#1: Сузуки Гранд Витара, 5D Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Октября 2009 21:06 |
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.
#2: Re: Сузуки Гранд Витара, 5D Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 21:41 |
Вообщем тоже задумался летом о СУВе, и тоже выбирал из списка из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230799&start=0, ну кроме рава4 конечно
бюджет был в пределах ляма, желательно до 900 тыр.
С-кроссер за 800 с чем то благополучно прощелкал как и мицу аут ХЛ за 850, да и длинноваты они мне показались. С-кроссер ТО каждые 10 тык, аут ХЛ - привязка к дорогому рольфу, да и жестковаты они.
в субботу ездил посмотрел всё из списка, с тест драйвами облом, в выходные только по пред. записи, записался только на СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов и мощное такое ускорение.
все тачки вроде ничего, тигуан особенно понравился, но в нормальной комплектации ценник имхо великоват, похоже на какой то сговор.
в итоге прагматичность перевесила, да и в принципе СГВ мне понравилась и на ходу и по дизингу и по интерьеру.
в итоге внес предоплату за СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней), МКП, в след. комлектухе
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.
#3: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 22:13 |
По поводу ксенона,в линзу колхозить хуже,нежели в простую оптику,частое заблуждение,засветка будет много хуже для встречных.
СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней)
СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов
#4: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 23:09 |
[На 2,4 овощной разгон и жрет топливо, для повседневки перебор имхо.
#5: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 23:16 |
На ручке 10,54 до сотни вроде нормально
#6: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 25 Октября 2009 23:20 |
Ксенон зло,
я противник этого
На 2,4 овощной разгон и жрет топливо,
повседневки перебор имхо
#7: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 23:30 |
[
с двушкой не путаешь? 2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто, про расход тоже не ясно - сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
кстати витара на асфальте очень неплохо едет
#8: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 23:36 |
кстати витара на асфальте очень неплохо едет
а калеос не перебор?
сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто
#9: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 25 Октября 2009 23:38 |
t;]сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
#10: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 23:43 |
На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.
#11: Автор: mikal,
Добавлено: 25 Октября 2009 23:45 |
#12: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 25 Октября 2009 23:50 |
oleg_21093i
Поздравляю! Симпатичная машина.
#13: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2009 00:06 |
Вот так и всё?
#14: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Октября 2009 00:31 |
А как надо?
#15: Автор: mikal,
Добавлено: 26 Октября 2009 00:36 |
С чувством, толком, расстановкой... Плюсы в один столбик, минусы в другой...
#16: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Октября 2009 00:48 |
На фига? Я понимаю когда человек выбирает.. А если он уже аванс внёс остаётся только поздравить
#17: Автор: mutabor_gl, Откуда: 35rus
Добавлено: 26 Октября 2009 00:52 |
#18: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 26 Октября 2009 00:52 |
#19: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2009 08:11 |
На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.
#20: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 26 Октября 2009 08:45 |
#21: Автор: Наблюдатель, Откуда: Ленинград
Добавлено: 26 Октября 2009 09:08 |
Тогда и по другим машинам нужно смотреть фактические данные.
#22: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2009 09:55 |
Понимаю все её недостатки
#23: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 26 Октября 2009 10:04 |
меня как раз основные недостатки и интересует в первую очередь.
#24: Автор: oleg_21093i, Откуда: Одинцово
Добавлено: 26 Октября 2009 10:14 |
Ну вот какие недостатки на тест-драйве увидишь
#25: Автор: Ёхан Палыч, Откуда: Подольск
Добавлено: 26 Октября 2009 10:36 |
ямки, стыки на асфальте практически не ощущаются