проблема с инжектором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблема с инжектором Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:27
ПРИВЕТ ВСЕМ! Кто знает про инжектор. Уменя такая проблема: двигатель на холостом ходу сам подгазовывает,от нуля до двух с половиной тыс.оборотов. На дороге при переключении движок падрывается. Что с моей машиной?

Последний раз редактировалось: DRIVER1981 (15 Октября 2009 12:16), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: NuB-Russian СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:31
заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.
#3:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:44
NuB-Russian писал(а):

заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.


пробовал,но это не надолго через день два опять начинает. Мне бы узнать что именно нужно заменить...

#4:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:45
DRIVER1981 писал(а):

Мне бы узнать что именно нужно заменить..._________________


не обращаясь в сервис..

#5:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 12:47
Длину тросика для начала отрегулировать и смазать его, а то может он просто до холостого положения назад вернуться не может...
#6:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:27
Аццкей Ездун писал(а):

, а то может он просто до холостого положения назад вернуться не может..._________________


проверял все на месте. Вот думаю может дросельная улитка мозги парит..

#7:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 13:53
С большой вероятностью датчик положения дроссельной заслонки
#8:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:29
РХХ может дурить.Промывка его грибка...
#9:  Автор: D_K_Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2009 19:52
Сними клемму аккумулятора для начала на время. Контроллер обнулится, бывает в него записывается какой то сбой и ХХ плавать начинает. Если не заработает как положено или через какое то время снова повторится - проверяй регулятор ХХ и ДПДЗ, проверь канал отвода картерных газов (не забился ли в дроссельном узле тонкий штуцерок). Если предположить что кабели РХХ и ДПДЗ целы (раз ошибка не горит -то скорее так) то подмена рхх и дпдз на исправные и промывка дроссельного узла думаю все решит. ДПДЗ можешь проверить мультиметром. Включив зажигание (не заводя) и нажимая на педаль газа неспеша (ну или вращая заслонку рукой). Напряжение на его подвижном контакте должно плавно меняться без скачков от нуля до примерно 5 вольт. РХХ на глазок не проверишь без приборов диагностики - только подмена
#10:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 07:00
сегодня утром заводил машину,и под капотом были слышны хлопки,завелась с трудом. стартеру было тяжело провернуть двигатель,хотя аккумулятор заряжен хорошо. и еще что то свистит пока не прогреется движок.. Pardon
#11:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 14:03
DRIVER1981 писал(а):

и еще что то свистит пока не прогреется движок..


Ремень генератора подтяни.
БК есть?

#12:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:54
klimser писал(а):

БК есть?


что такое БК?

#13:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 08:58
DRIVER1981 писал(а):

что такое БК?


Бортовой компьютер.

#14:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:09
БК есть,а толку..?
#15:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 09:36
DRIVER1981 писал(а):

БК есть,а толку..?


Как толку? Практически в каждом БК есть функция проверки ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. У тя какой комп?

#16:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:06
klimser писал(а):

Практически в каждом БК есть функция проверки ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. У тя какой комп?


я недавно прошил БК,стало чуть лучше. Но при переключении передач обороты сбрасываются медленно,иногда газует сам до 1500об.,а потом стихает. Вообщем работает инжектор сам как хочет по настроению. Что с ним делать...

#17:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 10:13
NuB-Russian писал(а):

заглушить , завести снова. Проблема на какое-то время пропадает. У меня так было.


+10 дааа, это болезнь!

klimser писал(а):

С большой вероятностью датчик положения дроссельной заслонки


+100 у меня было такое. заехал на диагностику (не по этой причине) там сказали что ДРМВ накрывается и датчик положения дросельной заслонки полетел. второй я заменил сразу. цена 150 руб. до хрена недостатков пропало, включая и тот что у афтора.

едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо Smile иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен supercool

#18:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:50
Дениська писал(а):

едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен

вот-вот! а что такое ДРМВ? надо купить блин...

#19:  Автор: DRIVER1981Откуда: Башкирия,г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 14:50
Дениська писал(а):

едешь едешь, переключаешься и зависают обороты на полторах а то и на двух. да афтар? мне это знакомо иногда пока они висят- газанешь на нейтралочке- и они падают. а если не помогает-глушишь и сново заводишь. до боли знакомая ситуэйшен

вот-вот! а что такое ДРМВ? надо купить блин...

#20:  Автор: denis_kaОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 15:13
ДМРВ (не правильно написал сначала Smile ) - датчик массового расхода воздуха. стоит в районе двух штук, для девятки по крайней мере...
#21: Re: проблема с инжектором Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:02
DRIVER1981 писал(а):

ПРИВЕТ ВСЕМ! Кто знает про инжектор. Уменя такая проблема: двигатель на холостом ходу сам подгазовывает,от нуля до двух с половиной тыс.оборотов. На дороге при переключении движок падрывается. Что с моей машиной?


ДМРВ походу шалит или контакт его... когда нет данных с него, мозг подставляет зашитые значения и хх становится в районе 1500 оборотов..
Чек зажигается?
и поставь БК - будешь сам считывать ошибки gpn

#22:  Автор: klimserОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 23:01
DRIVER1981
Меняй дпдз, стОит дешево, результат сразу увидишь. ДМРВ, не бери(пока) стоит дорого, да и не он это 99%.

#23:  Автор: Gospod_in СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 20:26
сорри за офф может быть. но вот на днях купил инжекторную семерку, первфй раз эксплуатирую инжектор. Основное отличие от карбюратора ощутил такое - при переключении передач обороты начинают сбрасываться не сразу после отпускания педали газа,а через 0,5-1 с, и при ускорении тоже небольшая подобная (может чуть меньше) задержка перед тягой. Скажите пожалуйста, это так оно должно быть на инжекторной машине (в чястности 21074) или есть неисправность? аккумулятор не снимал, но вот на холода снял и после этого еще не заводил машину.
#24:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2009 23:11
Похожее встречал на форумах шевроле-лацетти и реззо, тоже не сбрасывались обороты, но это было связано с прошивкой, а она - с экологией.
#25:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2009 06:33
Gospod_in писал(а):

переключении передач обороты начинают сбрасываться не сразу после отпускания педали газа,а через 0,5-1 с,



Да это специально у всех так сделано... обороты не мгновенно падают, чтобы можно было успеть переключиться и дальше стартануть... при движении накатом, холостые держатся на 1200 об/мин из этих же соображений, и только через пару секунд после остановки обороты падают до 900 об/мин




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU