SeGa4852 писал(а):Так пояснишь смысл массы с ГЕНЕРАТОРА на АКБ?
Снизить потери тока на участке цепи генератор-крепление генератора-двигатель-аккумулятор. Наколько именно надо расчитывать по замеру реального сопротивления данной цепи.neprezent писал(а):1. Штатные массы зачищены и протянуты как в салоне, так и подкапотном.
2. Штатная сопля массы заменена на 4Ga кабель.
3. От минуса аккума до кронштейна гены.
4. От штатного крепления массы на гайку КПП.
5. От шпильки правой фары к гайке где-то снизу ресивера.
6. От шпильки правой фары к кронштейну ЭБУ в салоне.
да уж. заставь богу молится, башку расшибёт.
куда тебе столько и что ты с этого поимел?Лень было ничего не делать, вот и сделал, путь пройден тяжёлый и трудоёмкий, все работы выполнены за срок 2 года.
Из архиважного - масса на гайку КПП, т.к. без неё не заводился и 4Ga - это для музыки.
Тут ребят не приход важно мерять... тут главное, чтобы хуже не стало. Массы много не бывает.
*leha* писал(а):4 пункт мне вообще не понятен, когда на кпп с клеммы идёт толстенный провод штатно.
Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.neprezent писал(а):1. Штатные массы зачищены и протянуты как в салоне, так и подкапотном.
2. Штатная сопля массы заменена на 4Ga кабель.
3. От минуса аккума до кронштейна гены.
Эти пункты понятное дело.
А эти neprezent писал(а):4. От штатного крепления массы на гайку КПП.
5. От шпильки правой фары к гайке где-то снизу ресивера.
6. От шпильки правой фары к кронштейну ЭБУ в салоне.
пожалуй лишнего, особенно два последних непонятно зачем.
Правда может на десятом семействе проводка масс отличается от самарской и я чтото не учёл?neprezent писал(а):Из архиважного - масса на гайку КПП, т.к. без неё не заводился
ну это явный косяк штатной проводки.
neprezent писал(а):4Ga - это для музыки.
с этим тоже понятно.*leha* писал(а):4 пункт мне вообще не понятен, когда на кпп с клеммы идёт толстенный провод штатно.
может для стартера?neprezent писал(а):Кто ещё дурак... ты пишешь не про провод массы, а про плюс. И идёт он не на КПП, а на стартер.
Нее, на новых самарах именно толстый провод массы идёт с АКБ на двигатель, а который потоньше, тот на кузов.