Уткин писал(а):Знакомый мастер советует его заменить на Солекс от ДААЗ 2107-1107010-20 Потому как 21083 к двигателю 2103 не подходит.
Вообще то это не «Солекс», а «Озон», хотя возможно имелся в виду карбюратор 21053-1107010-20, это «Солекс» под классику с двигателем 1500 – 1600.Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.
48rus писал(а):... Солекс дает динамику в ущерб экономии
БСК дает надежность зажигания, экономии ни какой.
Точно?Уткин писал(а):Мне досталась с Солексом (21083) Расход летом 9,6-10 зимой 11 л/100км.Как видно-никакой экономии
Уткин писал(а):Но четырех тыщщей свободных нет
только сегодня видел в "контуре" дааз-21073 нивский стоит 2500 ре,а дааз-21053 стоит 2700ре.сейчас в москву езжу редко,а по району и г.щёлково расход не превышает 8л на сотню,хотя светофоров немеряно,пробок тоже,тормозов как грязи .... и тапок в пол люблю подавить Otto Frija писал(а):Откуда выплыло какое-то БСК? БСЗ (бесконтактная система зажигания) - знаю, БСК - нет.
Виноват, конечно БСЗ!Руслан NV писал(а):Солекс в сравнении с Озоном если и даст экономию, то только за счёт обеднённой смеси. Того же самого можно достичь обеднением Озона. Опять же если сравнивать исправные карбюраторы.
Истину глаголишь!
По законам физики для совершения одной и той же работы при одних и тех же условияз необходимо затратить одинаковое кол-во энергии (топлива одного и того же состава).
Но всё же весьма малозначительная часть экономии будет.
Дело в том, что при одном и том составе смеси по качеству (Озон-Солекс), солекс имеет экономайзер, прменение которого позволяет получить хорошие мощностные показатели во всём диапазоне работы двигателя и улучшаются при этом экономические показатели.
Экономия получается за счёт более правильного распределения состава смеси во всех мощностных режимах (особенно в режиме макс.мощности с полностью открытыми заслонками).
Без экономайзера карбы приходится усреднять на экономичный режим в ущерб мощности или напротив. Руслан NV писал(а):Лично я в ожидании чуда установил недавно Солекс 21053.
Ну ты (как сам говорил, да и теперь в этом убеждаешься) устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда. Руслан NV писал(а):Сравнить городской расход в чистом виде не удалось (похолодало), но предварительный замер расхода показал что явной экономии нет.
Трассовый же расход обеднённого Озона 7л/100км при 100-110км/ч. Сомневаюсь что Солекс тут сможет обеспечить хоть какую-то экономию.
Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное!
OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения! Rezo писал(а):Ну ты устанавливал интереса ради, а не в ожидании чуда.
Чуда хочеться всегда , иначе голый интерес не интересен. Многие пишут о снижении расхода на Солексе вот и было одним из желаниев проверить на собственной шкуре изменение городского расхода (а также ожидаемый чёткий холодный запуск и стабильный прогрев нельзя списывать со счетов).
Rezo писал(а):Сейчас большая редкость, когда человек прямо и откровенно говорит именно то, что есть на самом деле, а не выдаёт желаемое за действительное!
И не удивительно. Я менял исправное на исправное КСЗ > БСЗ > МПСЗ, Озон > Солекс. Большинство же меняют неисправное (или замученное собственными/СТОшными руками) на исправное. Потом восторгаются новой детали. Я же никаких приходов от переделок не ощутил в виде повышения скорости, ускорения, экономии (про карб см.выше ещё не знаю), стабильности запуска. Есть конечно приятные мелочи поддержка ХХ, отсутсвие детонации, стабильность характеристики, отсутствие подвижных частей (у меня в перспективе) и пр. от МПСЗ и отсутствие небольших провалов, плавность педали газа, стабильность прогревочных оборотов на Солексе.
Конечно бывают и такие кто психологически ощущает приход от замены. Это относиться также к сторонникам проставок под карбюратор, накачки шин азотом, ревущей насадки на глушитель и т.д. У меня даже ощущение есть что свежевымытая машина едет быстрее и плавнее.
Rezo писал(а):OFF-PS: Извиняюсь и не хочу указывать, но..... у тебя нет желания сменить аватар?
Ну никаким боком он не вписывается в твои технические рассуждения!
Можно подумать твой аватар вписывается в твои технические рассуждения, впрочем как и аватары основного большинства форумчан. Так вставил ради прикола. Лично я не зацикливаюсь на аватарах. Хотя некоторые вызывают явное невосприятие, что в конечном счёте может сказываться на общении. Ладно, как доберусь до БПК поменяю на что-нибудь более приемлимое или вообще уберу.Bublic писал(а):В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит
Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....koah писал(а):Bublic писал(а):В жигуль чем меньше лазиешь тем дольше он ездит
Давно я так не смеялся....
Если не считать регулировку зазоров, замену шаровых, обработку днища от ржавчины, зачистку контактов замена протекающих сальников регулировку подшипников ступицы и Т.Д. И Т.П.
То в него и нечего лазить. Это же машина совсем не требующая обслуживания....
внимательней мой пост прочти, я вел тему про карбы. А про обслуживание авто это совсем другая тема.