Сузуки Гранд Витара, 5D [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:00
Ёхан Палыч писал(а):

ты после чего на Витару сел


ну после лачи естестсвенно, не самая жесткая машина Smile
авто было тестдвайвовское, пробег 14 тысяч, ушатанная порядком, ни стуков не скрипов не услышал, спецом начал пытать манагера о стуках подвески, сверчках в салоне, молчит как паритизан, горовит не было проблем, пару раз в ямки спецом заехал, ничего критичного не услышал, сзади жена с дитем и подругой сидели, тоже нарекканий от них не услышал. да и 3,2 идет на 18 катаках, мооя будет повыше профиль и на 17, будет значит еще мягче

З.Ы. вообще ща этот ценник, наврядли сейчас что то похожее найдешь, уже с-класс уверенно шагает в диапазон от 700 и выше, с примерно такой комплектацией. в кроссоверах будут переднеприводный кашкай с 1,6, киа спортадж и может быть тушкан с 2,0, но СГВ тут явно выигрывает. а на съэкономленное бабло можно и шимку нормальную сделать и майфон на ДВД с навигацей заменить

#27:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:40
Посмотри все таки Колеос для разнообразия на ручке, он не дороже получается...
#28:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 11:50
SMF писал(а):

Посмотри все таки Колеос для разнообразия на ручке


смотрел, дороже вроде штук на сто будет, даже если по акции, тест драйвит не дали, т.к. не был предварительно записан.
ну и мне все-таки внеше он не понравился, да и внутренний дизайн на любителя, приборка та же, как то простовата показалась.

SMF
ты вроде писАл, что СГВ на ручке тестил, как мешалка на ходу работает? четкость, ходы коробки, в салоне переключал на стоячих, вроде нормально, без особых усилий и вроде достоточно четко с клацанием входит.
просто нашел в инете пару отзывов, что мкп невнятная, а кто то даже написал, что тугая, такое ощущение что на ходу чувтсвуешь, как 2 моста подключаешь Smile

может это на ходу так, или как всегда бред интернетовский Smile
тут только что откопал св нете статью из АР, целью которой было сравнить 5 кроссоверов и превознести новый на тот момент РАВ 4. пишут, что на асфальте СГВ управляется на уровне РАВ4, что имхо очень даже неплохо, единственно их смутила недостточная информативность руля при крутых поворотах.

#29:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 12:02
Ходы длинноваты, включается нормально. Крены большие и раскачка. Шумки нет вообще. Рав4 рулится на голову выше. Для неспешного перемещения подойдет.
#30:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 13:01
oleg_21093i писал(а):

[тут только что откопал св нете статью из АР, целью которой было сравнить 5 кроссоверов и превознести новый на тот момент РАВ 4. пишут, что на асфальте СГВ управляется на уровне РАВ4, что имхо очень даже неплохо, единственно их смутила недостточная информативность руля при крутых поворотах.

Так очень тяжело сочетать проходимость и управляемость или то или другое.Устройство привода СГВ здесь с помощью Олега разбирали,схема очень старая,но крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,а для езды вне асфальта.Личные ощущения на СГВ это сильный шум,крены,упраляемость хуже Тушкана,в грязи не ездил,но насмотрелся как-то на встрече внедорожников.

#31:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 15:11
Наблюдатель писал(а):

крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,


Почему? Я так понимаю, она такая же как на Аутбэке с механикой, а уж едет он, дай бог каждому паркетнику.

#32:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:13
mikal писал(а):

Наблюдатель писал(а):

крайне надежная и в априори не для нормальных дорожных условий,


Почему? Я так понимаю, она такая же как на Аутбэке с механикой, а уж едет он, дай бог каждому паркетнику.

Нет,разные. Smile

#33:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:21
Обсуждать авто не буду Smile, только замечу, что Рольф продал свое "генеральное представительство по продаже автомобилией митцу"....самой митцу ))).
#34:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 16:58
Маринер писал(а):

Обсуждать авто не буду Smile, только замечу, что Рольф продал свое "генеральное представительство по продаже автомобилией митцу"....самой митцу ))).

И не стоит,а что касается продажи ,просто авантюры Рольфа довели его не до продажи "генеральное представительство по продаже автомобилией митцу"(поскольку представительство само по себе ничего не стоит и его вправе у Рольфа отобрать на раз любой производитель,который его дал),а продажи большого кол-ва акций Рольфа(акции как-то не делят на марки производителей) вообще-то. Wink

#35:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 17:06
Маринер писал(а):

Обсуждать авто не буду


ну почему, я морально готов Smile
желательно объективные + и -
ну и субьективное мнение не помешает, только без фанатизма lol1

#36:  Автор: f1shboneОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:11
Ох, я это ведро 3 месяца продавал.
Скажу за 2,0 на автомате, что это неедущее, плохоуправляемое гогно, которое жрет 15 литров из-за постоянного полного привода, нахрен не нужного в городских условиях, в остальном норм.

#37:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:12
В данной сузуке, как и во всех других сузуках Smile, я очень основательно порылся на прошлогодней автовыставке. Специально целых два дня подряд туда ходил и по 3-4 часа в день ковырялся в интересующих авто.
СГВ, внешне, мне симпотичная, довольно пропорциональная авто.
А вот внутри...я помню первым делом залез в багажник и увидел, что по качеству отделки он очень похож на мой прошлый таз 2111 - весьма неаккуратно и кривовато, плохо подогнанная обивка. В принципе и весь салон произвел впечатление некой экономии на качестве подбора и подгонки материалов и деталей, все как-то очень просто и НЕ со вкусом. В общем, я целиком и полностью разочаровался.
Ессно, я не ездил на ней.
Но в тоже время, если покупать, например, данную авто 2л мкпп, тысяч за 750 - я только ЗА, имхо, один из лучших вариантов для областных дорог. Но вот за 900, имхо, уже много.

#38:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:36
Маринер писал(а):

данную авто 2л мкпп, тысяч за 750 - я только ЗА, имхо, один из лучших вариантов для областных дорог. Но вот за 900, имхо, уже много.


мой вариант 2,4 МКП за 775 тыр

#39:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 18:48
Маринер писал(а):

первым делом залез в багажник и увидел


ну я в багажнике слава богу не езжу Smile да и ничего так пристойно, обшито все аккуратно каким то материалом, имеются наполу петли для крепления сетки
Маринер писал(а):

впечатление некой экономии на качестве подбора и подгонки материалов и деталей, все как-то очень просто и НЕ со вкусом.


и тут не знаю, уж что что а это мне вообщем то понравилось




#40:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:02
oleg_21093i нормальный имхо аппарат, по моему за такую цену бесконкурентный. вообще как я понял за 700-800 можно выбираться лишь из этой сузуки, да из спортажа-туссона (остальное 950, лимон и выше, есть еще сантафе классик, но специфический, староватый и дешевоватый он, хотя большой). фиг его знает что лучше... сузука по моему внешне поприкольнее. хотя и спортаж не так уж плох, по моему он покрупнее маленько будет. сузука пониже, свесы подлиннее, но для паркетника нормально. тоже грешные мысли есть, продать поезженную свою шниву, и чего-нить типа такого купить. пока не решился Smile) в первую очередь из-за того, что юзаю интенсивно - как то жалко такой агрегат брать, чтобы 100 тыщ за пару лет намотать. на сколько он уценится с нынешних 750 тыщ, кто как думает?

по деньгам кстати - мопню три-четыре года назад паркетник стоил в три раза дороже шнивы новой, сейчас - та же сузука 2.4 или спортаж 2 литра на механике полноприводный неплохо оснащенный - в 1.7 раза дороже новой шнивы с кондеем (которая стоит 439 тысяч). короче у меня и на новую шниву рука как-то не замахивается (хотя со скидкой можно купить, за 415 тыщ с кондеем), и на паркетники пока не созрел.

вот репу чешу.. какая то апатия. и не знаю, какую машину хочу. хотя до 800 наверно мог бы бабок набрать и купить. но нет желания. вернее бабок жалко.

да, спортаж самый недорогой полноприводный можно купить за 720 тыщ - там не будет юсб разъема, две подушки всего будет, есп не будет, попогреек не будет.

#41:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2009 20:14
oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):

первым делом залез в багажник и увидел


ну я в багажнике слава богу не езжу Smile


Вот так некоторые производители и думают делая такой элемент по остаточному принципу.
В моем понимании, внимание к такого рода "мелочам" определяет серьезность производителя, сузуки мне не показалось серьезным.
Хотя свифт, особенно, когда я сел с комфортом сам за собой, мне приглянулся. Комплектовали бы они полным приводом более мощную версию с 1.6 а не 1.3 я бы подумал о ней, как для "авто для себя", пусть и с маленьким клиренсом.
oleg_21093i писал(а):

Маринер писал(а):

данную авто 2л мкпп, тысяч за 750 - я только ЗА, имхо, один из лучших вариантов для областных дорог. Но вот за 900, имхо, уже много.


мой вариант 2,4 МКП за 775 тыр


думаю, хороший вариант.

#42:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 00:45
есть мнение что авто желательно покупать с максимально возможным мотором. supercool
#43:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 12:53
3.2 неоправданно дорог, имеет около 230 кобыл, на которые не едет, но налоги расход и страховка - прилично больше, а главное является по сути разработкой ГМа, того самого мотора который ставят на каптиву и антару. если бы мне нужен был тот мотор я бы антару с ним взял в максимальном фарше за лям.
#44:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 14:45
Иван_aka_Gaiver писал(а):

есть мнение что авто желательно покупать с максимально возможным мотором


Обоснуй.

#45:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:37
в жизни есть много всяких мнений. причем подчас абсолютно взаимоисключающих...
#46:  Автор: Antony_LОткуда: страна эльфов СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 15:57
MEPHI_Aahz писал(а):

Обоснуй.


это он бюджетные авто имел в виду... с малообъемными движками...)))

#47:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:12
а мне рассказывали что этот 2.4, правда МКП в сидения вжимайиит...
#48:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:15
а мне рассказывали что в рейтинге перевертышей сгв под номером 1 значится...
#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 16:45
MEPHI_Aahz писал(а):

а мне рассказывали что в рейтинге перевертышей сгв под номером 1 значится...

Отнюдь,за 2009 в серединке,среди худших Тушкан,Эскейп.

#50:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 27 Октября 2009 17:21
MEPHI_Aahz писал(а):

а мне рассказывали что в рейтинге перевертышей сгв под номером 1 значится


тем более у меня ЕСП в комплектации значится, какая никакая а все таки страховка от перевертыша.
рейтинг кстати чей? американский

З.Ы. вообщем наверно эта СГВ нормальный машин за эти деньги, по надежности в инете особых нареканий нет, немного было про скрип/стуки в передней подвеске, и рецепт лечения, да и то вроде с 2008 года такой проблемы нет.
авто не сырой, выпускается с 2005 года, косяки надеюсь вылечены. даже тут на ЛОЛе не особо СГВ обосрали, что уже редкость. lol1
комплектация мне подходит, а 4 подушки, шторки, интегрированная рама, есп - плюс для безопасности, как едет меня вроде устраивает, а запас проходимости лишним не будет. буду скорее всего брать а там видно будет. supercool

З.З.Ы.Ы. жалко с лачеткой раставьтся, авто служило мне верой и правдой 4 года, не подвело, я все время на колесах был




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU