Опять про генератор. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Опять про генератор. Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 01:39
После наступления холодов началась канитель с зарядом.

После пуска двигателя вольтметр показывает обычные 14 вольт. Но не долго и то если машина ХОРОШО остыла, т.е. только после ночной стоянки. И буквально через минуту напряжение скатывается до 12.6, а при включенном ближнем свете - 12.3В.

(летом 14 вольт держались минут 15, потом 13.5 стабильно)


При поездке с включенными фарами при увеличении оборотов, вльтметр (на приборке) показывает СНИЖЕНИЕ напряжения.


Куды копать?

Или это у меня аккумулятор за 2 месяца умер?

#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:29
Аккумулятор тут не причем. Копать генератор.
И традиционный вопрос. Напряжение, где замеряли?

#3:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:44
Ну яж битый уже, на клеммах АКБ, вестимо...
#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 07:54
Ну, тогда начинать с регулятора.
#5:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:43
Бгыгыгы. Тупо ремень ослаб. X)))
#6:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 18:46
Про это уже было, схему правда не найду, но проверено на 100%
http://www.zr.ru/a/10727/

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=42561

под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.

#7:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2009 21:31
Игорь2107 писал(а):

под нагрузкой теперь 14,0 и без нагрузки 14,6 только при заводке холостых горит лампа акб но при нажатии на газ все приходит.




Да это особо не нужно, производители автотаза считают нормальным напряжение 13.2 вольта, как можно не доверять классике автомобилестроения с более чем 30-летним опытом? X))))

А кроме шуток - падение напряжение (~0.8В) можно и более пассивными методами реализовать, другое дело, что после замены гены (а менял я его через верх, со снятием системы охлаждения и прочими прелестями, думаю, как и большинство повторителей этой занятной модификации) у меня желание повторить процедуру как-то поугасло.

#8:  Автор: Игорь2107Откуда: ДНР г.Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Октября 2009 10:02
Вообщето проще снять генератор через низ, а регулятор я снимал не снимая генератора (5-10мин), главное на остывшем двигателе, а то не подлезеш.
#9:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 20:17
У меня была такая хрень. Ну первым делом регулятор - щётки стачиваются, становятся короче и вообще - плохо контактируют с якорем. Сам якорь может быть хреновый. Однажды разбирал генератор, менял подшипники, шток - писк стоял, не помогала и натяжка ремня, на токарном станке мне ровняли контакты на якоре.
#10:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:49
Генератору два месяца, регулятору соответственно тоже Smile

Писал жеж - ремень провис X)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU