Серый кардинал VAGa, Oktavia A5 FL [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:45
Serёga 061 писал(а):



коробку на драйве и на ручнике греют, чтоб масло в ней пожиже стало. минут 5 достаточно как правило.


О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?

#27:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:50
Машина должна быть для человека, а не наоборот. Завёл и езжай не спеша. Если есть время и желание - ну, погрей минутe-другую. Ничего с ней не случится, да и прогреется на ходу гораздо быстрее. У меня, бывает, на холодную не едет нифига, ну так что ж теперь, утром вставать на полчаса раньше?
#28:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 00:55
mikal писал(а):

О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?


Читал где-то, рекомендуют переключать во все положения (1-2-D-R), выжидая в каждом положении некоторую паузу. Думаю, что до -15°-20° это шаманство большого смысла не имеет.

#29:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 07:35
Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.
#30:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 10:03
А варики как греют?
#31:  Автор: СвидетельОткуда: Регион донар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 11:11
Приборка с MaxiDotom и ПТФ с функцией корнер зачет supercool
#32:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 12:22
А если по русски?
#33:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 13:37
paravoz писал(а):

Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.


Это да, у меня на ручнике уползает только в путь. Так с каких температур и сколько греть. Пока только Oll конкретику написал, остальные согласны?

#34:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:18
mikal
не грею. не вижу смысла. просто не насилую авто пока оно на ходу не прогрется.

#35:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:20
Aleks27 писал(а):

1.Фокус 2. Ну как то слишком обыденная машина, типа классики ВАЗовской. Не то в общем, даже смотреть не ездил


Аффтар, хватит писать из института кислых щей. Ты его юзал? нет, даже не видел. А я юзаю и его и вот уже три дня октавию. В чем то лучше фокус, в чем то октавия. но сравнивать фокус с тазом - показать свою ограниченность и скудоумие. весь гольф-клас примерно одинаков.

#36:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:30
paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.

#37:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 14:32
MEPHI_Aahz писал(а):

paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.



Совершенно верно Good

#38:  Автор: Мастер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 19:50
MEPHI_Aahz писал(а):

paravoz писал(а):

весь гольф-клас примерно одинаков


Нет, в том-то и дело!

Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.



Да уж...как же теперь нам жить убогим ...

#39:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 20:21
MEPHI_Aahz
ах, на да, как я мог, на святое-то. первый гольф в шоколаде это наше всё. светлая память овцеводу pst

#40:  Автор: СвидетельОткуда: Регион донар СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:23
SMF писал(а):

А если по русски?



Противотуманные фары с функцией «Corner light» расположены в переднем бампере автомобиля. Помимо функции освещения дороги при движении в тумане эти фары используются также для увеличения угла освещения при повороте и освещают пространство под углом от –30° до +60°. При включении их как противотуманных фар функция увеличения угла освещения подавляется.

maxi dot
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=21919

#41:  Автор: Serёga 061Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 21:48
paravoz писал(а):

Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.


Ну если ты тот балбес, у которого ручник не держит - твоя личная проблема, мне тут помочь нечем. Нормальные автомобили стоят на ручнике спокойно и на драйве и на прогревочных оборотах. Литература рекомендует греть от 25 градусов пройдясь по всем положениям селектора, как уже здесь сказали.

#42:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:18
позабавило про оцинковку всего кузова Pardon любят всетаки маганеры сказки сказывать. А про шильдик, который "между прочим получше"вАбще пАдстолом. в этой ветке помнится уже кто то писал про шильды ваг на запчастях шкоды, как признак принадлежности к особой касте
#43:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:22
А что - нет?

Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня... :-(

#44:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:26
А что - нет?

Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня... :-(

#45:  Автор: vad2112Откуда: Владимирская обл СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 22:38
был раньше ваг да теперь совсем вышел
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/10/29/1500797

#46:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:01
MEPHI_Aahz писал(а):


Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня...


Угу, вообще беспонтовое. Хундай даж понтовее.

#47:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:23
MEPHI_Aahz писал(а):

А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.


Гмммм... А вот Октавия Тур с двигателем 1,4 тоже "классом выше по динамике" благодаря шильбику??

#48:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:52
Выше, чем сид 1.4!
#49:  Автор: Oll СообщениеДобавлено: 31 Октября 2009 23:59
MEPHI_Aahz писал(а):

Выше, чем сид 1.4!


Это подтверждается какими-нибудь тестами??

#50:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2009 06:39
Serёga 061
Ручник то держит, да только раз в год и вилы стреляют.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU