Сузуки Гранд Витара, 5D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Сузуки Гранд Витара, 5D Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:06
Вообщем тоже задумался летом о СУВе, и тоже выбирал из списка из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230799&start=0, ну кроме рава4 конечно
бюджет был в пределах ляма, желательно до 900 тыр.
С-кроссер за 800 с чем то благополучно прощелкал как и мицу аут ХЛ за 850, да и длинноваты они мне показались. С-кроссер ТО каждые 10 тык, аут ХЛ - привязка к дорогому рольфу, да и жестковаты они.
в субботу ездил посмотрел всё из списка, с тест драйвами облом, в выходные только по пред. записи, записался только на СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов и мощное такое ускорение.
все тачки вроде ничего, тигуан особенно понравился, но в нормальной комплектации ценник имхо великоват, похоже на какой то сговор. Smile
в итоге прагматичность перевесила, да и в принципе СГВ мне понравилась и на ходу и по дизингу и по интерьеру.
в итоге внес предоплату за СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней), МКП, в след. комлектухе

Цитата:

Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.



вообщем по комлектухе нормал, все что мне нужно есть, сигу двустороннюю довешу и готов, ну и резину зимнюю, оптика кстати линзованная на 5д, так что если потом вставить туда нормальный ксенон - будет не так убого, как у колхоза без линз, хотя я противник этого. Ну и конечно постоянный полный и честной понижайкой и блокировкий диффа, имхо предпочтительней чем вся эта электроника с муфтами. авто хоть и с несущим кузовом, но есть какое то усиление в виде интегрированной рамы.
Это авто идет по 775 тыр, разлетаются как горячие пирожки, при мне манагер смотрел список по цветам, машин реально мало, не больше двух трех десятков осталось

Вот теперь в сомнениях, а оно мне надо, может на лаче еще поездить, авто абсолютно не напрягает, готово к зиме, а тут опять гиморы - сига, тонировка, зимняя резина, да и без авто остаться даже хоть на неделю, не радует, привык всегда на колесах, последние 10 лет вообще каждый день практически.

Короче, хз, ну и по СГВ может кто скажет хорошее или плохое, а то я ни одного приличного форума не нашел, куча каких мелких интегрированных в другие.

#2: Re: Сузуки Гранд Витара, 5D Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 21:41
oleg_21093i писал(а):

Вообщем тоже задумался летом о СУВе, и тоже выбирал из списка из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230799&start=0, ну кроме рава4 конечно
бюджет был в пределах ляма, желательно до 900 тыр.
С-кроссер за 800 с чем то благополучно прощелкал как и мицу аут ХЛ за 850, да и длинноваты они мне показались. С-кроссер ТО каждые 10 тык, аут ХЛ - привязка к дорогому рольфу, да и жестковаты они.
в субботу ездил посмотрел всё из списка, с тест драйвами облом, в выходные только по пред. записи, записался только на СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов и мощное такое ускорение.
все тачки вроде ничего, тигуан особенно понравился, но в нормальной комплектации ценник имхо великоват, похоже на какой то сговор. Smile
в итоге прагматичность перевесила, да и в принципе СГВ мне понравилась и на ходу и по дизингу и по интерьеру.
в итоге внес предоплату за СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней), МКП, в след. комлектухе

Цитата:

Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.



вообщем по комлектухе нормал, все что мне нужно есть, сигу двустороннюю довешу и готов, ну и резину зимнюю, оптика кстати линзованная на 5д, так что если потом вставить туда нормальный ксенон - будет не так убого, как у колхоза без линз, хотя я противник этого. Ну и конечно постоянный полный и честной понижайкой и блокировкий диффа, имхо предпочтительней чем вся эта электроника с муфтами. авто хоть и с несущим кузовом, но есть какое то усиление в виде интегрированной рамы.
Это авто идет по 775 тыр, разлетаются как горячие пирожки, при мне манагер смотрел список по цветам, машин реально мало, не больше двух трех десятков осталось

Вот теперь в сомнениях, а оно мне надо, может на лаче еще поездить, авто абсолютно не напрягает, готово к зиме, а тут опять гиморы - сига, тонировка, зимняя резина, да и без авто остаться даже хоть на неделю, не радует, привык всегда на колесах, последние 10 лет вообще каждый день практически.

Короче, хз, ну и по СГВ может кто скажет хорошее или плохое, а то я ни одного приличного форума не нашел, куча каких мелких интегрированных в другие.

Неплохой выбор,отличная проходимость.
По поводу ксенона,в линзу колхозить хуже,нежели в простую оптику,частое заблуждение,засветка будет много хуже для встречных.

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 22:13
Наблюдатель писал(а):


По поводу ксенона,в линзу колхозить хуже,нежели в простую оптику,частое заблуждение,засветка будет много хуже для встречных.


Особенно в поворотах! Ксенон зло, запрещать его нужно в Рассее, пока дорог чистых не будет.
oleg_21093i писал(а):

СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней)


oleg_21093i писал(а):

СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов


На 2,4 овощной разгон и жрет топливо, для повседневки перебор имхо.

#4:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:09
SMF писал(а):

[На 2,4 овощной разгон и жрет топливо, для повседневки перебор имхо.

На ручке 10,54 до сотни вроде нормально



#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:16
Наблюдатель писал(а):

На ручке 10,54 до сотни вроде нормально


Я как раз на ручке тестил, мне разгон не понравился.

#6:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:20
SMF писал(а):

Ксенон зло,


давайте про ксенон не будем, я же написАл
oleg_21093i писал(а):

я противник этого



SMF писал(а):

На 2,4 овощной разгон и жрет топливо,



с двушкой не путаешь? 2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто, про расход тоже не ясно - сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
SMF писал(а):

повседневки перебор имхо


ROFL а калеос не перебор?, SMF у нас тут народ у кого бабло позволяет на СУВы массово пересаживаются, выручает иногда, мне вот тоже иногда очень надо
кстати витара на асфальте очень неплохо едет

#7:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:30
oleg_21093i писал(а):

[
с двушкой не путаешь? 2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто, про расход тоже не ясно - сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
кстати витара на асфальте очень неплохо едет

На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.
Хуже на асфальте не знаю паркетника,не сомневаюсь,но это расплата за лучшую проходимость в своем классе.

#8:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:36
oleg_21093i писал(а):

кстати витара на асфальте очень неплохо едет


Шутишь я надеюсь. supercool
oleg_21093i писал(а):

а калеос не перебор?


В сравнении с СГВ - нет. Кстати не кАлеос, а кОлеос... ударение на второе "О".

Напомню, СГВ очень внимательно рассматривал и из того длинного списка оставался Колеос и ГВ. Раза по 4-ре прокатился на обоих, продолжительное время и в разных режимах. Единственное по грязи не удалось поездить.
oleg_21093i писал(а):

сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару


По массе они одинаковые?
oleg_21093i писал(а):

2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто


В принципе авто мне импонирует, и цена доступная. За 950 топовая компл. из моего списка http://www.drive3.ru/compare/?id=4045&id=4069&id=3487&id=2366&id=2199&id=2841

#9:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:38
SMF писал(а):

oleg_21093i писал(а):

t;]сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару


По массе они одинаковые?

Насколько помню самая тяжелые,причем значительно Антара и Каптива.

#10:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:43
Наблюдатель писал(а):

На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.


Из документации с официального сайта и из Драйв 3 - 11,7 сек., на автомате 12. http://www.suzuki-motor.ru/pdf/GV/gv_spec.pdf

#11:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:45
oleg_21093i
Поздравляю! Симпатичная машина.

#12:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2009 23:50
mikal писал(а):

oleg_21093i
Поздравляю! Симпатичная машина.


Вот так и всё? Smile

#13:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:06
SMF писал(а):

Вот так и всё?


А как надо? Smile Мне нравится Витара. Понимаю все её недостатки, но нравится и всё тут. Pardon

#14:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:31
mikal писал(а):

А как надо?


С чувством, толком, расстановкой... Smile Плюсы в один столбик, минусы в другой... lol1

#15:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:36
SMF писал(а):

С чувством, толком, расстановкой... Плюсы в один столбик, минусы в другой...


На фига? Я понимаю когда человек выбирает.. А если он уже аванс внёс остаётся только поздравить Pardon

#16:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:48
mikal писал(а):

На фига? Я понимаю когда человек выбирает.. А если он уже аванс внёс остаётся только поздравить


Ну что за человек, а? И чего теперь, тема будет в одну страницу из-за тебя? Smile

Нужно отдать должное за смелость. У меня одной из статей выбора было: Ни каких предоплат и ожиданий ПТС, и машины. Не то время нынче.

#17:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:52
поздравляем...вытирая слюни с клавиатуры
#18:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 00:52
Ничего писать не буду, т.к. человек уже предоплату внес Very Happy
У друга такая, в полном фарше. Сначала он на ней ездил, сейчас жена его. Машина вообще без нареканий, ничего не сломалось и это радует Good

#19:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:11
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.


Из документации с официального сайта и из Драйв 3 - 11,7 сек., на автомате 12. http://www.suzuki-motor.ru/pdf/GV/gv_spec.pdf

Я говорил и давал ссылку о фактическом,т.е по результатам тестов.

#20:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 08:45
Тогда и по другим машинам нужно смотреть фактические данные.
#21:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:08
SMF писал(а):

Тогда и по другим машинам нужно смотреть фактические данные.

А я всегда так и делаю,даже в нелюбимом мною АР заглядываю,поскольку эти данные врядли они фантазируют,они где-то совпадают с зарубежными,чаще пользуюсь с ввв.картудей.ком поскольку на них часто ссылаються солидные издания.

#22:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 09:55
всем спасибо за поздравления, но я пока не на авто, так что рановато. Smile

mikal писал(а):

Понимаю все её недостатки


меня как раз основные недостатки и интересует в первую очередь.

предоплата небольшая, чтобы застолбить авто по ВИНу, т.к. авто разлетаются. Вин зафиксили в предварительном договоре. отказаться могу в любой момент без потерь бабла, так что могу еще передумать Smile
авто в наличии были, мало но были, но я специально брал из следующей партии, т.к. надо кое какие денежные дела утрясти, в кэше была только половина, остальные деньги надо выводить из неких активов,

#23:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:04
oleg_21093i писал(а):

меня как раз основные недостатки и интересует в первую очередь.


Ну вот какие недостатки на тест-драйве увидишь, те и есть. Из незаметного - жрет еще много (на автомате).

#24:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:14
Ёхан Палыч писал(а):

Ну вот какие недостатки на тест-драйве увидишь


тест драйв уже был Smile,
но в мск если и есть у кого, то тестдрайв либо 3,2 акп 5д, либо 2,4 акп 3д. на ручке нет.
я выбрал 3,2 , т.к. надо было почувствовать на дороге именно 5д.
поэтому про неплохую управляемость для СУВа на асфальте говорю не с чьих то слов, а по собственным ощущениям, нормально рулится и заваливает в повороты, динамики у 3,2 понятно хватает, но тут я не сравниваю. ямки, стыки на асфальте практически не ощущаются

#25:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 10:36
oleg_21093i писал(а):

ямки, стыки на асфальте практически не ощущаются


Вот тут у нас полярные ощущения, ты после чего на Витару сел? Мне казалось, что она в каждую ямку проваливается с адским грохотом, и сзади громко дребезжит что то. Необычно жесткая подвеска, я после нее назад в фокус сел как в бизнес-класс.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU