Kazanovd писал(а):отрегулировал точку троганья в первую половину хода педали(почти низ, дальше уже просто не вкючаются передачи)
Это верный признак для замены сцепления в сборе. Если педаль сцепления ниже остальных педалей, то значит оно "кончилось".))
Думаю, что уже некуда регулировать тросик, поэтому нет возможности плавно трогаться...
Kazanovd писал(а):начал движение, обороты упали, чтоб не заглохнуть я нажал, и только через полсекунды по тахометру вижу "всплеск" оборотов до 1000-1200 потом опять стабильные 800
Это нормально, если трогаться без газа..... Kazanovd писал(а):130 000 пробег
Kazanovd писал(а):сцепление с завода, не менялось, по всем признакам вроде как поизносилось
Вобщем, надо менять сцепление.. В остальном проблем у вас нет... Kazanovd писал(а):
.....единственое что на ХХ машина не тянет вобще...
Это нормально.
У меня жена в автошколе на "шестёрке" училась, привыкла трогаться на одной сцепе.
Когда села на 12-шку была в шоке (тут надо сразу двумя педалями работать, чтобы не заглохнуть).Celtis писал(а):Тут как бы нюанс есть: чтобы переварить резкое увеличение нагрузки(бросили сцепление) нужно резко повысить крутящий момент, тоесть повысить обороты. А как это сделать, если момента и так не хватает? Тут одного своевременного добавления газа недостаточно. Нужно либо иметь изначально высокий момент с низов, либо высокие обороты ХХ, либо, как в нашем случае, работать на опережение, поддавая газку чуть раньше, чем отпустим сцепление.
ага а если в автомате сделать, теоритически, в конце хода педали сцепления (перед точкой тоганья) увеличение ХХ пусть +100-200(думаю достаточно), до момента нажатия на газ или тормоз, тогда на расход сильно влиять не будет, и динамика старта повысится - чего и хочется.
просто понимаю что многие привыкли, но вот мне блин неудобно показывать чудеса ловкости ногами в пробке стоя под горку, забибикивают часто
мне кажется я уже где то такую реализацию видел, типа на педали сцепления датчик или в некоторых на КПП - типа держит высокие ХХ если включена передача, а тут как всегда секономили и обратную связь устроили на ХХ по оборотам, тоесть програмно....Kazanovd писал(а):Привет всем, есть собствено вопросик, а может и нет никакой проблеммы кто подскажет.
есть 2110 2000 г.в. двиг 1,5 8 кл. инжектор с катализатором, 130 000 пробег вроде как идеальное состояние, гаражное хранение, свечи масло и другие расходники менялись как надо, глюков особых незамечено типа плавают ХХ, завелась и заглохла итд... расход тоже в пределах нормы 7-9 на стоню
Вобщем проблемма в чём неудобно до жути при троганье с места глохнет без подгазовки, иногда под горку неуспеваеш газку дать и бах заглох иногда просто на светофоре неполучается тронутся.
Но чего интересного что при непрогретой до конца авто(когда обороты около 900-1000, чуть выше штатных 800) так нормально неглохнет(покрайне мере у мня не глохла)
Опыт вождения ВАЗ небольшой, до этого ездил на деу не глохла даже под горку если акуратно тронутся то сама подымалась.
вобщем подскажит кто что где подкрутить мож момента как то на старте добавить, или мож извесная проблема и лечится
(поиском пользовался)
------------------------------------------------------------------------------------
нормальное явление, трогатся при оборотах около 1500!Lnur писал(а):проверьте подсос воздуха заодно.
Да завтра,проверим.
Добавлено спустя 8 минут 36 секунд:
!Lnur писал(а):У зятя на 15-ке когда-то была похожая проблема.
Приехал ко мне, посмотрели. Оказалось ослаб хомут гофры на ДМРВ, она сползла и при кивках движка открывался нехилый подсос воздуха мимо ДМРВ.
_________________
Да я сразу так и подумал,все это проверил,все хомуты,на ошупь смотрел на предмет трещин ничего не увидел,завтра перекроем на заведенной посмотрим.
У меня так было,не помню зачем снимал фильтр в корпусе ,а обратно когда устанавливал хомут отдел на гофру а не закрутил нормально,кто-то отвлек меня.Я поехал ,и на малых начал глохнуть.Заведу,только на газ нажимаю глохну.Кое-как домой доехал,(благо далеко не уехал).Дома обнаружил что хомут просто накинут но не закручен.Mostmajor писал(а):Почисти Дроссель как уже писали
Это первое что было сделано ,канал вентиляции здесь не причем,ничего не меняется.