ГАВРИЛА писал(а):Во Франции наши десятки продаются в так называемом "экспортном" исполнении! То есть с ГУРом, кондиционером, Эйр бэгом водителя, улучшенной отделкой салона, улучшенной шумоизоляцией и т.д и т.п.
Многим французам по кую на чём ездить, главная их цель-делать это как можно дешевле!
А на десятках можно ездить, что СоБсНо и делают особо зажимистые французы!
Дааа....у нас с патриотизмом совсем плохо! Французам значит ГУР, шумку и т.п., а нам что?tovich писал(а):Дааа....у нас с патриотизмом совсем плохо! Французам значит ГУР, шумку и т.п., а нам что?
Если они укомплектуют до полного фарша - ВАЗы брать не будут. Кто будет брать десятку за 8 килоевро?
Во франции машины дорогие. У них цены на машины выше наших и очень заметно!ГАВРИЛА писал(а):Во Франции наши десятки продаются в так называемом "экспортном" исполнении! .... Эйр бэгом водителя...
Я как то такую теорию слышал, что в десятках ставили подушки безопасности, которые при срабатывании били голову водителя об среднюю стойку. И на скорости больше 40 гарантирован смертельный исход. :cool:Koba писал(а):... в десятках ставили подушки безопасности, которые при срабатывании били голову водителя об среднюю стойку. И на скорости больше 40 гарантирован смертельный исход. :cool:
Хорошая новость!!!test@user писал(а):А ведь единственный авто, который сейчас хоть как-то подтянут - Шева (Шевроле Нива). Собирается под зорким глазом контролеров.
Глаз у этих контролеров по ходу один на всех, и у того минус 6!! Монокля с толстой линзой не хватает!!!
Ты чего-то напутал, по-моему хуже ШН нету пока ничего!!! Волги и то надежнее!!!
Цитата: Учесть умеренную любовь ГДРовцев к Ниве, то Шеви ничего не светит в гдр, она вплотную подбирается к подержаным джипам, которые намного вперед уходят нашего позора.
Вот в этом больше правды!!!Женек-21102 писал(а):test@user писал(а):А ведь единственный авто, который сейчас хоть как-то подтянут - Шева (Шевроле Нива). Собирается под зорким глазом контролеров.
Глаз у этих контролеров по ходу один на всех, и у того минус 6!! Монокля с толстой линзой не хватает!!! :-) :-) :-) :-) :-)
Ты чего-то напутал, по-моему хуже ШН нету пока ничего!!! Волги и то надежнее!!!
Женек. Ты новую ниву видел? Или может ты ее эксплуатировал? А может ... ага.. ну вот родной я тебе скажу следующее. Человек после 4ой!!! десятины сел в ниву и сказал, собрана хорошо, но дрова они и в африке дрова.ArtG-21103 писал(а):Народ !
А я знаю почему им десятины нравятся - они же на ситроен сбоку похожи .Я сам свою десятку ситроеном называю когда багажник полный и ещё пасажиры сидят в салоне :-) :-) :-) Один к одному , те же полуарки .
Когда рассекретят мануал по секретному проекту ВАЗ 2110, то окажется что мы срисовывали его не только с американского абрамса, но и с французкого тигренкаtovich писал(а):ГАВРИЛА писал(а):Во Франции наши десятки продаются в так называемом "экспортном" исполнении! То есть с ГУРом, кондиционером, Эйр бэгом водителя, улучшенной отделкой салона, улучшенной шумоизоляцией и т.д и т.п.
Многим французам по кую на чём ездить, главная их цель-делать это как можно дешевле!
А на десятках можно ездить, что СоБсНо и делают особо зажимистые французы!
Дааа....у нас с патриотизмом совсем плохо! Французам значит ГУР, шумку и т.п., а нам что?
Имел несколько встреч с норвегами, после чего в разговоре с организаторами на мой неоконченный вопрос: "Не понимаю...?" за меня продолжили - почему мы такие умные и так плохо живем?
Т. е. вопрос висит в воздухе и не имеет ответа, кроме очевидных. Для себя же сделал вывод- потому что они "не писают в лифте". Наверно ни один народ не поливает так себя помоями, как мои соотечественники. Господа. Страсть к халяве есть у всех и она неистребима, но и понимать надо, что российские машины по соотношению цена качество вполне на уровне. В форуме тусуются около 3-х тысяч, а машин выпускают сотни тысяч в год. Народ ездит и не парится. По мне так очень неплохая рабочая лошадка и я ею вполне доволен. У Ваз ИМХО есть один недостаток: огрехи производителя спокойно сваливаются на потребителя, т.е. при массовых дефектах, что было не столь отдаленно (демпферный шкив, стартер, колбашение руля и т.п.) мы обиваем пороги СТО, когда приличные изготовители отозвали бы авто и устранили дефекты. Но это опять же вопрос о лифте.Igor 2112 писал(а): Страсть к халяве есть у всех и она неистребима, но и понимать надо, что российские машины по соотношению цена качество вполне на уровне. В форуме тусуются около 3-х тысяч, а машин выпускают сотни тысяч в год. Народ ездит и не парится. По мне так очень неплохая рабочая лошадка и я ею вполне доволен.
Согласен. Хочешь большего, всё можно поставить и шумку и усилитель руля и РПД больше 100 лошадей. Или купить за 11К$ Форд Фокус-покус и гордится тем что у тебя иномарка. (Хотя пластик в самой дешёвой комплектации такой еж скрипучий как на высокой торпеде в -099)
Жалко что не прислушиваются к мнению потребителей. Нет обратной связи.... или я чего то пропустил?ГАВРИЛА писал(а): Теперь мы остались без отечественного"купе"!
А стошестая??
http://www.vaz.ru/v21106.htmЦитата:Имел несколько встреч с норвегами, после чего в разговоре с организаторами на мой неоконченный вопрос: "Не понимаю...?" за меня продолжили - почему мы такие умные и так плохо живем?
На самом деле мы не так уж плохо живем, учитывая что ментально мы азиаты, а отнюдь не европейцы. В Турции например уровень жизни почти такой-же и уровень средней з/п порядка $200, хотя турков немцы немножко отучили писать в лифтах. А в Египте он (уровень жизни) существенно ниже, и в Китае тоже, несмотря на его гигантские шаги в перестройке. А в Неаполе я просто порадовался, т.к. это самый грязный (в смысле мусора на улицах) европейский город из тех, что я видел (не считая наших понятно). Прямо праздник какой-то начинается, когда осознаешь, что нация, от которой в значительной степени и произошла европейская цивилизация, не стесняется кидать окурки и прочее на мостовую...почти как мы. FIATы кстати по своей надежности сближаются с ВАЗами...
Осло кстати тоже довольно затурханный город, а норвеги стали цивилизованными только после того как море нефти у своих берегов раскопали, а до этого были довольно бедной нацией. Шведы норвегов до сих пор за дикарей держат.
P.S. А вот в Стокгольме бумажки на улице не найдешь. Зато у них 100% налог при покупке нового автомобиля...а в Дании он 240%. Так что цивилиованность очень дорого стоит.Koba писал(а):Ну давайте теперь говорить- у них, блин, у нас... Найдика запчастей к этому Ситроену за пределами больших городов или подвесу перебери в гараже, или откапиталить попробуй.
.....Лохматые иномарки... :ooo:
Фанаты везде есть. Может то что за границей Ладу покупают, говорит о том что она не так плоха. А у нас просто комплекс неполноценности?
Вообще-то топик топик называется Лада во Франции. Ты про невозможность найти запчасти к Ситроену за пределами большого города Парижа что-ли?
А если ты имел ввиду Россию, то смею заверить тебя, что ремонтируется всё и вся. Только хорошим иномаркам это практически не требуется. Отбрось совковую психологию "что я буду делать, если сломается?" и купи нормальный автомобиль, а не "for masochists only". (цитата отсюда http://www.parkers.co.uk/choosing/car_reviews/main_review.asp?model_id=299 хоть там и про 21099, но любопытно почитать мнение о русском авто более-менее авторитетных спецов оттуда).Betrayer писал(а):Только хорошим иномаркам это практически не требуется.
Ремонт требуется всем. Даже мерсам. И от скольки у тебя начинаются "хорошие иномарки"??
Я сомневаюсь что Ситроен обходится по ремонту дороже Лады, даже во Франции.Koba писал(а):Betrayer писал(а):Только хорошим иномаркам это практически не требуется.
Ремонт требуется всем. Даже мерсам. И от скольки у тебя начинаются "хорошие иномарки"??
Я сомневаюсь что Ситроен обходится по ремонту дороже Лады, даже во Франции.
Вообще-то я тоже в этом сомневаюсь :d Ладно, проехали...
Да иномарки иногда приходится ремонтировать. Но, пойми, есть два принципиальных отличия:
1. Они ломаются гораздо реже
2. Заменил какую-либо деталь и забыл о ней. А поставив, к примеру, новые саазовские амортики на свой тазик (если ты уже не поставил нормальные загсы или кони) нет никакой гарантии, что они не застучат на второй день. Никакой. И это касается любой запчасти отечественного производства.