Ребята, помогите, пожалуйста. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Ребята, помогите, пожалуйста. Автор: raig СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 21:55
Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.

#2: Re: Ребята, помогите, пожалуйста. Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:34
raig писал(а):

Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.



Уровень масла проверен?
Как проверялось давление?
Как определили что исправлен датчик?
Проверялся ли сам разъем и проводка датчика?

Кому претензии... ИМХО купить Мурзилку, хороший инструмент и решать вопросы своими силами.

#3:  Автор: IzvergОткуда: Самара, 63RUS СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 17:51
Сразу все претензии в сервис где чинили движку!!!
#4: Re: Ребята, помогите, пожалуйста. Автор: roadsterОткуда: Бугуруслан СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2009 15:21
raig писал(а):

Всем здравствования.

Прошу помочь разобраться.
Суть проблемы следующая:

1. Своевременно произвел замену масла (Zic) в сервисе с промывкой пятиминуткой и естественно смену масл. фильтра.
2. Через буквально 30км произошел обрыв ремня ГРМ( авто Ваз 21103 16кл 1,5л) со всеми вытекающими последствиями (загнул 12клапанов)
3. В сервисе произвели работы, связанные с восставновлением авто после обрыва ремня и загибания клапанов.

Суть вопроса: сразу после ремонта загорелась контрольная лампа давления масла на панели приборов (давление проверили- действительно низкое). Датчик исправен. Раньше лампа масла никогда не горела.

Скажите, из-за чего может гореть в данной ситуации лампа и кому предъявлять претензии: сервису, где меняли масло или ГРМ.



По сути вопроса: Как замена масла вызвала обрыв ремня- ХЗ. Точнее- никак. То есть, замена масла (при условии, что механики не размахивали под капотом острыми предметами Smile) никак не повлияла на состояние ремня.

А вот масленка могла загореться как после смены масла (промывка тромб оторвала), так и вследствие неквалифицированного вмешательства в ходе ремонта, связанного с гнутыми клапанами




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU