raig писал(а):Всем здравствования.
Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:
1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.
Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.
Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
Уровень масла проверен?
Как проверялось давление?
Как определили что исправлен датчик?
Проверялся ли сам разъем и проводка датчика?
Кому претензии... ИМХО купить Мурзилку, хороший инструмент и решать вопросы своими силами.raig писал(а):Всем здравствования.
Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:
1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.
Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.
Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.
По сути вопроса: Как замена масла вызвала обрыв ремня- ХЗ. Точнее- никак. То есть, замена масла (при условии, что механики не размахивали под капотом острыми предметами ) никак не повлияла на состояние ремня.
А вот масленка могла загореться как после смены масла (промывка тромб оторвала), так и вследствие неквалифицированного вмешательства в ходе ремонта, связанного с гнутыми клапанами