Провал при резком нажатии на педаль газа [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал при резком нажатии на педаль газа Автор: CyberChelОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 11:44
Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема, при резком нажатии на педаль газа примерно с 1000оборотов до 1.5-2т происходит провал, как будто машинка зыдыхается, блок бошевский стоит может в нем дело? Подскажите плз в чем может быть дело Smile

#2:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 12:05
А может дело в топливном фильтре или бензонасосе?
#3:  Автор: CyberChelОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 12:18
Все фильтры заменены на новые и сеточка бензонасоса тоже
#4:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 15:31
Мафынку как зовут? Smile (...профиль заполни!)
#5:  Автор: Yuri UAОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 18:25
Та же проблема. Мозги Я7.2. Пробовал в соседа-так же. Причем пробовал как на рассвете жизни авто, так и на протяжении 4 лет эксплуатации - результат один. Возможно конструктивно такой недостаток.
#6:  Автор: QuVAZiz СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:25
Я в сервисе у "нижекторщика" задавался этим вопросом. Он глянул версию прошивки и сказал, что у неё спецом заложен такой приблуд. Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..
А вообще сказал, что прошивка эта хорошая и менять её не стоит. Кстати, на повышенных - она прёт отлично Smile

ЗЫ: А так, я уже привык.. Если надо резко (без провала) уйти с перекрёстка - кручу предварительно чуть больше оборотов и всё пучком. Главное не перестараться, иначе в пробукс уходишь.

#7:  Автор: artya СообщениеДобавлено: 18 Октября 2009 22:40
QuVAZiz писал(а):

Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..



ROFL знаток он!

#8:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:54
Аналогично! Но абсолютно не напрягает!
#9:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:09
То же самое. После прошивки мозгов стало чуть получше, но проблема осталось!
#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:10
Какой далпаеп жмет педаль в пол на 1000 обормотах!???

Это защита от таких как ВЫ!

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:12
Serg_x писал(а):

Какой далпаеп жмет педаль в пол на 1000 обормотах!???


я жму. на первой передаче.
это не правильно?
QuVAZiz писал(а):

Я в сервисе у "нижекторщика" задавался этим вопросом. Он глянул версию прошивки и сказал, что у неё спецом заложен такой приблуд. Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..


круть... на карбах ремень рвало видимо постоянно...

#12:  Автор: Vitaly041Откуда: solnechnodolsk СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:14
Написано с 1000 до 2000 в этом диапазоне
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:14
Glan
Цитата:

я жму. на первой передаче.
это не правильно?


От 1000 - имхо неправильно.
от 2000 - уже нормально. нахрена мотор насиловать? Даже на первой... у него на 1000 момента нет никакого, как ни жми.

#14:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:16
Serg_x писал(а):

От 1000 - имхо неправильно.


а че не правильно?
Serg_x писал(а):

Даже на первой... у него на 1000 момента нет никакого, как ни жми.


и че? от 1000 до 2000 раскрувичается меньше чем за секунду - я должен за эту секунду по разному давить на педаль? бугага pst

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:17
Glan
Я давлю по-разному. А че тогда не перейти на 3ю на 20 км/ч и в пол не вдавить?
Имхо нефиг на полную дырку гнать пока мотор не раскручен до рабочего диапазона.

#16:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:20
Serg_x писал(а):

А че тогда не перейти на 3ю на 20 км/ч и в пол не вдавить?


а ты на куя тупой пример приводишь?
ты ниже первой чето включить можешь ага? пока блин будешь выживать полный газ, уже полторы штуки будет...
я в акуе...
я представь себе и на третьей передаче на 20 кмч пендель в пол воткну если лень рычагом орудовать будет и до 140 ее раскуярю. а потом могу сразу пятую воткнуть. а могу после второй пятую. мне ваще пофиг когда переключаться, как давить газ - полный газ дк вообще частое положение педали на моей машине

#17:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 18:46
CyberChel писал(а):

при резком нажатии на педаль газа примерно с 1000оборотов до 1.5-2т происходит провал, как будто машинка зыдыхается


QuVAZiz писал(а):

спецом заложен такой приблуд. Типа это для того, чтобы ремень не оборвался при резком раскручивании (вроде так)..


Старик-Хаттабыч писал(а):

Аналогично! Но абсолютно не напрягает!


У меня так же. Не знаю, это так и должно быть или нет. Что бы тронуться нужно газу больше дать, иначе заглохнуть можно, и если резко дать - чутка с запозданием. На средних-высоких всё отлично, а вот на 1000-2000 как-то не очень резво.
По вышеописанным цитатам, кто говорит норм, кто нет. Как у остальных? У меня 2110 инжектор, 8 кл.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 19:27
CyberChel писал(а):

при резком нажатии на педаль газа примерно с 1000оборотов до 1.5-2т происходит провал


Давайте определимся с тем, что "провал" - это падение оборотов.
Бессовестный писал(а):

У меня так же.


Т.е. после набора 2000 проваливается до 1000 и после набирает с 1000 без провала ?

#19:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 20:19
датчик ПЗДЦ сломался
#20:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 20:42
AMAROCK писал(а):

Т.е. после набора 2000 проваливается до 1000 и после набирает с 1000 без провала ?


нет, просто набирается как-то не резво. Приходиться газнуть сильнее, что бы тронуться и не заглохнуть. Мне казалось, что при небольшом нажатии на газ, должно трогаться без рывков, глохлями и плавно.. Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием.. или я просто от своей десятки многого хочу?

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Января 2014 21:38
Бессовестный писал(а):

Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием..


Много хочешь от старого 037 (?) ДМРВ hehe

Кстати, 116 почему-то пободрее или кажется? Есть ли более быстродействующие датчики МРВ которые можно втулить на таз? rolle

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 01:14
Бессовестный писал(а):

Газ даёшь, а оно с каким-то запазданием.. или я просто от своей десятки многого хочу?


Да нет... это неисправность.

Ты слишком мало инфы даешь по машине.
может и ДМРВ врать, но скорее форсы недоливают

ты напиши плиз тип мозгов, пробег, что делал... когда свечи менял, когда давление в топливной рампе измерял. почитай пару тем похожих....

#23:  Автор: Эдуард56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 10:20
ВАЗ 2110 первого года. Прошла 148 тыщ. Часто случается так, что на первой и на второй при разгоне как будто за фаркоп тянут. Не всегда но часто. Что это может быть? Фильтр топлевный поменян.
#24:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 11:24
Эдуард56
у меня так было недели за 2-е, как полностью сдох бензонасос..

#25:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 21 Января 2014 12:07
kotmu писал(а):

ты напиши плиз тип мозгов


машину взял 1,5 месяца назад, пока мало что про неё знаю, и про мозги тем более Smile
kotmu писал(а):

но скорее форсы недоливают


не знаю, кто это
kotmu писал(а):

пробег, что делал...


после капиталки пробег 18 тыс.км! Свечи не думаю, что тоже сильно давно менялись, бывший хозяин хорошо относился к машине
Ничего я ней пока не делал толком, 2,5 тыс.км наездил, как было так изначально, так и есть. Вот и задумался, а это нормально ли, казалось пошустрее должно быть, пореще..
kotmu писал(а):

когда давление в топливной рампе измерял


это как?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU