так и есть или надо.... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: так и есть или надо.... Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:17
Добрый вечер!!!! ваз 21053. Последние время наблюдаю странное явление. На холостом ходу приборы заметно тусклее горят, печка слабее работает, стрелка заряда АКБ стоит на середине., как срабатывает эл.винт, так стрелка вообще в красную зону уходит. Как только начинаю ехать, стрелка заряда АКБ сразу в зеленую часть, приборы начинаю гореть ярко и печка дует хорошо. Вот собственно хотел узнать так и есть или надо что то ковырять. Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?
#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2009 22:38
Interact, много чего может быть, и ремень, и обороты ХХ, но в целом это нормально, посмотрите в мурзилке график мощности гены - на ХХ он явно не управляется со всем богатством.
#3:  Автор: ALAN 013Откуда: Украина Луганская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 11:24
Interact писал(а):

Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?


если ремень натянут нормально, то дальше его натягивать не надо, плохо будет подшипнику помпы и самого гены, вплоть до выхода оных из строя, вообще моё мнение если есть возможность ставь от восьмёрки он помощнее

#4:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:06
Interact
гена не справляется, той зимой сам мучался. в холода печка на второй сорости, обогрев стекла + ближний, на светофорах просаживала напряжение конкретно приходилось подгазовывать. хотел было уже генератор мощнее покупать, да забил на это дело supercool

#5:  Автор: DarlanОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 16:56
если это только на 800 - 900 и ремень не свистит при разгоне двигателя то всё в пределах нормы. У мну аналогично, только цифровой вольтметр. Днем на хх показывает 13.2, + фары - 12,8, если обороты выходят выше 1100 то держит во всём диапазоне 13,4 - 13,6
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 19:49
Сегодня у себя поменял щетки в сборе с РН, особых изменений не заметил,но падение оборотов при включении габаритов и ближнего света фар стало реально меньше ,почти не заметно.
#7:  Автор: InteractОткуда: TOMSK СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:19
т.е ты хочешь сказать что дело в щетках???? Раньше такого небыло. АКБ новый купил, думал сначало, что из за акурака (акб) такое.
#8: Re: так и есть или надо.... Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 22:43
Interact писал(а):

Добрый вечер!!!! ваз 21053. Последние время наблюдаю странное явление. На холостом ходу приборы заметно тусклее горят, печка слабее работает, стрелка заряда АКБ стоит на середине., как срабатывает эл.винт, так стрелка вообще в красную зону уходит. Как только начинаю ехать, стрелка заряда АКБ сразу в зеленую часть, приборы начинаю гореть ярко и печка дует хорошо. Вот собственно хотел узнать так и есть или надо что то ковырять. Я думаю может надо ремень подтянуть и будет все ок?



Небось Г222 стоит. Это нормально. На ХХ он не вырабатывает нормальной мощности. Ставь зубильный.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2009 23:28
И глянь вот ЭТУ ТЕМУ
#10:  Автор: Slim253Откуда: г. Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 13:39
Darlan писал(а):

если это только на 800 - 900 и ремень не свистит при разгоне двигателя то всё в пределах нормы.


Я обычно на зиму выставляю ХХ так, чтобы при включенном вентилляторе печки и ближнем свете фар обороты были в районе 1000. Ну, днем они будут где-то в районе 1200, но думаю расход бенза увеличится не настолько значительно...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU