ФФ в сравнении с Опель Астра.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: KulaginОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 12:47
В 2010 году форд будет делать упор на новый C-Max, ФФ3, в лучшем случае, будет анонсирован в конце 2010, а продажи начнутся к середине 2011, если не в 2012, так что в этом отношении у ФФ2 преимущество перед астрой. Также сейчас форд будет создавать искусственный дефицит на свои машины, при этом не отменяя маркетинговой программы, но постепенно уменьшая размер скидки, т.к. конкуренты цены повышают. Но на данный момент, по моему мнению, альтернативы форду особо нет.
#52:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 08:31
м-да уж.....
почитал форум опелевский
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=31234&start=2670
http://www.astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=35918&start=480
как то поубавилось желание покупать этого немца....
машинам по полгода, а они цветут буйно (по участникам форума статистика чуть ли не 3 из 5 машин wwow )
у меня к своей десятке самая большая претензия - плохая антикорозионная обработка, и то, первые 2 - 3 года не заморачивался вообще (кроме привентивного предохранения под резинкой лобового Smile ) а тут новый авто за 600 Круб, и такое поподалово....
Я канечно допускаю, что на фокусклубе злостные модеры такие темы режут нафиг, но фокусов гораздо больше, и такая массовая проблема всеравно всплыла бы....
в общем, против Опеля окуенный аргумент!!!

#53:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:23
fox_74
ерунда это, а не аргумент...

я на астраклубе пасусь уже пару лет, хотя на Фокусе езжу... те, с кем регулярно общаюсь - говорят, что машина очень хорошая за эти деньги... в плане качества...

не парься такими проблемами... в пределах одного ценового диапазона и одной целевой группы машины примерно одинаковы... ибо не могли бы продаваться в таких каличествах, имея такие проблемы...

про Фокус, кстати всем известна проблема с отваливающимися колесами... если тебя это утешит...)))

#54:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:45
fox_74
Купи уже чёнибудь)))))
Все они одинаковые. В форумах пишут те, у кого есть проблеммы. Вот у меня не т проблемм и я не пишу в каждой ветке на фф-клубе что вот именно это у меня не ломалось, не облазило и т.п. А те кто пишут про поломки как правило раздувают из мухи слона.

против астры у меня один аргумент - авто уже если не сняли с производства, то буквально вот-вот снимут. и будешь ездить на прошлом поколении, соответственно и в цене теряешь больше.
фокус будут клепать как минимум еще год. в следующем году будет си-макс, а к осени покажут фф3 и с 11-го года продавать начнут.
против фокуса я имею: отстойный рестайлинг, слабая на фоне современных конкурентов шумка.

#55:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 09:46
А главное - бери на автомате. АКПП это лучшее что есть в моей машине))))
#56:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 10:56
paravoz писал(а):

против фокуса я имею: отстойный рестайлинг, слабая на фоне современных конкурентов шумка.


гы-ы-ы...)))
дело вкуса, в принципе... рюшечки рестайла мне не сильно нравятся, но не напрягают... а общее вечатление лучше стало... )

про шумку не скажу... меня не напрягает... я не заморачиваюсь... до этого также не парился по поводу шумки в двенашке...)

#57:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:17
сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?
#58:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 22:24
Andre2115 писал(а):

сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?


да, либо полностью опущены, либо полностью подняты. Меня это тоже удивило.

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:13
Andre2115 писал(а):

сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?


А еще передние не регулируются по углу наклона.

#60:  Автор: SvisorОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 28 Октября 2009 23:39
в-принципе, сейчас Бравы хорошо скинули в цене (за 2008 г. Wink )
Тоже вариант.

#61:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:11
fox_74


http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0
Посмотри Главная дорога на НТВ про фокус. И Твое желание отпадет!

#62:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:25
Шурик 21083i писал(а):

Посмотри Главная дорога на НТВ про фокус. И Твое желание отпадет!


Это ж надо было такую пор#@$у состряпать wwow Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался 63

#63:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:33
mikal писал(а):

Особенно порадовали постоянные ссылки на Штаты, где он отродясь не продавался


Двигатель 1,8?

#64:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 00:51
SMF писал(а):

Двигатель 1,8?


Да там про весь походу. Вот как понять "с американскими корнями", какое отношение США имеет к его разработке? Ведущий то речь должен грамотно строить или как? Если же говорить конкретно про движок, то точно ли он тот же? 2.0 другой. Американский ФФ2 создан на базе 1-го, там тоже 1.8 другой стоял. Короче очень мутное впечатление..

#65:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 08:16
Роман-НН писал(а):

Andre2115 писал(а):

сегодня обнаружил, что задние подголовники в фокусе не фиксируются по высоте. это так и должно быть?


А еще передние не регулируются по углу наклона.


а нужно? я при езде не откидываюсь на подголовник, но если надо отдохнуть, то подголовник как раз там где надо. и катаясь пассажиром в фокусе тоже вроде не испытывал нужды его порегулировать.

#66:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 09:27
Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.
#67:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 09:54
paravoz писал(а):

А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке.


+1

#68:  Автор: fox_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:24
Шурик 21083i писал(а):

fox_74


http://www.youtube.com/watch?v=LXVWzaY8Vb0


Посмотри Главная дорога на НТВ про фокус. И Твое желание отпадет!


а как же сам Smile ? ведь ФФ юзаешь....
(ещё не смотрел сцылк)

#69:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:35
paravoz писал(а):

Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.


а у меня дитё - подросток 11 лет, и не взрослый и уже не маленький ребенок, ни в какие "детские кресла" уже не запихнуть. Вот тут то и пригодилась бы регулировка.

ЗЫ заметил, что часто народ пренебрегает "выдвижными подголовниками", устал бороться. Т.е. они остаются убранными. Тогда уж проще делать неубирающиеся с дыркой посередине (как на 9 Лансере или на старых Опелях.), чтобы выбора не было.
В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.

#70:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:50
paravoz писал(а):

Очень удобные и правильные подголовники сзади у фокуса. Если сесть и не поднять его, то сидеть аццки неудобно, приходится поднимать. Т.е. вот такая "активная" пассивная безопасность. А в поднятом виде он удобен людям любого роста. Так что не вижу смысла в его регилировке. В октавии кстати тоже они в одном положении фиксируются.


а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется? а то я его выдвинул примерно на половину, откинулся на него, а он гад сползает вниз Smile. Если он внизу, действительно неуютно как-то шейному отделу позвоночника. Pardon

#71:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 10:54
Jackal писал(а):

В частности у нас на мондео вижу убраны, я достану, смотрю потом снова все убраны, а на заднем сидении там постоянно кто-то да ездит. Присмотритесь к примеру к фф2 или мондео - задние полголовники чаще опущены, чем подняты, народ несознательный.


в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад. все другие постоянные пассажиры (жена, родители) еще ниже меня ростом. так что дергать их туда-сюда не приходится

#72:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:14
В принципе я изучил досконально Браво и вполне теперь могу его рекомендовать людям. Сейчас приличные скидки на них, машина надежная, гарантия честная, расходов особых не требует, ТО дешевое, з/ч идут по гарантии 1-2 недели. У меня стойки стабилизатора пришли за 1 неделю.
За 35 тык. насилований машина ни разу не встала по причине поломки, она реально насилуется по ямам, рельсам и т.д.
По гарантии менялось:
1. Наружние ручки дверей.
2. Лобовое стекло.
3. Шаровые опоры в сборе с рычагами и сайлентами.
4. Стойки стабилизатора.

По поводу КПП мой случай был единственным в РФ, да и то, до сих пор не могут определиться, в КПП ди дело. На сегодняшний день машина эксплуатируется в привычном мне режиме, расход - 12 л.

#73:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 11:38
Andre2115 писал(а):

а! т.е. я подголовник не до конца вверх вытянул? вверху он фиксируется?


да, в самом верху он зафиксируется.

Andre2115 писал(а):

в этом плане мне нравится задний диван в церате. даже с моим ростом (180) совершенно не нужно выдвигать полголовник. и сидеть удобно, и подголовники не загораживают обзор назад......


Вообще-то подголовники нужны не для удобства. А как средство пассивной безопасности на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.
С ростом 180 см нужно обязательно выдвигать подголовник.

#74:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 13:49
Jackal писал(а):

на случай удара сзади. Иначе голова запрокидывается = тяжелая травма шеи.


я бы сказал - пререлом, вероятнее всего... у нас на работе девочка в шестерке от этого погибла...

#75:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 29 Октября 2009 15:33
Опиль - ацтой, Форд - гамно! bboyan gpn

В принципе у топикстартера действительно очень уж узок выбор... У обоих моделей херовая шумка, повышенный расход топлива с АКПП и проблема с качеством окраски... Мне кстати в Астре ещё и панель не нравится - никак они не могут отделаться от наследия "Опель-Кадета", когда панель повёрнута к водителю... Хотя всё ИМХО!

Я думаю, при прочих равных надо смотреть на то, кто будет данные авто обслуживать!!! Вот у нас дилер по Фордам находится за рекой и ехать допустим оттуда на такси - это 600-700 рэ в оба конца!!! Да и плюс сервис самый аццтойный в городе. По Опилям дилер находится в спальном районе, сервис более-менее приличный (по крайней мере на клиентов не орут wwow - выдел раз такую картину, когда Фокуса ещё обслуживал). Что, в принципе и повлияла на мой выбор, например.... Кароч, всё субъективно! Аффтар, выбирай то, что к душе ляжет!!!! rlzz




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU