Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:38
Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал lol1

#2: Re: Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:48
neprezent писал(а):

Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал lol1


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
По моему зимой лучше вернуть штатную систему.

#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 18:54
444gthj
Цитата:

Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.


Чем меньше, тем мощнее мотор!
Расход стал больше из-за прогревов по утрам. От температуры воздуха зависит исключительно наполение цилиндров воздушной смесью - ниже температура - выше плотность - больше воздуха - больше дури Smile

Я б не убирал. Коль нет интеркулера, дык хоть зимой поотжигать lol1

#4:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 19:05
есть мнение, (авторитетных людей), что зимой с забором холодного воздуха может несколько вырасти расход.
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 19:07
Glan
интересно с чем связано

#6:  Автор: zx1 СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 20:51
neprezent писал(а):

возвращать под капот штатную систему забора воздуха?


думаю лучше вернуть

#7:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:00
Serg_x + 1000.
Чем ниже температура, тем выше плотность и значит больше воздуха попадет в цилиндры. Это инжектор. На машинах с турбиной обязательно перед радиатором стоит еще один для охлаждения воздуха попадающего в цилиндры.
Это раньше на карбах был нужн теплый воздух т.к. на холодном хреново ехала и расход возрастал.
Я специально патрубок забора воздуха вывел за радиатор под решотку. И кто только на ВАЗе придумал его к АКБ вывести. На Форде он специально выведен за радиатор на встречу набегающему потоку воздуха.

Последний раз редактировалось: Tom669 (02 Ноября 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: EliasОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 21:05
Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???

#9:  Автор: 21см удовольствия СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:48
дайте фотки кто делал этот тюнинх, а то мощи мало
#10:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 22:51
Ты думаеш что это тебе прям так мощи прибавит?)))
#11:  Автор: ALEKZ96Откуда: Ё-бург СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:06
я на 12ке ездил с холодным забором зимой Wink на Приоре сразу холодный забор воздуха сделан Smile
#12:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:17
Судя по калибровке ДМРВ мощи процентов 5 прибавится, где-то уже обждали.
#13:  Автор: webminesОткуда: г. Красноармейск, М.О. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:22
Serg_x
ну на штатном движке эти 5 процентов - ниачом... у меня от сроревшего ДМРВ толку больше))) машина летит як самолет и так же горючка в трубу улетает)))

#14:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:48
Elias писал(а):

Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???


у меня вместо гофры дырка в нижней половине корпуса фильтра размером в половину днища и ничего, не жалуюсь Wink

#15:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2009 23:51
Хм... А от чего зависит какой воздухазабор на авто. На моей 2004 г. 16V сразу стоял холодный (пластиковый хобот уходит под бампер), а у всех других у кого смотрел-гофра к аккуму. Причём у брата жены на 2001 г. 16V тоже гофра.
#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 01:58
Ury
Пластиковый выведен правильно, но диаметр очень маленький! Лучше гофру в то же место!

#17:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 02:26
на калине тоже забор перед радиатором!
#18:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:37
уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще
#19:  Автор: MangoostОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:49
agend писал(а):

уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще


Потом не удивляйся малому ресурсу двигателя Smile))

#20:  Автор: Karlos-on СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 13:49
Вывел под бампер. Летом после перегревов не тупит. Едет элластичнее. Сейчас так же всё гуд, только прогревается дольше.... Посмотрим что будет при более сильном морозе, стоит ли гофру обратно под капот или же оставить Smile
#21:  Автор: TamahomeОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 14:29
Elias писал(а):

Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???


Я уже второй год ежжу без гофры (так досталось от предыдущего хозяина.) Машинка живет на улице и ежедневно служит средством доставление задницы до работы. проблем пока не было, разве что фильтр пачкается чуток больше.

#22: Re: Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 14:39
444gthj писал(а):


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.

Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами? 63

#23:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 14:47
З.Ы. Мое кроилово

Что прошпорт гумно можете мне не напоминать, знаю 63

#24: Re: Забор холодного воздуха зимой: оставить или убрать? Автор: 444gthjОткуда: г. Красноярск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:12
Kirill111 писал(а):

444gthj писал(а):


Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.

Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами? 63



Хочеш опять воспользоваться своей любимой отмазкой: Цитата: "притянул за уши" ?
В соседней теме я уже доказал кто из нас балабол. Это человек который не отвечает за свои слова, который отказывается от своих же слов. Это ты.
Тебе и здесь хочется блеснуть "умом и сообразительностью"?
Ты вообще вменяемый?

#25:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 15:17
444gthj
То есть на простой вопрос ответить не можешь. Почему оптимальная температура на впуске 20 градусов и кто так решил?
Если не модешь ответить, зачем было писать чушь? Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU