QuVAZiz писал(а):Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..
знаток он!Serg_x писал(а):Какой далпаеп жмет педаль в пол на 1000 обормотах!???
я жму. на первой передаче.
это не правильно?
QuVAZiz писал(а):Я в сервисе у "нижекторщика" задавался этим вопросом. Он глянул версию прошивки и сказал, что у неё спецом заложен такой приблуд. Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..
круть... на карбах ремень рвало видимо постоянно...Glan
Цитата:я жму. на первой передаче.
это не правильно?
От 1000 - имхо неправильно.
от 2000 - уже нормально. нахрена мотор насиловать? Даже на первой... у него на 1000 момента нет никакого, как ни жми.Serg_x писал(а):От 1000 - имхо неправильно.
а че не правильно?Serg_x писал(а):Даже на первой... у него на 1000 момента нет никакого, как ни жми.
и че? от 1000 до 2000 раскрувичается меньше чем за секунду - я должен за эту секунду по разному давить на педаль? бугага Serg_x писал(а): А че тогда не перейти на 3ю на 20 км/ч и в пол не вдавить?
а ты на куя тупой пример приводишь?
ты ниже первой чето включить можешь ага? пока блин будешь выживать полный газ, уже полторы штуки будет...
я в акуе...
я представь себе и на третьей передаче на 20 кмч пендель в пол воткну если лень рычагом орудовать будет и до 140 ее раскуярю. а потом могу сразу пятую воткнуть. а могу после второй пятую. мне ваще пофиг когда переключаться, как давить газ - полный газ дк вообще частое положение педали на моей машинеCyberChel писал(а):при резком нажатии на педаль газа примерно с 1000оборотов до 1.5-2т происходит провал, как будто машинка зыдыхается
QuVAZiz писал(а):спецом заложен такой приблуд. Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..
Старик-Хаттабыч писал(а):Аналогично! Но абсолютно не напрягает!
У меня так же. Не знаю, это так и должно быть или нет. Что бы тронуться нужно газу больше дать, иначе заглохнуть можно, и если резко дать - чутка с запозданием. На средних-высоких всё отлично, а вот на 1000-2000 как-то не очень резво.
По вышеописанным цитатам, кто говорит норм, кто нет. Как у остальных? У меня 2110 инжектор, 8 кл.CyberChel писал(а): при резком нажатии на педаль газа примерно с 1000оборотов до 1.5-2т происходит провал
Давайте определимся с тем, что "провал" - это падение оборотов.
Бессовестный писал(а):У меня так же.
Т.е. после набора 2000 проваливается до 1000 и после набирает с 1000 без провала ?AMAROCK писал(а):Т.е. после набора 2000 проваливается до 1000 и после набирает с 1000 без провала ?
нет, просто набирается как-то не резво. Приходиться газнуть сильнее, что бы тронуться и не заглохнуть. Мне казалось, что при небольшом нажатии на газ, должно трогаться без рывков, глохлями и плавно.. Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием.. или я просто от своей десятки многого хочу?Бессовестный писал(а):Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием..
Много хочешь от старого 037 (?) ДМРВ
Кстати, 116 почему-то пободрее или кажется? Есть ли более быстродействующие датчики МРВ которые можно втулить на таз? Бессовестный писал(а): Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием.. или я просто от своей десятки многого хочу?
Да нет... это неисправность.
Ты слишком мало инфы даешь по машине.
может и ДМРВ врать, но скорее форсы недоливают
ты напиши плиз тип мозгов, пробег, что делал... когда свечи менял, когда давление в топливной рампе измерял. почитай пару тем похожих....kotmu писал(а):ты напиши плиз тип мозгов
машину взял 1,5 месяца назад, пока мало что про неё знаю, и про мозги тем более
kotmu писал(а):но скорее форсы недоливают
не знаю, кто это
kotmu писал(а):пробег, что делал...
после капиталки пробег 18 тыс.км! Свечи не думаю, что тоже сильно давно менялись, бывший хозяин хорошо относился к машине
Ничего я ней пока не делал толком, 2,5 тыс.км наездил, как было так изначально, так и есть. Вот и задумался, а это нормально ли, казалось пошустрее должно быть, пореще..
kotmu писал(а):когда давление в топливной рампе измерял
это как?