Ёхан Палыч писал(а):ты после чего на Витару сел
ну после лачи естестсвенно, не самая жесткая машина
авто было тестдвайвовское, пробег 14 тысяч, ушатанная порядком, ни стуков не скрипов не услышал, спецом начал пытать манагера о стуках подвески, сверчках в салоне, молчит как паритизан, горовит не было проблем, пару раз в ямки спецом заехал, ничего критичного не услышал, сзади жена с дитем и подругой сидели, тоже нарекканий от них не услышал. да и 3,2 идет на 18 катаках, мооя будет повыше профиль и на 17, будет значит еще мягче
З.Ы. вообще ща этот ценник, наврядли сейчас что то похожее найдешь, уже с-класс уверенно шагает в диапазон от 700 и выше, с примерно такой комплектацией. в кроссоверах будут переднеприводный кашкай с 1,6, киа спортадж и может быть тушкан с 2,0, но СГВ тут явно выигрывает. а на съэкономленное бабло можно и шимку нормальную сделать и майфон на ДВД с навигацей заменитьSMF писал(а):Посмотри все таки Колеос для разнообразия на ручке
смотрел, дороже вроде штук на сто будет, даже если по акции, тест драйвит не дали, т.к. не был предварительно записан.
ну и мне все-таки внеше он не понравился, да и внутренний дизайн на любителя, приборка та же, как то простовата показалась.
SMF
ты вроде писАл, что СГВ на ручке тестил, как мешалка на ходу работает? четкость, ходы коробки, в салоне переключал на стоячих, вроде нормально, без особых усилий и вроде достоточно четко с клацанием входит.
просто нашел в инете пару отзывов, что мкп невнятная, а кто то даже написал, что тугая, такое ощущение что на ходу чувтсвуешь, как 2 моста подключаешь
может это на ходу так, или как всегда бред интернетовский
тут только что откопал св нете статью из АР, целью которой было сравнить 5 кроссоверов и превознести новый на тот момент РАВ 4. пишут, что на асфальте СГВ управляется на уровне РАВ4, что имхо очень даже неплохо, единственно их смутила недостточная информативность руля при крутых поворотах.oleg_21093i писал(а):[тут только что откопал св нете статью из АР, целью которой было сравнить 5 кроссоверов и превознести новый на тот момент РАВ 4. пишут, что на асфальте СГВ управляется на уровне РАВ4, что имхо очень даже неплохо, единственно их смутила недостточная информативность руля при крутых поворотах.
Так очень тяжело сочетать проходимость и управляемость или то или другое.Устройство привода СГВ здесь с помощью Олега разбирали,схема очень старая,но крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,а для езды вне асфальта.Личные ощущения на СГВ это сильный шум,крены,упраляемость хуже Тушкана,в грязи не ездил,но насмотрелся как-то на встрече внедорожников.Наблюдатель писал(а):крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,
Почему? Я так понимаю, она такая же как на Аутбэке с механикой, а уж едет он, дай бог каждому паркетнику.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,
Почему? Я так понимаю, она такая же как на Аутбэке с механикой, а уж едет он, дай бог каждому паркетнику.
Нет,разные. Маринер писал(а):Обсуждать авто не буду , только замечу, что Рольф продал свое "генеральное представительство по продаже автомобилией митцу"....самой митцу ))).
И не стоит,а что касается продажи ,просто авантюры Рольфа довели его не до продажи "генеральное представительство по продаже автомобилией митцу"(поскольку представительство само по себе ничего не стоит и его вправе у Рольфа отобрать на раз любой производитель,который его дал),а продажи большого кол-ва акций Рольфа(акции как-то не делят на марки производителей) вообще-то. Маринер писал(а):данную авто 2л мкпп, тысяч за 750 - я только ЗА, имхо, один из лучших вариантов для областных дорог. Но вот за 900, имхо, уже много.
мой вариант 2,4 МКП за 775 тырМаринер писал(а):первым делом залез в багажник и увидел
ну я в багажнике слава богу не езжу да и ничего так пристойно, обшито все аккуратно каким то материалом, имеются наполу петли для крепления сетки
Маринер писал(а):впечатление некой экономии на качестве подбора и подгонки материалов и деталей, все как-то очень просто и НЕ со вкусом.
и тут не знаю, уж что что а это мне вообщем то понравилось
oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):первым делом залез в багажник и увидел
ну я в багажнике слава богу не езжу
Вот так некоторые производители и думают делая такой элемент по остаточному принципу.
В моем понимании, внимание к такого рода "мелочам" определяет серьезность производителя, сузуки мне не показалось серьезным.
Хотя свифт, особенно, когда я сел с комфортом сам за собой, мне приглянулся. Комплектовали бы они полным приводом более мощную версию с 1.6 а не 1.3 я бы подумал о ней, как для "авто для себя", пусть и с маленьким клиренсом.
oleg_21093i писал(а):Маринер писал(а):данную авто 2л мкпп, тысяч за 750 - я только ЗА, имхо, один из лучших вариантов для областных дорог. Но вот за 900, имхо, уже много.
мой вариант 2,4 МКП за 775 тыр
думаю, хороший вариант.Иван_aka_Gaiver писал(а):есть мнение что авто желательно покупать с максимально возможным мотором
Обоснуй.MEPHI_Aahz писал(а):а мне рассказывали что в рейтинге перевертышей сгв под номером 1 значится...
Отнюдь,за 2009 в серединке,среди худших Тушкан,Эскейп.MEPHI_Aahz писал(а):а мне рассказывали что в рейтинге перевертышей сгв под номером 1 значится
тем более у меня ЕСП в комплектации значится, какая никакая а все таки страховка от перевертыша.
рейтинг кстати чей? американский
З.Ы. вообщем наверно эта СГВ нормальный машин за эти деньги, по надежности в инете особых нареканий нет, немного было про скрип/стуки в передней подвеске, и рецепт лечения, да и то вроде с 2008 года такой проблемы нет.
авто не сырой, выпускается с 2005 года, косяки надеюсь вылечены. даже тут на ЛОЛе не особо СГВ обосрали, что уже редкость.
комплектация мне подходит, а 4 подушки, шторки, интегрированная рама, есп - плюс для безопасности, как едет меня вроде устраивает, а запас проходимости лишним не будет. буду скорее всего брать а там видно будет.
З.З.Ы.Ы. жалко с лачеткой раставьтся, авто служило мне верой и правдой 4 года, не подвело, я все время на колесах был