималке


попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.
ВСМ писал(а):

2. Логан в максималке


уныло
ВСМ писал(а):

5. Шнива после рестайлинга,


если ездить иногда по говнам, то вроде ничего.
ВСМ писал(а):

3. Акцент в максималке


да багажник маловат, цена великовата.


Я с тобой в принципе согласен. Но выбирать-то больше не из чего. РИО вот ещё, действительно, можно глянуть, если по деньгам подойдёт.

#21:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:24
Andre2115 писал(а):


в нашем городе за полгода рио на дорогах заметно прибавилось.


А у нас их очень мало. Зато Амулетов и Ку-Кушек-седанчиков просто тьма. И в такси и так по городу мотаются. Но РИО я обязательно посмотрю, если в салонах появятся. Мне, в принципе, эта машина по дизайну нравится, хотя подробно я её не смотрел, а так, издалека.

#22:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:30
SMF писал(а):

Jackal писал(а):

попробовал поездить (было сразу после пересадки с 10-ки на фф2). честно гря не впечатлила даже после 10-ки.


А чем должна была впечатлить?


Мне Албея понравилась. Есть некоторая неряшливость сборки, но терпимо. Салон маловат конечно, но за рулём удобно. Единственное, двиг сомнения наводит. Как она ездит? Тестдрайва на Албею у нас нет, а по ТТХ 75 л.с.... маловато всё же. В принципе нормальный вариант. И клиренс путёвый и багажник большой. Но чо-то сомневаюсь я.

#23:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:31
ВСМ писал(а):

Ку-Кушек-седанчиков просто тьма


Это вообще кошмар!!! Прямо мороз по коже... Я раньше думал что нет ничего страшнее Логана и Симбола, но потом появилось ЭТО. bbbee

#24:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:33
не Шумахер писал(а):

Пипец Спектре:
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/13/1496935


А Спектру жаль, мне она нравится. В принципе, та же Нексия, в смысле ничем не выдающаяся и надёжная машина, только побольше и поудобнее.

#25:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 11:34
ВСМ писал(а):

Да. Он в базе что-то около 450-ти, да и тесноват. Но за рулём в общем-то удобно.


А предидущего Символа не осталось часом у дилеров? Там за 380-400 можно было полный фарш взять.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU