генератор 3202.3771000 на ваз 2107 или замена шкива [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: генератор 3202.3771000 на ваз 2107 или замена шкива Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:33
кто нибудь знает возможно ли установить данный девайс на семёрку, по описанию подходит для 08,09,10 то есть если подходит на восьмёрку значит можно в семёрку воткнуть? самое главное недорогой по сравнению с нивовским и 90 ампер

Последний раз редактировалось: 11POISON11 (22 Октября 2009 19:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 19:57
как я понял там поликлиновый ремень стоит, тобишь нужно помпу под такой ремень а вот что делать со шкивом на двигателе подскажите плиз, или можно тупо щкив на гене поменять?
#3:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 15 Октября 2009 23:05
11POISON11
выше прилепленная тема про гену - гляньте там

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 07:35
11POISON11 писал(а):

кто нибудь знает возможно ли установить данный девайс на семёрку


Этот генератор под инжекторные переднеприводники, придется менять шкив генератора (что подойдет и от чего, не знаю и не задумывался и не собираюсь), плюс нужно другое крепление гены к двигателю и хорошо если подойдет заводское и без всякого «колхоза». Уж проще взять генератор с креплением от 214 Нивы и не мучаться.

#5:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:52
Helg-001
цена вопроса гена от нивы 3600 этот гена 2100 есть смысл если поменять шкив стоимостью 100 рублей( можно вообще от старого взять если диаметры валов одни) другое дело в диаметре шкива он меньше нашего значит передаточное оношение будет другим то есть произойдёт падение мощьности, просто зная сколько у нас самоделкиных думал что кто нибудь да заморачивался над подобным

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:55
нужен шкив и новое крепление для натяжителя. Да нафуя, восьми штатный 08...
#7:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 14:57
BECHA
выше это где?

#8:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:00
Kirgudu
штатный восьмой 55А этот 90А штатный стоит 2500 этот 2100, да дело кончно не в деньгах, просто интересно возможно ли это, завтра пойду гену нивовского брать, но этот тож хочу, воти хотелось узнать кто нибудь с этим девайсом химичил или нет

#9:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:14
11POISON11 писал(а):

BECHA
выше это где?



среди прилепленных тем

#10:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 16 Октября 2009 15:21
BECHA
про установку 08 я ужо всё прочитал, там восьмёрошный гена и обсуждается, здесь хотел именно про этот генератор

#11:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 19:46
вотнашол про переделку гены о8 на поликлин значит можно и этого гену установить с заменой шкива

Инструкция по установке поликлинового ремня ненератора на карбюраторное зубило.

1. Идём в автозапчасти и покупаем:
а) шкив коленвала ВАЗ2111 (примерно 530 рублей)
б) шкив генератора ВАЗ2110 старого образца (примерно 86 рублей)
в) ремень генератора ВАЗ2110 длинной 700 мм. (примерно 160 рублей)
Обратите внимание на маркировку ремня, она должна быть примерно такой 6PK700. Цифра 700 и есть длинна ремня. Я сначала купил FINWHALE, у него длинна оказалась 738 и даже с 40 миллиметровой дистанционной втулкой не получалось натянуть ремень, генератор упирался в кузов.
г) болт М8*65 для дистанционной втулки. (болт для хомутов глушителя ВАЗ 2108-09)
2. В гараже. Снимаем (-) с аккумулятора.
3. Теперь нам нужно снять генератор с машины для того чтоб поменять шкив. Отсоединяем колодку с проводом от клеммы генератора, сдвигаем резиновый чехол, отворачиваем ключиком на 10 гайку и отсоединяем провода от клеммы «30» генератора. Ключом на 17 ослабляем регулировочную гайку и ключом на 19 ослабляем нижнюю гайку крепления генератора. Перемещаем генератор к двигателю и снимаем ремень. Ключом на 13 отворачиваем болт крепления регулировочной планки. Ключом на 17 отворачиваем два болта крепления кронштейна, придерживая генератор. Снимаем генератор вместе с кронштейном. При обратной установке генератора более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора. Ключом на 19 отворачиваем гайку шкива генератора, ротор аккуратненько застопориваем отверткой, чтоб не погнуть крыльчатку. В новом шкиве натфилем делаем паз под шпонку. Устанавливаем новый шкив на генератор и собираем, при этом 2 шайбы с пазами мы устанавливаем под гайку.
4. Теперь перед нами стоит задача поменять шкив коленвала. Для этого ставим автомобиль на стояночный тормоз у кого еще работает, подкладываем кирпичики под колеса. Болонником срываем колесные болты правого переднего колеса. Домкратим, откручиваем болты, снимаем колесо. Теперь у нас есть пространство для работы. Откручиваем 2 болтика на 10 и отодвигаем брызговик двигателя. Теперь головкой на 19 отворачиваем болт крепления шкива. Если проворачивается, то кто-нибудь садиться и жмет на тормоз. Снимаем шкив коленвала, ставим новый шкив от 2111. Закручиваем болт и брызговик на место. Прикручиваем колесо на место, снимаем с домкрата, затягиваем колесные болты до конца.
5. Далее прикручиваем кронштейн крепления генератора (более длинный болт устанавливаем ближе к приводу генератора). Ставим новый поликлиновый ремень. Ставим дистанционную втулку. Я ставил длинной 40 мм. Прикручиваем регулировочную планку нашим болтом М8*65. Натягиваем ремень, закручиваем регулировочную гайку (на 17) и закручиваем до конца нижнюю гайку крепления генератора (на 19). Ставим колодку с проводом обратно на генератор, подсоединяем провода клеммы «30» и закручиваем их гайкой «на 10», надвигаем резиновый чехол на место.
6. Подсоединяем «-» к аккумулятору. Заводим и наслаждаемся стабильной работой генератора. Фары не тускнеют на холостом ходу – проверено.
Самое полное ONLINE-руководство по РЕМОНТУ автомобиля ВАЗ! Есть картинки как снимать генератор, как снимать шкивы, как нятягивать ремень и т.д. Удачи!

by kamazist (с)

жаль токо нивовский ужо поставил

#12:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 01:19
Видел в магазе от инжовой восьмёрки. 73 ампера.

Правда ХЗ, что там с креплением, оно похоже на нивовское.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:51
11POISON11 писал(а):

вотнашол про переделку гены о8 на поликлин значит можно и этого гену установить с заменой шкива

Инструкция по установке поликлинового ремня ненератора на карбюраторное зубило.


Эта статья про переделку генератора на переднеприводных восьмерках-девятках. В случае классики, придется еще поискать шкив на помпу (напомню, что на Самарах, помпа приводится не от ремня генератора), да и ремень на 700, для нас маловат.

Вот еще можно почитать, там есть номер шкива, под обычный ремень, но как я уже вроде писал ранее, для крепления генератора к блоку, придется что-то колхозить.
http://tuning-remont.narod.ru/tuning/el_003.html

#14:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:31
Helg-001
да, дейстрительно, но я давал данную статью в привязке к теме, т.е можно ли гену с поликлиновым ремнём переделать на обычный, похоже что можно, токо возни будет действительно больше чем выгоды, кстати ещё вопросик поставил нивовского гену решил сразу ремень импуртный поставить купил ( фирма лизард для классики) а он нехороший 938 вместо 944 в общем промаявшись минут 15 поставил наш отечественный которому ужо 2 года и пока езжу на нём, как можно натянуть 938 вместо 944

#15:  Автор: 11POISON11Откуда: свердловская область город лесной СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:37
Ашот
а название гены какое? не 372.3701-03 случаем? если он посмотри скоко ампер на крышке стоит ровно 55 эт вроде подделки когда на гену в 55а клеют этикетку 73а а на новых инжекторных вот токо знакомый купил стоит гена нивовский 214 на 80а




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU