Рестайлинговая нива и старый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#1: Рестайлинговая нива и старый двигатель Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2009 12:45
Интересно, почему в рестайлинговую ниву не поставили 2112 двигатель или 2111. Ведь в классику оные встают с минимальными гаражными переделками.

PS: Форумчане, молчите. Это вопрос по теме ветки, ветерану.


http://www.lr-c.ru/Tuning/Dvig/Dvig_014.php
http://photofile.name/users/supercharger/2072207/

Последний раз редактировалось: Kirgudu (07 Ноября 2009 10:28), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Hot RodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 01:18
Присоединяюсь к вопросу. Старый движок очень сильно отталкивает от покупки новой нивы.

Kirgudu писал(а):

Ведь в классику оные встают с минимальными гаражными переделками.



Пусть и офф, но не смог удержаться, а что, есть удачные примеры?? Можно ссылки? С удовольствием поставлю в крока 2112! Wink

#3:  Автор: Pavel_MSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 04:04
И я в порядке оффтопика отмечусь. Примеры бы.. потому как ежели с 10го семейства мотор встает, то и Приоромотор встанет.
#4:  Автор: maxoptimistОткуда: Кузбасс СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 13:22
Например вот человек поставил в 2105 двигатель от 12
http://forum.2112.ru/showthread.php?t=13123

#5:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 19:00
Тоже интересно спросить,но про шниву.Вопрос тот-же.Почему в шниву не поставят двигатель от двенадцатой...
Про фам1 рассказывать не надо.Цена у нее была неадекватной,поэтому,и сняли с производства...

#6:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 22:28
типа мяу писал(а):

Тоже интересно спросить,но про шниву.Вопрос тот-же.Почему в шниву не поставят двигатель от двенадцатой...
Про фам1 рассказывать не надо.Цена у нее была неадекватной,поэтому,и сняли с производства...




Я конечно дико извиняюсь, но зачем на машине класса 4х4 ставить крутильный 16-ти клапанный движок, да еще объемом всего 1,6 л? Wink Этот движок прет на верхах. Зачем эти "верхи" увязшему в говне внедорожнику? Wink

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 23:33
Цитата:


Я конечно дико извиняюсь, но зачем на машине класса 4х4 ставить крутильный 16-ти клапанный движок, да еще объемом всего 1,6 л?



Во первых ты поинтересуйся , какой максимальный момент и главное на каких оборотах развивает штатный нивовский двигатель 1.7

Вот здесь например найдешь.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/

Будешь немало удивлен.

Во-вторых у нивы короткая(и очень короткая на пониженной) трансмиссия. Так что верхи для нее самое то что надо.


Вобщем присоединяюсь к вопросу топикстартера.

#8:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 08:43
Ну видима причина в том, что классические двигатели тоже нада куда-то девать Smile
Хотя конечно классический двигатель изнасиловать есчо есть куда. Рыно вон и не такому старью губы накрашивает и вперёд па ушам ездить )))
Впринципе рано его есчо на свалку отвправлять. Вариантов тут много.

#9:  Автор: типа мяуОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 12:57
Похоже на этот вопрос нам так,и не ответят...Мне ответ видится,примерно,такой:
берите что дают,для вас,уродов (то есть нас с вами,живущих в России),и так сойдет.А если перестаните брать (типа деньги вдруг появились) в очередной раз поднимим таможенные пошлины.Куда ты с подводной лодки денешься,будешь брать что дают,а если не хочешь,для этого есть омон,и различные другие"законные" способы...

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2009 15:41
типа мяу писал(а):

Про фам1 рассказывать не надо.Цена у нее была неадекватной,поэтому,и сняли с производства...


Да простят меня заводчане за возможную неточность.
ФАМ1 своим появлением обязан профицитом в 5 тыс моторов образовавшимся в связи с прекращением выпуска Шеви VIVA
Kirgudu писал(а):

Ведь в классику оные встают с минимальными гаражными переделками.


Неиначе подъипнул?

Непосредственно по ШНиве:
Как решили ГМовцы за океаном, ШНива должна быть всегда обязательно хуже Каптивы

#11:  Автор: Робин Гуд СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 09:56
Ну вообще имхо, если ставить на Шниву приоровский двиг, то надобы и всю трансмиссию перекроить на манер полноприводной Калины.
Всё трансмиссионные шумы остануться в прошлом, равно как и реально улучшиться управляемость на асфальте, динамика и экономичность. Да и проходимость можно улучшить, добавив электронно блокируемые дифференциалы.
Тока реально вон чо происходит: ВАЗ, хоть и по факту делает Шниву на 90%, реально с неё почти ничего не имеет. Зато GM не напрягаясь стригёт неплохие бапки. Вон как цены то на неё задрали ща.

#12:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 11:27
Робин Гуд писал(а):

если ставить на Шниву приоровский двиг, то надобы и всю трансмиссию перекроить на манер полноприводной Калины.



Не встанет туда поперёк вся эта гарпундель. Другой вопрос, если по схеме 41го Москвича..., то получилась бы неплохая Шнива-Лайт, я так думаю.




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU