Температура свечение ламп ксенона [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 21:17
Димoн
Димoн писал(а):

Ваз не ставит на свои машины ксенон и никогда не ставил


а ты докажи???
Димoн писал(а):

сертификатов нет, доказывать ничего и не надо..._________________


а какой тебе надо сертификат??? ты ино берёшь с салона тебе чо сертификат дают на установленные фары с ксеном???

#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:38
Dranik писал(а):

Димoн

Димoн писал(а):

Ваз не ставит на свои машины ксенон и никогда не ставил


а ты докажи???


не надо ничего доказывать. заводской ксенон всегда ставится в линзы - только по этому пункту самары и часть матрёшек идёт в топку. Иномарки, у которых ксеноновые лампы установлены без линз - такие-же колхозники - туда же - в топку.
На тех машинах, у кого ксеноновые лампы в линзах тоже всё решается быстро - они должны быть с омывателем фар. Матрёшки с линзами этим пунктом следуют в топку вслед за самарами. Иномарки туда-же.

Вообще количество ксенонщиков уже переваливает за все приемлемые нормы. таких надо отправлять на внеочередной ТО со снятием номеров.

#28:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:48
Slavny
Slavny писал(а):

Вообще количество ксенонщиков уже переваливает за все приемлемые нормы. таких надо отправлять на внеочередной ТО со снятием номеров.


давай ка тут без ....... ты смотри сначала чо сам колхозишь а потом на ксенонщкиов бочку кати, тебе чо ксенонщики дорогу перешли??? а мне прешёл и не один тока не ксенонщик а галогенщик с неотрегулированными фарами , и чо ??? при чом тогда ксенонщики- что они все слепят чтоли??? дак на практике и галогенщики с неотрегулированными фарами тоже нехарошие, короче ИМХО Drinks or Beer каждому свой колхоз hehe

#29:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:07
А есть еще галогенщики о 100 ваттах, что слепит не меньше чем задранный ксенон.
#30:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:22
Dranik писал(а):

Slavny

Slavny писал(а):

Вообще количество ксенонщиков уже переваливает за все приемлемые нормы. таких надо отправлять на внеочередной ТО со снятием номеров.


давай ка тут без .......


давай. только сам застонешь, когда такой ксенон будет на почти каждой машине.

у нас в городе ещё постепенно пополняется полк ослов, которые и в ПТФ ксенон вставляют и фигачат по городу в четыре лампы - быдло, чего уж тут любезничать.

#31:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:26
Dranik писал(а):

на практике и галогенщики с неотрегулированными фарами тоже нехарошие


да, такие тоже встречаются. но если галоген в принципе можно отрегулировать, то колхозный ксенон не отрегулировать никак!
Правильный, заводской ксенон не слепит ни встречку, ни в зеркало заднего вида. Что интересно, в зеркалах заднего вида он даже менее ярко смотрится чем отрегулированный ближний.

#32:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:29
rg-45 писал(а):

ставил галогенки 4300К.очень понравилось


я себе поставил галогенки 4000К.осрам кул блю

#33:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 00:04
Irakli писал(а):

Понятно! Что на счет того, что хотят запретить его? Никто не слыхал про это ничего? Помоему даже с н.г. Хотят ввести сей новшество!


По-скорей бы уже supercool
Dranik писал(а):

давай ка тут без ....... ты смотри сначала чо сам колхозишь а потом на ксенонщкиов бочку кати, тебе чо ксенонщики дорогу перешли??? а мне прешёл и не один тока не ксенонщик а галогенщик с неотрегулированными фарами , и чо ??? при чом тогда ксенонщики- что они все слепят чтоли??? дак на практике и галогенщики с неотрегулированными фарами тоже нехарошие, короче ИМХО каждому свой колхоз


Так то оно так, вот на деле я вижу на машинах голубое свечение, которое как пелена. Галоген он даже если в небьо светит, как то не создаёт такой пелены как ксенон. Да и вообще забыл когда галоген слепящий встречал...
Slavny писал(а):

нас в городе ещё постепенно пополняется полк ослов, которые и в ПТФ ксенон вставляют и фигачат по городу в четыре лампы - быдло, чего уж тут любезничать.

А это вообще клиника, тож полно таких кадров.
Вообще смотрю тенденция такая идёт, всем вообще покую на других участников движения, фары у них светят - и пипец, счастье. получается сам стараешься фары настроить так чтоб не в небо, а только кому от этого легче? Ксенонщигам котрый сами слепят? Так по ним иногда возникает желание кирпичём кинуть, прям на ходу, да так чтоб прям в лобовое пришёлся...

#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:08
Народ, нет никакого чисто белого.
И 4300К, и 8000К - это белый.
Для сравнения галогенка 2300К примерно.

У меня 4300К стоит. Если глянуть в фары, то фиолетовый, видно сразу что не галоген. На дрогое свет как от НайтБрекера, т.е. с желтизной. В туманках 5000К, он голубее, на дороге это видно.

Если нужен свет, то 4300К.
Если нужны понты для телок, то 5000,6000К.

Мне 4300 больше всего нравится. Вернее есть еще 3700, но я его в продаже не нашел.

#35:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:12
Slavny писал(а):

не надо ничего доказывать. заводской ксенон всегда ставится в линзы - только по этому пункту самары и часть матрёшек идёт в топку. Иномарки, у которых ксеноновые лампы установлены без линз - такие-же колхозники - туда же - в топку.


Если ты не знаешь, лучше молчи.
Есть лампы ксеноновые D2S и D2R. Отгадай, для чего их два типа придумали?
Slavny писал(а):

давай. только сам застонешь, когда такой ксенон будет на почти каждой машине.


У меня лампы чуть протюнены, не слеплю.
Slavny писал(а):

да, такие тоже встречаются. но если галоген в принципе можно отрегулировать, то колхозный ксенон не отрегулировать никак!


Ну-ну.
х123ас писал(а):


Так то оно так, вот на деле я вижу на машинах голубое свечение, которое как пелена. Галоген он даже если в небьо светит, как то не создаёт такой пелены как ксенон. Да и вообще забыл когда галоген слепящий встречал...


Хороший галоген слепит не хило.

#36:  Автор: Дядя Ваня СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 01:22
Цветовая температура измеряется в градусах по Кельвину и характеризует распределение энергии в спектре излучения. От цветовой температуры зависит световой поток. Зависимость такая: до 4 300 К – чем выше температура, тем больше световой поток, после 4 300 К он начинает уменьшаться. Например, у ламп с температурой 12 000 К (фиолетовый) он составит 1 630 лм (5 400 К – 2 600 лм), что ненамного больше, чем у галогенной лампы.
Самая яркая лампа – это 4 300 К, отклонение в любую сторону от этой цифры ведет к потере количества света и видимости на дороге. Начиная с 6 000 К свет приобретает усиливающийся голубой оттенок. Синие лампы смотрятся престижнее, но светят они хуже. Лампы с температурой 8000 К ставить не рекомендуется из-за того, что свет от таких ламп во время дождя отражается от поверхностей, и эффект, который достигается установкой ксенонового света, пропадает. Еще один немаловажный факт: лампы со временем изменяют свою световую температуру в большую сторону – от 4 300 к 9 000.

Многие думают, что чем мощнее лампа, тем лучше качество ее свечения и дольше срок службы. Это не так. Эффективность лампы определяет светоотдача. Чтобы узнать ее, нужно разделить световой поток (в люменах) на потребление электрической мощности (в ваттах). Эта величина описывает, сколько света производит лампа из потребляемой энергии. Чем выше показатель в люменах на ватт (лм/Вт), тем эффективнее лампа. Если показатель превышает 50, перед вами лампа низкого энергопотребления.

wraithik писал(а):

Есть лампы ксеноновые D2S и D2R.



Что такое D2R и D2S?
У газоразрядных ксеноновых ламп свои обозначения. Первыми ксеноновыми лампами были приборы с индексами D1R и D1S. Индексы D2R и D2S означают лампы второго поколения. D2S, D2R – это родные цоколи ксенона. Ставятся в заводской штатной оптике. Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S колба чистая. Маска нужна для формирования нормативной асимметрии светового пучка: она подрезает луч так, чтобы соблюдать европейские требования к светотеневой границе.

#37:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 02:45
Халява писал(а):

Литера R предназначена для рефлекторной (обычной) оптики, S – для прожекторных систем. Помимо отличий в цоколе у ламп R есть светопоглощающая маска (напыление на колбе в виде двух продольных полосок и кольца), у S


Вопрос был не тебе. Ответил ты правильно. И, о чудо, если взять термостойкую краску и закрасить ксенон в цоколе Н7 позади колбы, то она не дает заслепку. Это как раз та маска.
Просто товарисч утверждал что ксенон только в линзах.

#38:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 06:28
Slavny
Slavny писал(а):

то колхозный ксенон не отрегулировать никак!


если незнаешь лутше нениси ересь lol1 был бы ты здесь тогда бы и поспорили а так куйли толку ,дохрена таких которые незная а хаят так как будто спецы невЪ*бенные,чото стоит ксен уже 2 года и регурируется такжн как и галоген и теже галочки на стене и чо .
wraithik
wraithik писал(а):

не надо ничего доказывать. заводской ксенон всегда ставится в линзы - только по этому пункту самары и часть матрёшек идёт в топку. Иномарки, у которых ксеноновые лампы установлены без линз - такие-же колхозники - туда же - в топку.

Если ты не знаешь, лучше молчи.

+1

#39:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 06:52
Dranik писал(а):

а как жн ино с заводским ксеном. ну еду я на 15 с ксеном белым попробуй со стороны ментов докажи что незавод установил


pst
на рассеиватель фар никогда не смотрели? там букавки есть (иногода на корпусе)
CR - обычные лампы накаливания
HCR - галогеновые
а вот ксенон обзывается буквой D.
Вот и поудмайте - тяжело ли понять заводской ксенон или нет pst

#40:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:38
Dranik писал(а):

был бы ты здесь тогда бы и поспорили а так куйли толку


да, поспорили бы, согласен.

а так, сторонники колхозного ксенона могут продолжать себя утешать тем, что они не слепят встречных. Возможно и существуют некие лампы, которые можно как-то настроить - но ты посмотри, что реально встречается на улице, и поймеш почему многие настроены против.

#41:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:51
Slavny писал(а):

Возможно и существуют некие лампы, которые можно как-то настроить - но ты посмотри, что реально встречается на улице, и поймеш почему многие настроены против.


+миллион.

#42:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 10:59
Slavny писал(а):

а так, сторонники колхозного ксенона могут продолжать себя утешать тем, что они не слепят встречных. Возможно и существуют некие лампы, которые можно как-то настроить - но ты посмотри, что реально встречается на улице, и поймеш почему многие настроены против.


Да я как бы не утешаю. Я не слеплю. Если фары чистые. А фары приходится мыть чаще.

#43:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:36
wraithik
А фары с ксеноном и пачкаются меньше ибо стекла меньше греются.

#44:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 11:58
Скажу вам как обладатель колхозного ксенона в штатной оптике зубилы Pardon Razz

Вобщем если поставить ксенон и настроить фары по мурзилке, то светит зачетно, но адско слепит встречных. Так как я не мудаг какой-нибудь, то фары я прилично опустил вниз от рекомендованных мурзилкой значений, итоге - ксенон не слепит всетрчку, но и не светит ни буя.

Вывод: ксенон на штатной оптике - чистый понт. Если настроить чтоб не слепил - не светит. Если настроить чтоб светил - слепит. Дорогие галогенные ПТФ решают. gpn

#45:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:02
Serg_x писал(а):

А фары с ксеноном и пачкаются меньше ибо стекла меньше греются.


Это в теории. На практике почти одинаково.
Сама лампа греется меньше, но дает больший световой поток, которые греет стекло.

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:03
Kirill111
Можешь попробовать поэкспериментировать с покраской частей отражателя и доработкой колпачка на лампе. Выход есть стопудова, но еще никто его не нашел да и не искали вроди.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:05
wraithik писал(а):

Serg_x писал(а):

А фары с ксеноном и пачкаются меньше ибо стекла меньше греются.


Сама лампа греется меньше, но дает больший световой поток, которые греет стекло.


Пока стекло чистое, на ходу оно не греется вообще. Так как ничего практически оно не задерживает. А вот грязное, да, примерно как галогенка теплое.

#48:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:10
Serg_x писал(а):

Kirill111
Можешь попробовать поэкспериментировать с покраской частей отражателя и доработкой колпачка на лампе. Выход есть стопудова, но еще никто его не нашел да и не искали вроди.

Да я скорее галоген обратно верну, мне этот понт ввиде ксенона поднадоел уже. Плюс еще помехи на радио идут от этого чуда китайской техники. supercool

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:27
Kirill111
Знач так и не найдется выход для прожекторных фонарей hehe

А было б интересно разоборать фонари под лампы D2S посмотреть как сделан колпачек.

#50:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:28
Serg_x писал(а):

Можешь попробовать поэкспериментировать с покраской частей отражателя и доработкой колпачка на лампе. Выход есть стопудова,


для рельефной оптики выхода нет - хоть че делай.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU