обломил шпильку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: обломил шпильку Автор: SimpurОткуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:29
обломил шпильку крепления приемной трубы при замене прокладки сколько можно ездить без замены шпильки и чем это чревато?
#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 15:39
Аналогично обломил в башке при замене коллектора, если не сечёт забить, если сечёт, разбирать высверливать, нарезать резьбу вкручивать новую.
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 17:43
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

Аналогично обломил в башке при замене коллектора,


ни в новом wwow wwow wwow ли тазе брат ты шпильку уже обломал???

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2009 23:32
Dranik писал(а):

ни в новом wwow wwow wwow ли тазе брат ты шпильку уже обломал???


ага, в нём, ну не сечёт вроде и норм... Pardon в лом по новой 7 штук откручивать )))

з.ы. кстати из поломок, не греет вторая нитка обогрева стекла supercool

#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 00:05
-=Worm=- писал(а):

Аналогично обломил в башке при замене коллектора, если не сечёт забить, если сечёт, разбирать высверливать, нарезать резьбу вкручивать новую.


Высверливать, нарезать - рискованно... Возможно, придётся нарезать под ремонтную шпильку... Если оборвана заподлицо, то накладываеш гайку и сваркой, электродом 3 мм прихватываеш (старательно) гайку к шпильке, и выкручиваеш...

#6:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 04:52
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

ага, в нём


это ты когда уже успел на новом авто снять коллектор ??? наверное когда выбивал кат???
-=Worm=- писал(а):

кстати из поломок, не греет вторая нитка обогрева стекла

Да или непарится или стекло махнуть, копейки стоит.

#7:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 09:39
kazak1102 писал(а):

нарезать - рискованно... Возможно, придётся нарезать под ремонтную шпильку...


в башке да, в штанах пофик. Хоть болт с гайкой.
kazak1102 писал(а):

Если оборвана заподлицо, то накладываеш гайку и сваркой, электродом 3 мм прихватываеш (старательно) гайку к шпильке, и выкручиваеш...


ещё б сварочник был и уметь варить было бы не лишним ))
Dranik писал(а):

это ты когда уже успел на новом авто снять коллектор ??? наверное когда выбивал кат???


около 3х тыщ заменил вставкой типа 4-1 от ****, после визита к Паше и перехода на Е2, кстати он так же сказал мне выкинь этот взрыв-пакет подальше от греха hehe
Dranik писал(а):

Да или непарится или стекло махнуть, копейки стоит.


пока не парюсь, думаю вот мож токопроводящим клеем капнуть. Ща просто и копеек-то нет свободных...

#8:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 10:44
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

думаю вот мож токопроводящим клеем капнуть. Ща просто и копеек-то нет свободных.


да братан Drinks or Beer как всегда русский автопром cry , ну ничо руки голова есть ето самое главное rlzz

#9:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:28
Мужики посоветуйте. Сорвал две шпильки. Уже наше ремонтные, М8 1,25 на М10 1,5.

Уже разведал где купить сверло на 8,3-8,5. И метчик на М10 1,5.
Щас задумался, а для чугуна нужны какие особые метчики и сверла или нет?

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:33
Константин_EX писал(а):

Сорвал две шпильки.


Крепления коллектора,или штанов к нему?
Константин_EX писал(а):

для чугуна нужны какие особые метчики и сверла или нет?


Это блок чугунный,а ГБЦ из алюминиевого сплава. Wink
В коллекторе обычными метчиками режется,просто не спеша и с смазкой.

Последний раз редактировалось: т808 (04 Апреля 2014 18:35), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:34
Константин_EX
Закипевшие шпильки там выкручивать - полная ж@#а...

#12:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:35
т808
тема про приемную трубу, про неё и пишу.

#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 18:39
Константин_EX писал(а):

тема про приемную трубу


Это ты правильно заметил. Good
Вот только про неё лишь первый пост с вопросом,а дальше скатилось к :
-=Worm=- писал(а):

обломил в башке


Smile

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:07
Константин_EX писал(а):

Сорвал две шпильки. Уже наше ремонтные, М8 1,25 на М10 1,5.

Уже разведал где купить сверло на 8,3-8,5. И метчик на М10 1,5.
Щас задумался, а для чугуна нужны какие особые метчики и сверла или нет?


захотел время потратить на неизвестно какой вариант?
твоё право.
может сразу новый коллектор купить? цена не космос чай.
по сабжу
.kkursor писал(а):

Закипевшие шпильки там выкручивать - полная ж@#а...


+много.

#15:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:08
т808
спасибо.

может знаете, а чем контрятся эти гайки? что за пластинки?

у меня их не было, вот и решил покрепче протянуть.

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2014 19:15
Константин_EX писал(а):

чем контрятся эти гайки?


Сейчас ничем не контрятся,как видишь:
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/vaz/vaz-2108/truby-vypusknye-glushiteli#p28739
А вот гайки лучше брать не для Самары (стальные,омедненные),
а для штанов классики,они латунные. Good
2101-1203019

#17:  Автор: rvs63Откуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2014 15:53
Контрятся пластинами 2121-1203075 попарно.
#18:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2014 13:50
rvs63
спасибо, теперь буду знать, а то постоянно откручивались, вот и решил покрепче протянуть.

#19:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2014 20:10
Приготовил. Осталось найти время. Кронштейн на конец то поставлю. Вот только гайки у крепления трубы к кронштейну не нравятся, гравер под них подложить? Уверен, если ставить как есть, я быстро потеряю их.






Ну и инструментдостал. Метчикодежатель. Два комплекта метчиков М10 1,5, 1 и 2 номера, один комплект хитрый, режет через шаг, еще подумаю, каким пользоваться. И сверло 8,5 мм.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 07:00
запчастей набрал на половину нового коллектора facepalm ещё и время щас угробишь, а если ещё нихрена и не выгорит то вот будет хохма hehe перевести бабки на запчасти, потратить время и потом в итоге пойти и купить новый коллектор.
хозяин барин конечно Pardon
Константин_EX писал(а):

Вот только гайки у крепления трубы к кронштейну не нравятся, гравер под них подложить?


не занимайся самодеятельностью , делай так как это есть с завода, а то наподкладываешь шайбочек куда не надо.

#21:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:24
Dranik
новый коллектор стоит у нас 1500 руб,

а этой мелочи, без кронштейна, цена 350 руб.

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:29
Константин_EX писал(а):

новый коллектор стоит у нас 1500 руб


хорошо, время ты уже потратил или ещё нет?
если нет то поверь потратишь.
поэтому в данном случае новый это идеальный вариант, а если учесть что после потраченого времени ещё и дело не выгорит то будет пичалька.
Просто тема избита, проходили , охота посверлить и понарезать резьбу да ради бога твоё право, охота отремонтироваться быстро и поехать далее катать замена коллектора.

#23:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:37
Константин_EX писал(а):

Ну и инструментдостал. Метчикодежатель. Два комплекта метчиков М10 1,5, 1 и 2 номера, один комплект хитрый, режет через шаг, еще подумаю, каким пользоваться. И сверло 8,5 мм.


высверливал недавно обрезанные шпильки из катколектора и всё проклял. они там калённые по ходу дела,сверлил на малых оборотах с маслицом и думал,что 500Вт дрель не выдержит,так как обмотка её воняла просто жуть.ну и болгарка маленькая была с собой на которой подтачивал сверло раз 15 наверно,которое тупилось в момент ....

#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2014 21:40
брат шумы писал(а):

высверливал недавно обрезанные шпильки из катколектора и всё проклял. они там калённые по ходу дела,сверлил на малых оборотах дрелью с маслицом и думал,что 500Вт дрель не выдержит,так как обмотка её воняла просто жуть


+1 есть такое дело.
facepalm
ну кто не верит тот может проверить hehe

#25:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2014 16:34
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

новый коллектор стоит у нас 1500 руб


хорошо, время ты уже потратил или ещё нет?
если нет то поверь потратишь.
поэтому в данном случае новый это идеальный вариант, а если учесть что после потраченого времени ещё и дело не выгорит то будет пичалька.
Просто тема избита, проходили , охота посверлить и понарезать резьбу да ради бога твоё право, охота отремонтироваться быстро и поехать далее катать замена коллектора.


Время я буду тратить не личное, а рабочее, специфика работы позволяет, так что пофиг.

На счет купить новый коллектор... хм..тратить 1500 рублей, из за двух провернутых шпилек, ремшпилька стоит 6 руб. С карбом траблы, мож тож, таво его, новый просто купить, вместо замены рваных мембран ЭМР и пускового устройства?

Драник, ты максималист реально, делаешь так делаешь, качественно, но твоя 15ка стоит может 150 или 250 тыс. руб, а моя старушка 30 тыс. руб. а если в это году у меня двигло дубу даст, то вообще за 15 продам. Покупать новый коллектор на старую машину с умирающим мотором это гениально. facepalm .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU