_Termit_ писал(а):да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.
А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...Seryoga_ukr писал(а):
А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...
ну я свой менял, он ваще в гамно был. А так, есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло, а вот видишь, спутя год, запахло тосолом, хотя он на постоянном уровнеЯ купил радиатор лузар за 860 рублей.
Ставить 10 минут.
Цитата:
1. Откручиваем гайку крепления радиатора (верхняя левая если стоять перед машиной)
2. Стягиваем патрубок с помпы и верхний патрубок с радиатора.
3. Отсоединяем клемму карлосона
и вытаскиваем радиатор на верх, потом откручиваем от него карлосон.
Тосол вытечет конечно чучуть, но для меня было проше купить пару литров тосола чем ипаца его сливать.
Самое главное хомуты потуже затянуть !!!
Теперь выше 90 стрелка почти не поднимается !!!
По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.Seryoga_ukr писал(а):Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается.
Проходили такое через 1.5 года и 58 тык
Seryoga_ukr писал(а):Есть подозрение что причина в радиаторе.
Да, это он во всем виноват.
Seryoga_ukr писал(а):Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам.
Еще как возможно!
Seryoga_ukr писал(а):Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
Все может быть , но наврятли.
Вобщем мой совет, меняй радиатор, дело пустяковое. Стоит не так уж дорого, будешь уверен что не потечет. И не слушай тут типа
_Termit_ писал(а):есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло
А потом полезишь радиатор печки менять, и гемор, и по деньгам пипец скока, так что думай.
snow02rus писал(а):Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.
+1
$n@ke писал(а):Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.
Все правильно, применять только в крайней необходимости!
stan1y писал(а):По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.
+мильон
P.S. Автор, Имхо-меняй радиатор.Seryoga_ukr писал(а):Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
у меня такое было, тоже думал что патрубок а оказалось радиатор,он не на ножке текет он просто стекает туда, бери радиатор дааз и новые патрубки и нормальные хомуты, нормальную пробку расширительного бачка, что бы в будущем не рвало новый радиатор, да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать, я себе поставил вот такие http://www.ladya-penza.ru/img/cat/radiator.jpg , теперь когда надо слить жидкость просто шланчик одел, и кури спокойненько, и жидкость вся будет стекать не на асфальт а в канистру, и защиту снимать не надо будетdmgdm писал(а):да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать
Полезная весч эти краники, но если систему сливать раз в год можно и пробками обойтись - ИмхоSeryoga_ukr писал(а):Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
То же самое , вчера поменял радиатор и тосол перестал уходить. Меняй радиатор, когда станет холодней потечет еще больше.Seryoga_ukr писал(а):Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!! Seryoga_ukr писал(а):И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь2110-36 писал(а):чтобы снять радиатор надо снять вентилятор
А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!Seryoga_ukr писал(а):2110-36 писал(а):чтобы снять радиатор надо снять вентилятор
А почему нельзя снять радиатор вместе с вентилятором? Вроде бы места как бы хватат и ничего не препятсвует!
Не знаю, я менял радиатор прямо на стоянке, правда тосол старый сливал на землю, сразу вкрутил краники, купил новые патрубки, просто снял воздушный фильтр полностью, снял патрубок вентиляции, снял решетку радиатора, открутил все, сначало снял вентилятор, потом радиаторdmgdm писал(а):Seryoga_ukr писал(а):Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
открутить реально все можно, если хочешь слить тосол на землю, а если в емкость, то защиту придется снимать, или маленькими мензурками сливать без снятия защиты, хотя все равно процентов 50 сольется на землю
вот когда краники поставишь, то тогда вспомнишь меня!!!!!!!
Да не надо ничего снимать. Надо просто сначала открутить пробку на радиаторе, и быстро вставить в отверстие кусок резинового или пластикового шланга,
другой конец, которого вывести в подходящую ёмкость. И после этого открутить крышку бачка.2110-36 писал(а):чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь
У меня вентилятор откручивается трубчатым ключом на 10.
Антифриз сливал сначала с сливного отверстия в блоке, потом открутил от термостата нижний патрубок радиатора и через него слил антифриз в полиэтиленовый мешок.