Когда будет VVTi на вазовских движках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Когда будет VVTi на вазовских движках Автор: wega СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 08:45
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы побольше узнать как на вазе идет разработка системы изменения фаз. Я люблю вазовские машины за двигатели. Сам хочу покупать приору-люкс. Считаю что приоровский шестнадчик очень не плохой мотор, т.к. давно езжу на 11ой 1.5 16V на газе и меня все устраивает: и динамика и надежность и ремонтопригодность. Может отделка салона вдесатках похуже чем на инородках бюджетных, но мотор все перекрывает...Сразу попрошу любителей корейских собак и прочих лягушачьих лапок сдесь не флудить и указывать точную инфу. Службу ОБС (одна бабка сказ-ала) в этой теме не трогать...Хотелось чтоб уважаемый Кузьмич(низкий поклон) оставил пару добрых словечек..
#2:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:31
Да уж, хотелось бы в ВАЗовских движках поскорей увидеть эту систему. А еще новую КПП, Кузьмич вроде говорил что уже завершили её и почти готова. Но с нынешней ситуацией на заводе похоже мы ничего не увидим:((((
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 06:18
Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.
#4:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 07:22
Кот Матроскин писал(а):

Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.


А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?

#5: Re: Когда будет VVTi на вазовских движках Автор: E95 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:50
wega писал(а):

Здравствуйте уважаемые форумчане! Хотелось бы побольше узнать как на вазе идет разработка системы изменения фаз. Я люблю вазовские машины за двигатели. Сам хочу покупать приору-люкс. Считаю что приоровский шестнадчик очень не плохой мотор, т.к. давно езжу на 11ой 1.5 16V на газе и меня все устраивает: и динамика и надежность и ремонтопригодность. Может отделка салона вдесатках похуже чем на инородках бюджетных, но мотор все перекрывает...Сразу попрошу любителей корейских собак и прочих лягушачьих лапок сдесь не флудить и указывать точную инфу. Службу ОБС (одна бабка сказ-ала) в этой теме не трогать...Хотелось чтоб уважаемый Кузьмич(низкий поклон) оставил пару добрых словечек..


Дыфирамбы ВАЗу, уж просто нету слов. Дай бог чтоб это предприятие сохранилось в том виде что сейчас, прошлое пр...ос..рали будущее тоже. Первый действительно хороший автомобиль модернизированный компакт вэн на базе классики загнали в могилу! Через пол года Фиат начал производить что-то подобное. Дальше Калине дали внутренности от ВАЗ 2108-10 увы, да но эконимя налицо.
В середине 80-х в журнале зарулём была статья о наработках системы фаз газораспределения, как всегда разработали, сделали пару экземпляров и забыли. Вазовским генералам да и нынешним топам этого ненадо они и так живут припеваючи. Ведь покупатели есть, но радует что с каждым годом всё меньше и меньше.

#6:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:53
E95 писал(а):

действительно хороший автомобиль модернизированный компакт вэн на базе классики загнали в могилу!



Эт что за чудо такое? Надежда 2120 на базе Нивы 2131. А это что? Не слышал

#7:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 15:56
O Michl писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.


А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?


А может поставить на производство такой автомобиль, что-бы хозяин покупая ево не думал о приводе ГРМ, ремне,, ЭУРе, печке, вакумном насосе, воем и невключением КПП, ватным сиденьям ?????, скрипучим тормозам и т.д. А звон кольчюги он ЕСТЬ Smile

#8:  Автор: j099Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 22:46
правильно, считаю пора полностью похоронить марку ваз со всеми моделями и наработками, уже выпускаются соседями авто приличного качества и стоят дешевле вазовских, правительство делает барьер для них. а мы только раз живем...
#9:  Автор: Rainbuzzz СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:30
Правительство делает барьры , а ВАЗ надо похоронить... Пипец странная логика. Тебе дал в глаз Петя, а ты обиделся на Васю Smile
#10:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 06:49
O Michl писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.


А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?


цепь дает больше минусов, чем плюсов.

#11:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 12:05
Кот Матроскин : можно поинтересоваться в чем минусы цепи ? Единственный минус - небольшой шум . На моей машине двигатель цепной и стоит система изменения фаз газораспределения , электронный привод дроссельной заслонки . За 72000 км потребовалась только чистка заслонки .
#12:  Автор: SergVinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:47
Инерционность цепи гораздо выше ремня, но это больше для спорта имеет значение
#13:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2009 13:55
Ну меня спорт мало беспокоит . Какие еще недостатки есть , может более серьезные о которых я не знаю . Из достоинств - в несколько раз больший ресурс чем у ремня
#14:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:49
Кот Матроскин писал(а):

O Michl писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

Лучше бы не фантазировали, а вернулись к "не загибающей" конструкции ГРМ. В нашей жизни это куда актуальнее.


А лучше переработать привод ГРМ под цепь ,
либо заказать помпу и ролеги у того же бренда ,
что и ремень ?


цепь дает больше минусов, чем плюсов.


Исходя из твоих слов, инженеры мотористы из BMW и Merсedes сущие тутипицы применяющие цепной привод в своих двигателях.
Думать надо, а потом говорить.

#15:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 09:52
Ipn69 писал(а):

Кот Матроскин : можно поинтересоваться в чем минусы цепи ? Единственный минус - небольшой шум . На моей машине двигатель цепной и стоит система изменения фаз газораспределения , электронный привод дроссельной заслонки . За 72000 км потребовалась только чистка заслонки .



главный минус - ресурс цепи вряд ли сильно больше 100 ткм, а замена встает в копеечку. "Как 25 ремней" hehe

E95 писал(а):

Исходя из твоих слов, инженеры мотористы из BMW и Merсedes сущие тутипицы применяющие цепной привод в своих двигателях.
Думать надо, а потом говорить.



Вот и думай ROFL
на 5-литровом V8 ремень непригоден, а вот на 1.6, ~100 л.с. нет необходимости в цепи.

#16:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:10
Кот Матроскин писал(а):

Вот и думай
на 5-литровом V8 ремень непригоден, а вот на 1.6, ~100 л.с. нет необходимости в цепи.
_________________


А как думаешь зачем на 124 , на 083 моторе применили проточки ?
Да потому что комплектующие - дерьмо , и ремни и ролики и помпы
и отказ любого из этих элементов ведёт сам знаешь к чему .
Про мучительный выбор ролегов в десяточной ветке много написано .
В 126 ставят ставят что - то получше ? ROFL
Поэтому цепной привод ГРМ в нашем случае предпочтителен .

#17:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 11:20
Кот Матроскин : еще недостатки у цепи есть ? У меня перед экспертом был авенир был продан с пробегом 225 тыс. цепь на нем я не менял и на диагностике при продаже их механик криминала не нашел . Я цепь не менял и японец до меня тоже не менял. Я не в плане показать как это надежно а если могут быть проблемы то какие.
#18:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:06
Ipn69
Конкретно про цепные ниссановские движки видел совершенно другое. Видимо Вам повезло. Pardon

O Michl
в нашем случае предпочтительнее именно ремень и проточки против загибания. Именно из-за дешевизны и надежности. Это куда проще, чем добиться всеобщего счастья в виде прекрасных комплектующих в каждом лабазе hehe

#19:  Автор: Ipn69 СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:16
Кот Матроскин : если не хлопотно то что именно? По ходовой полезную информацию нашел не на своем сайте. Хотелось бы подробнее чтобы знать какой глюк ожидать. По vvt-i - на ниссане вещь хорошая. Дает экономию топлива, хороший подхват на низких оборотах, ровный разгон . Требовательна к качеству масла.
#20:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 08:40
Кот Матроскин писал(а):

O Michl
в нашем случае предпочтительнее именно ремень и проточки против загибания. Именно из-за дешевизны и надежности.


Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы
токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .
Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать
пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги . А если ещё
будет и vvt муфта , то - ну уж нафиг . ROFL

#21:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 06:56
O Michl писал(а):

Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы
токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .



тем хуже для этих норм Smile
поверь, евро2 от евро4 - твой нос и вообще здоровье не отличат.

O Michl писал(а):

Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать
пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги



Смотреть надо ремень (и не через 5 тыщ). "Ролеги" - слушать hehe

#22:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 06:39
O Michl писал(а):

Вот только проблема в том , что применение проточек и новые нормы

токсичности отработанных газов - вещи несочетаемые .

Поэтому как - то не хочется каждые 5 тыщ км . снимать

пластмассовый кожух и смотреть каг там ролеги . А если ещё

будет и vvt муфта , то - ну уж нафиг .



Пипец у нас специалистов по двигателям. Ну шопипец просто.
Так для сведения, до клапанов стало доставать на новых 16кл моторах не из-за проточек, а из-за повышенной степени сжатия. И сверхоблегчённой "мотоциклетной" Т-образной поршневой группы, где ещё увеличвать выборку просто напросто негде.
PS Цепь зло.
PPS Кто кричит, что цепь рулит видимо никогда не видел разнесённые на куски полмотора от порвавшейся цепи. Да-да и такое случаеться. И не так уж редко, как некоторые думают.
PPPS Кетайские ролики с новых 16 вазовских моторах давно пора в мусорку отправить, это да. Почти в 100% случаев обрыв или соскакивание происходит из-за них.
PPPPS Напомню, что заявленный ресурс ремня на 16кл. где гнёт, составляет 180тыщ км. И если бы не китайские ролиги, то проблема бы вообще перестала существовать как таковая.

#23:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 06:55
Да, только фазовращатели а-ля VVT или CVT сами по себе - это старьё. Ни к этому надо стремиться.
Уже пора внедрять сдвижные трёхмерные кулачки в совокупности с фазовращателями. Вот это да, это завтрашний день.
150-170 сил с полуторалитров(причём реальных, а не карейско-китайских недоконей) и при этом паровозная тяга на низах - как с куста. Внешние характеристики лучше чем у атмовых БМВ, при этом ниединой лишней детали и таже компактность размеров как и сущетвующих решений.
А вместо этого собираються осваивать инах никому ненужных французских динозавров, которых даже на АЗЛК списали несколько десятков лет назад.
Пфу, ёпте Evil or Very Mad

#24:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 07:09
Робин Гуд писал(а):


PPPS Кетайские ролики с новых 16 вазовских моторах давно пора в мусорку отправить, это да. Почти в 100% случаев обрыв или соскакивание происходит из-за них.


Робин - Гут , ну вот эти самые ролики перевешивают сто тысяч
самых супер - пупер крутых ремней . Хотя изначально ВАЗом
делались заявления что привод ГРМ полностью " Гейтс " .

Робин Гуд писал(а):

Кто кричит, что цепь рулит видимо никогда не видел разнесённые на куски полмотора от порвавшейся цепи.


Блин , ни разу не видел . ROFL

#25:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 19:56
2O Michl
Рвёт ещё как рвёт=)
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151161865.html




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU