Dmitriy1972 писал(а):Проблема в заедании ведомого диска на шлицах первичного вала. Проблема, как правило, исчезает при прогреве двигателя. Лечится чисткой шлицов и заменой смазки.
ЧТо на холодную, что при прогреве - одинаково. Да и многократные нажатия на педаль перед включением передачи не помогают.
Не совсем понятно, почему, если всё таки включить передачу и не отпускать педаль, то после этого можно переключиться на любую ступень легко. Если бы заедал ведомый диск на шлицах, то при переключении на нейтраль валы снова должны были раскручиваться и скорости опять не должны были включаться. Однако ж этого не происходило. Хотя, может просто нужно подольше на нейтрали с нажатой педалью подождать. Машина не моя, товарища, поэтому проверить эту версию так сразу не могу.Andreiko писал(а):что ваша замена манжет нифига не помогает, все уже меняно-переменяно, по крайней мере у меня
Замена манжет зачастую 70% лох,приходится цилиндры в сборе менять,о чем Резо и сказал,респект ему за это,у меня вопрос на засыпку,при запуске двигателя слышен неприятный дребезг при выжиме сцепления,как только стоит запустить двигатель, все пропадает при повторном выжиме, моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?Andreiko писал(а):Rezo
У вас по поводу синтетики уже всем известный пунктик
И при чем тут она? Речь вроде о тормозной жидкости, а не о масле.
Ну, положим, пунктик не только у него, да и не пунутик это вовсе... Но раз уж здесь говорим о тормозной жидкости, не будеи про масло Да и про масло Rezo припомнил в качестве примера Robinzon 54 писал(а):моя версия маховик цепляет защитный щиток .кто что думает?
Теоретически базу можно подвести, например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления... Но почему при повторном выжиме всё пропадает - ? Я думаю, надо послушать на яме с помощником.Владимирыч писал(а):например, при сильно изношенном движке возможно перемещение коленвала при выжиме сцепления
Так ведь после капиталки 30тысяч всего прошел,а смотреть конечно буду при первой возможности.Andreiko
Вячеслав Карпов
Год назад писал, повторюсь ежё раз.
Определить, где проблема очень просто. Нужно поднять заднее колесо, поставить под колёса упоры, отпустить ручник, завести двигатель, выжать сцепление, включить любую скорость. Если колесо остановилось - проблема с затруднённым включением передач в коробке. Если проблема в сцеплении - колесо будет вращаться даже после попытки остановить его рукой ( будте осторожны ) или ручником.
Проверить гидропривод можно измерив ход штока рабочего цилиндра. Должен быть около 30 мм. и не должно быть утечек и обратного движения штока при выжатой педали.
Ведомый диск не отпускает от маховика сила трения в шлицах. Она , как известно из школьного курса физики, равна произведению коэф. трения на реакцию опоры. Уменьшить коэф. трения можно ОЧИСТИВ и смазав шлицы. Реакция опоры есть не что иное, как усилие проворачивания первичного вала коробки. Оно зависит от вязкости масла и соответственно возрастает при похолодании. Соответственно, заменив масло на менее визкое, можно получить результат. Слышал и о таком, но сам не пробовал.
Когда нет вращения, то нет и усилия проворачивания и диск отходит от маховика без проблем. Поэтому Alexey-Rus. и имеет этот эффект
Alexey-Rus. писал(а):Если сначала выжать сцепление а потом завести движок, то передачи включаются тоже без проблем.