neprezent писал(а):Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
По моему зимой лучше вернуть штатную систему.444gthj
Цитата:Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Чем меньше, тем мощнее мотор!
Расход стал больше из-за прогревов по утрам. От температуры воздуха зависит исключительно наполение цилиндров воздушной смесью - ниже температура - выше плотность - больше воздуха - больше дури
Я б не убирал. Коль нет интеркулера, дык хоть зимой поотжигать neprezent писал(а):возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
думаю лучше вернутьElias писал(а):Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
у меня вместо гофры дырка в нижней половине корпуса фильтра размером в половину днища и ничего, не жалуюсь agend писал(а):уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще
Потом не удивляйся малому ресурсу двигателя ))Elias писал(а):Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
Я уже второй год ежжу без гофры (так досталось от предыдущего хозяина.) Машинка живет на улице и ежедневно служит средством доставление задницы до работы. проблем пока не было, разве что фильтр пачкается чуток больше.444gthj писал(а):
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами? Kirill111 писал(а):444gthj писал(а):
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами?
Хочеш опять воспользоваться своей любимой отмазкой: Цитата: "притянул за уши" ?
В соседней теме я уже доказал кто из нас балабол. Это человек который не отвечает за свои слова, который отказывается от своих же слов. Это ты.
Тебе и здесь хочется блеснуть "умом и сообразительностью"?
Ты вообще вменяемый?