лопнул Тормозной барабан [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: лопнул Тормозной барабан Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:02
Всем привет!!! Вчера переобувал машину и заметил, что треснул правый задний тормозной барабан от края окружности до центра тормозного барабана. Трудно сказать когда именно треснул до смены колес или во время (когда откручивал последний болт услышал щелчек). В связи с этим несколько вопросов (понятно что менять):
1. Возможен ли разрыв барабана (колесо начнет двигаться отдельно от машины) на ходу?
2. Если менять, то менять Левый и Правый (треснутый) или тока правый? На СТО говорили что такие вещи как барабаны меняются парно. И под новые бараны ставят новые колодки?-насколько это соответствует истине.
3. Замена барабана автоматически влечет замену тормозных колодок? (пробег 67 ткм).
4. Какие тормозные барабаны/колодки лучше всего купить?

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:08
1. разрыв возможен.
2. В твоем случае меняй парой.
3. Колодки тоже лечше поменяй, т.к. 67 это для них уже очень прилично. Чтоб не лезть туда через несколько тыщ.
4. Барабаны бери вазовские с грузами, чугун брать смысла нет. Колодки на вкус - лукас, феррадо, АТЕ ну и далее по списку. У какждого свои предпочтения.

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:17
На ходу барабан не разорвет, тк он зажат между колесом и ступицей. Просто при торможении колодки будут его раздвигать в стороны и колесо будет плохо тормозить.
А менять можно и по одному и со старыми колодками. Все зависит от "правильности" владельца и наличия у него денег.

#4:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:18
Impylse писал(а):

1. разрыв возможен.
2. В твоем случае меняй парой.
3. Колодки тоже лечше поменяй, т.к. 67 это для них уже очень прилично. Чтоб не лезть туда через несколько тыщ.
4. Барабаны бери вазовские с грузами, чугун брать смысла нет. Колодки на вкус - лукас, феррадо, АТЕ ну и далее по списку. У какждого свои предпочтения.


Да эт точно лишь бы не скрипели.
Почему с грузами лучше? у меня левый задний по ходу с грузиком (латунная плашка 1,5 см длиной.

#5:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:21
goon103 писал(а):

На ходу барабан не разорвет, тк он зажат между колесом и ступицей. Просто при торможении колодки будут его раздвигать в стороны и колесо будет плохо тормозить.
А менять можно и по одному и со старыми колодками. Все зависит от "правильности" владельца и наличия у него денег.


хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены. Если с тзр. технадежности и безопасности,лучше парно менять, тогды и деньги можно найти урезав другие статьи)

#6:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:26
Impylse писал(а):

чугун брать смысла нет



зря ты это написал ROFL

#7:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:28
Владимир TTTT писал(а):

хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены.


Я думаю, кроме "умных" разговоров и желания срубить денег на СТО вы ничего не услышите. Купить сбалансированный барабан на 1 сторону вполне хватит. Я бы вообще купил бу барабан задаром и ездил спокойно.

#8:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:37
goon103 писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены.


Я думаю, кроме "умных" разговоров и желания срубить денег на СТО вы ничего не услышите. Купить сбалансированный барабан на 1 сторону вполне хватит. Я бы вообще купил бу барабан задаром и ездил спокойно.


Щас что то вспомнилось что несколько времени назад увеличился хлолостой ход педали тормоза, возможно барабанчик лопнул ранее.. щаз позвонил в пару мест: барабан одна штука стоит 750 рублеков (вазовский. серебристый). Помню когда машину покупал в 2007 году чет полез в барабаны так колодки были как новые (пробег на момент покупки 24000). Поэятому не думаю что щас что то задним колодкам доспелось. Единственное что колодкам на правом заднеи поскольку барабан треснул досталось (наверно немного задрало их)

#9:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 12:47
Владимир TTTT писал(а):

Единственное что колодкам на правом заднеи поскольку барабан треснул досталось (наверно немного задрало их)


Вряд ли с ними что-то случилось.

#10:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:26
У меня на ходу лопнул в одном месте,и кольцо цугунное тоже,громыхал при тормржении и все.До дома лотянул,около 80 км.Колодки не пострадали.
#11:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 13:59
ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.
#12:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:09
DiOs писал(а):

ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.



+1
Поддерживаю gpn

#13:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 14:24
DiOs писал(а):

ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.


Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.

#14:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 15:03
Darth писал(а):

Impylse писал(а):

чугун брать смысла нет



зря ты это написал ROFL



А я готов к помидорам в свой огород bboyan
Просто испытал все на себе за время владения самарой.

#15:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:12
А у меня вчера два знакомых с работы разбились. Один насмерть второй в коме второй день. Какой к чертям барабан и колодки. Прикинь ситуация идешь км так 100-120 пошел на обгон а впереди Камаз,нажимаеш на тормоз барабан лопается ещё сильней-колодку клинит машина на юз в одну сторону,и хорошо если не на встречку хотя особой разницы не вижу. Меняй и побыстрей. Эксплуатация авто с неисправной тормозной системой запрещена!!!
#16:  Автор: DiOsОткуда: Москва СЗАО СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:24
goon103 писал(а):

DiOs писал(а):

ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.


Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.


Конечно, не будет. Сарказм не уместен. Я свою жизнь оцениваю выше стоимости одного барабана.

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 16:47
Владимир TTTT
Земляк привет Drinks or Beer барабаны парой на замену чтоб больше невозвращаться к ним +колодки к ним полюбому и всё нормуль. gpn

#18:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 17:50
Если один поменять, то ведь немного неравномерное торожение будет, правельно?
Сам летом менял оба барабана, по причине износа, и невозможности настройки ручника. Колодки же оставил, так как у них пробег был всего 10 тысяч.

#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 18:48
Владимир TTTT
Чисто мысля возникла.
Разболтовка диска родная 4х98?
А то есть спецы чтавят 4Х100.

#20:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:03
было у меня такое 2 раза на 2109 большое спасибо производителем очень качественных барабанов ghr Зато больше замена барабанов у меня не прокатит ROFL продал Ладочку cry
#21:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:07
Может смысл чугунных и заключается в том что нелопнут.
#22:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 19:14
MG_And писал(а):

Может смысл чугунных и заключается в том что нелопнут.


Да не , сейчас продают расточенные под видом новых сплош и рядом wwow , надо идти в магазин с линейкой и мерить , уж непомню сколько там ММ должно быть но из 5 ШТ которые я мерил нормальным оказался всего один Wink изношенные они тонкие вот и невыдерживают нагрузки ,а если еще и быстро ездиете , тута еще и нагриваются , а сталь с алюминием както неочень хорошо жевет , температурное расширение разное Wink

#23:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 19 Октября 2009 22:58
DiOs писал(а):

goon103 писал(а):

DiOs писал(а):

ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.


Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.


Конечно, не будет. Сарказм не уместен. Я свою жизнь оцениваю выше стоимости одного барабана.


дык будьте тогда ж последовательны - ездите на безопасных машинах, типа вольвы.

#24:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:08
НЕСТЕР писал(а):

А у меня вчера два знакомых с работы разбились. Один насмерть второй в коме второй день. Какой к чертям барабан и колодки. Прикинь ситуация идешь км так 100-120 пошел на обгон а впереди Камаз,нажимаеш на тормоз барабан лопается ещё сильней-колодку клинит машина на юз в одну сторону,и хорошо если не на встречку хотя особой разницы не вижу. Меняй и побыстрей. Эксплуатация авто с неисправной тормозной системой запрещена!!!


Вот именно поэтому на седни записался на СТО (Пусть меняют, колодки, барабаны, и прокачивают тормозную систему). Почти постояно езжу с ребенком в машине.

#25:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 20 Октября 2009 05:12
Dranik писал(а):

Владимир TTTT
Земляк привет Drinks or Beer барабаны парой на замену чтоб больше невозвращаться к ним +колодки к ним полюбому и всё нормуль. gpn


Привет, земляку!!!!! именно так и сделаю. всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет. пусть машина лучше встанет колом если понадобится, чем будет плавно, но неотвратимо нестись навстречу препятствию




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU