Impylse писал(а):1. разрыв возможен.
2. В твоем случае меняй парой.
3. Колодки тоже лечше поменяй, т.к. 67 это для них уже очень прилично. Чтоб не лезть туда через несколько тыщ.
4. Барабаны бери вазовские с грузами, чугун брать смысла нет. Колодки на вкус - лукас, феррадо, АТЕ ну и далее по списку. У какждого свои предпочтения.
Да эт точно лишь бы не скрипели.
Почему с грузами лучше? у меня левый задний по ходу с грузиком (латунная плашка 1,5 см длиной.goon103 писал(а):На ходу барабан не разорвет, тк он зажат между колесом и ступицей. Просто при торможении колодки будут его раздвигать в стороны и колесо будет плохо тормозить.
А менять можно и по одному и со старыми колодками. Все зависит от "правильности" владельца и наличия у него денег.
хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены. Если с тзр. технадежности и безопасности,лучше парно менять, тогды и деньги можно найти урезав другие статьи)Владимир TTTT писал(а):хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены.
Я думаю, кроме "умных" разговоров и желания срубить денег на СТО вы ничего не услышите. Купить сбалансированный барабан на 1 сторону вполне хватит. Я бы вообще купил бу барабан задаром и ездил спокойно.goon103 писал(а):Владимир TTTT писал(а):хотелось бы четкую технологическую, техническую аргументацию парной замены.
Я думаю, кроме "умных" разговоров и желания срубить денег на СТО вы ничего не услышите. Купить сбалансированный барабан на 1 сторону вполне хватит. Я бы вообще купил бу барабан задаром и ездил спокойно.
Щас что то вспомнилось что несколько времени назад увеличился хлолостой ход педали тормоза, возможно барабанчик лопнул ранее.. щаз позвонил в пару мест: барабан одна штука стоит 750 рублеков (вазовский. серебристый). Помню когда машину покупал в 2007 году чет полез в барабаны так колодки были как новые (пробег на момент покупки 24000). Поэятому не думаю что щас что то задним колодкам доспелось. Единственное что колодкам на правом заднеи поскольку барабан треснул досталось (наверно немного задрало их)Владимир TTTT писал(а):Единственное что колодкам на правом заднеи поскольку барабан треснул досталось (наверно немного задрало их)
Вряд ли с ними что-то случилось.DiOs писал(а):ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.
+1
Поддерживаю DiOs писал(а):ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.
Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.goon103 писал(а):DiOs писал(а):ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.
Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.
Конечно, не будет. Сарказм не уместен. Я свою жизнь оцениваю выше стоимости одного барабана.MG_And писал(а):Может смысл чугунных и заключается в том что нелопнут.
Да не , сейчас продают расточенные под видом новых сплош и рядом , надо идти в магазин с линейкой и мерить , уж непомню сколько там ММ должно быть но из 5 ШТ которые я мерил нормальным оказался всего один изношенные они тонкие вот и невыдерживают нагрузки ,а если еще и быстро ездиете , тута еще и нагриваются , а сталь с алюминием както неочень хорошо жевет , температурное расширение разное DiOs писал(а):goon103 писал(а):DiOs писал(а):ИМХО, менять парой и вместе с колодками. Безопасность дороже 750 рубликов + сколько там щас колодки стоят.
Задние колеса тоже лучше поменять (парой). Хуже не будет.
Конечно, не будет. Сарказм не уместен. Я свою жизнь оцениваю выше стоимости одного барабана.
дык будьте тогда ж последовательны - ездите на безопасных машинах, типа вольвы.НЕСТЕР писал(а):А у меня вчера два знакомых с работы разбились. Один насмерть второй в коме второй день. Какой к чертям барабан и колодки. Прикинь ситуация идешь км так 100-120 пошел на обгон а впереди Камаз,нажимаеш на тормоз барабан лопается ещё сильней-колодку клинит машина на юз в одну сторону,и хорошо если не на встречку хотя особой разницы не вижу. Меняй и побыстрей. Эксплуатация авто с неисправной тормозной системой запрещена!!!
Вот именно поэтому на седни записался на СТО (Пусть меняют, колодки, барабаны, и прокачивают тормозную систему). Почти постояно езжу с ребенком в машине.Dranik писал(а):Владимир TTTT
Земляк привет барабаны парой на замену чтоб больше невозвращаться к ним +колодки к ним полюбому и всё нормуль.
Привет, земляку!!!!! именно так и сделаю. всего бабла не сохранишь, да как то и не любитель считать см и гадать пронесет али нет. пусть машина лучше встанет колом если понадобится, чем будет плавно, но неотвратимо нестись навстречу препятствию