Кот Матроскин писал(а):Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.
А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?wega писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы побольше узнать как на вазе идет разработка системы изменения фаз. Я люблю вазовские машины за двигатели. Сам хочу покупать приору-люкс. Считаю что приоровский шестнадчик очень не плохой мотор, т.к. давно езжу на 11ой 1.5 16V на газе и меня все устраивает: и динамика и надежность и ремонтопригодность. Может отделка салона вдесатках похуже чем на инородках бюджетных, но мотор все перекрывает...Сразу попрошу любителей корейских собак и прочих лягушачьих лапок сдесь не флудить и указывать точную инфу. Службу ОБС (одна бабка сказ-ала) в этой теме не трогать...Хотелось чтоб уважаемый Кузьмич(низкий поклон) оставил пару добрых словечек..
Дыфирамбы ВАЗу, уж просто нету слов. Дай бог чтоб это предприятие сохранилось в том виде что сейчас, прошлое пр...ос..рали будущее тоже. Первый действительно хороший автомобиль модернизированный компакт вэн на базе классики загнали в могилу! Через пол года Фиат начал производить что-то подобное. Дальше Калине дали внутренности от ВАЗ 2108-10 увы, да но эконимя налицо.
В середине 80-х в журнале зарулём была статья о наработках системы фаз газораспределения, как всегда разработали, сделали пару экземпляров и забыли. Вазовским генералам да и нынешним топам этого ненадо они и так живут припеваючи. Ведь покупатели есть, но радует что с каждым годом всё меньше и меньше.E95 писал(а):действительно хороший автомобиль модернизированный компакт вэн на базе классики загнали в могилу!
Эт что за чудо такое? Надежда 2120 на базе Нивы 2131. А это что? Не слышалO Michl писал(а):Кот Матроскин писал(а):Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.
А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?
А может поставить на производство такой автомобиль, что-бы хозяин покупая ево не думал о приводе ГРМ, ремне,, ЭУРе, печке, вакумном насосе, воем и невключением КПП, ватным сиденьям ?????, скрипучим тормозам и т.д. А звон кольчюги он ЕСТЬ O Michl писал(а):Кот Матроскин писал(а):Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.
А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?
цепь дает больше минусов, чем плюсов.Кот Матроскин писал(а):O Michl писал(а):Кот Матроскин писал(а):Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.
А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?
цепь дает больше минусов, чем плюсов.
Исходя из твоих слов, инженеры мотористы из BMW и Merсedes сущие тутипицы применяющие цепной привод в своих двигателях.
Думать надо, а потом говорить.Ipn69 писал(а):Кот Матроскин : можно поинтересоваться в чем минусы цепи ? Единственный минус - небольшой шум . На моей машине двигатель цепной и стоит система изменения фаз газораспределения , электронный привод дроссельной заслонки . За 72000 км потребовалась только чистка заслонки .
главный минус - ресурс цепи вряд ли сильно больше 100 ткм, а замена встает в копеечку. "Как 25 ремней"
E95 писал(а):Исходя из твоих слов, инженеры мотористы из BMW и Merсedes сущие тутипицы применяющие цепной привод в своих двигателях.
Думать надо, а потом говорить.
Вот и думай
на 5-литровом V8 ремень непригоден, а вот на 1.6, ~100 л.с. нет необходимости в цепи.Кот Матроскин писал(а):Вот и думай
на 5-литровом V8 ремень непригоден, а вот на 1.6, ~100 л.с. нет необходимости в цепи.
_________________
А как думаешь зачем на 124 , на 083 моторе применили проточки ?
Да потому что комплектующие - дерьмо , и ремни и ролики и помпы
и отказ любого из этих элементов ведёт сам знаешь к чему .
Про мучительный выбор ролегов в десяточной ветке много написано .
В 126 ставят ставят что - то получше ?
Поэтому цепной привод ГРМ в нашем случае предпочтителен .Кот Матроскин писал(а):O Michl
в нашем случае предпочтительнее именно ремень и проточки против загибания. Именно из-за дешевизны и надежности.
Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы
токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .
Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать
пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги . А если ещё
будет и vvt муфта , то - ну уж нафиг . O Michl писал(а):Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы
токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .
тем хуже для этих норм
поверь, евро2 от евро4 - твой нос и вообще здоровье не отличат.
O Michl писал(а):Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать
пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги
Смотреть надо ремень (и не через 5 тыщ). "Ролеги" - слушать O Michl писал(а):Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы
токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .
Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать
пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги . А если ещё
будет и vvt муфта , то - ну уж нафиг .
Пипец у нас специалистов по двигателям. Ну шопипец просто.
Так для сведения, до клапанов стало доставать на новых 16кл моторах не из-за проточек, а из-за повышенной степени сжатия. И сверхоблегчённой "мотоциклетной" Т-образной поршневой группы, где ещё увеличвать выборку просто напросто негде.
PS Цепь зло.
PPS Кто кричит, что цепь рулит видимо никогда не видел разнесённые на куски полмотора от порвавшейся цепи. Да-да и такое случаеться. И не так уж редко, как некоторые думают.
PPPS Кетайские ролики с новых 16 вазовских моторах давно пора в мусорку отправить, это да. Почти в 100% случаев обрыв или соскакивание происходит из-за них.
PPPPS Напомню, что заявленный ресурс ремня на 16кл. где гнёт, составляет 180тыщ км. И если бы не китайские ролиги, то проблема бы вообще перестала существовать как таковая.Робин Гуд писал(а):
PPPS Кетайские ролики с новых 16 вазовских моторах давно пора в мусорку отправить, это да. Почти в 100% случаев обрыв или соскакивание происходит из-за них.
Робин - Гут , ну вот эти самые ролики перевешивают сто тысяч
самых супер - пупер крутых ремней . Хотя изначально ВАЗом
делались заявления что привод ГРМ полностью " Гейтс " .
Робин Гуд писал(а):Кто кричит, что цепь рулит видимо никогда не видел разнесённые на куски полмотора от порвавшейся цепи.
Блин , ни разу не видел .