poliman писал(а):SMF
а почему 8.5 сек динамика до 100?
у тя выходит 118 сил на тонну, разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
а по характерестикам 8.5..
у него аэродинамика праильная poliman писал(а):разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
Что-то не уловил ход мысли...SMF писал(а):poliman писал(а):разгон на уровне фф 1.8 тобиш 10-11сек.
Что-то не уловил ход мысли...
решил блеснуть расчетами, сираннера на него нет poliman писал(а):ну сравнил отношение л\с к массе.
И какое оно у ФФ 1,8?*Kostik* писал(а):шубин отдай турбину тебе она не нужна
у меня ее нед. рулят атмосферные моторыКАРАСЬ писал(а):это фсе беды от механической каропки.
просто сракеры в пропке нервничают через каждый метр передачи втыкать. И стартуют с места как алени - на автомате таких заморочек нет.
и вот мы плавно переходим к тому што механика-для задротов а автомат-рулезз!
Автомат хорошо, но скучно Grishka писал(а):Автомат хорошо, но скучно
+ за тебя железо думает... не наш метод...Grishka писал(а):Не гоняю хотя 180л.с., когда был Логан как то было больше желание погонять .все время динамики не хватало и хотелось притопить. Еще больше хотелось гонять на 9ке, когда тока права получил.
Вообще сознание того что можешь если что поехать гораздо быстрее как раз и успокаивает.
ты обрати внимание на спидометр, ты стал ездить быстрее просто этого не чувствуешь.shubin81 писал(а):SMF писал(а):Grishka писал(а):Не гоняю хотя 180л.с.
Гонишь...
чип тюнинг ваговских турбомоторов никто не отменял. и по отзывам это есть очень гуд. как раз до 180 лошадей. правда имхо это уродство - лезть в мотор и своими руками гробить его ресурс
имх0 не совсем так понял: никто не сомневается что современный ваговский турбомотор с 1.8 снимает 180кабыл.
дело в том что я не верю когда говорят что не гоняют имея 180сил под капотом.
практика показала, что для обгонов на трассе обычного 1.5-1.6 при 100лс+\- вполне хватает, при наличии ума, смекалки, реакции.
так что не лукавьтеЦитата:Как раз на классиге больше 60 не ездят обычно 40 чтоб 5ю не включать
Я сам так ездил, ну просто на классике с убитой подвеской больше не поедеш.опять сьехали на мерянье письками shubin81 писал(а): применяется стиль езды страт/стоп
байан жуткий.тут даже ролик выкладывали для наглядности как образуются пробки.пустили по кругу штук десять авто с дистанцией гдето в корпус полтора,через пяток кругов образовалась пробка.тоже происходит и на дороге.один чудик резко оттормозился чтоб в право ути,следующий за ним тормозит ещё резче,следующий,следующий.... в итоге в километре позади образуется пробан казалосьбы безпричинный.