Serёga 061 писал(а):
коробку на драйве и на ручнике греют, чтоб масло в ней пожиже стало. минут 5 достаточно как правило.
О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?mikal писал(а):О, как. Спасибо. А начиная с каких температур?
Читал где-то, рекомендуют переключать во все положения (1-2-D-R), выжидая в каждом положении некоторую паузу. Думаю, что до -15°-20° это шаманство большого смысла не имеет.paravoz писал(а):Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.
Это да, у меня на ручнике уползает только в путь. Так с каких температур и сколько греть. Пока только Oll конкретику написал, остальные согласны?Aleks27 писал(а):1.Фокус 2. Ну как то слишком обыденная машина, типа классики ВАЗовской. Не то в общем, даже смотреть не ездил
Аффтар, хватит писать из института кислых щей. Ты его юзал? нет, даже не видел. А я юзаю и его и вот уже три дня октавию. В чем то лучше фокус, в чем то октавия. но сравнивать фокус с тазом - показать свою ограниченность и скудоумие. весь гольф-клас примерно одинаков.paravoz писал(а):весь гольф-клас примерно одинаков
Нет, в том-то и дело!
Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.
А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.MEPHI_Aahz писал(а):paravoz писал(а):весь гольф-клас примерно одинаков
Нет, в том-то и дело!
Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.
А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.
Совершенно верно MEPHI_Aahz писал(а):paravoz писал(а):весь гольф-клас примерно одинаков
Нет, в том-то и дело!
Есть г@$но типа фокуса в убогих комплектухах, хундайни и прочих лансеров.
А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.
Да уж...как же теперь нам жить убогим ...paravoz писал(а):Ага, драйв и ручник. а потом лови ее. тока балбесы так делают. выходить из авто когда коробка в D низя, тормозами держать надо.
Ну если ты тот балбес, у которого ручник не держит - твоя личная проблема, мне тут помочь нечем. Нормальные автомобили стоят на ручнике спокойно и на драйве и на прогревочных оборотах. Литература рекомендует греть от 25 градусов пройдясь по всем положениям селектора, как уже здесь сказали.MEPHI_Aahz писал(а):
Я подумываю про е46. Форд такое же беспонтовое г@$но, как и хундайня...
Угу, вообще беспонтовое. Хундай даж понтовее.MEPHI_Aahz писал(а):А есть VAG - гольф, сеат, октавия. Это машины иного уровня. Классом выше по отделке, эргономике, динамике, управляемости. Да и шильдик между прочим получше.
Гмммм... А вот Октавия Тур с двигателем 1,4 тоже "классом выше по динамике" благодаря шильбику??