Присоединяюсь к вопросу. Старый движок очень сильно отталкивает от покупки новой нивы.
Kirgudu писал(а):Ведь в классику оные встают с минимальными гаражными переделками.
Пусть и офф, но не смог удержаться, а что, есть удачные примеры?? Можно ссылки? С удовольствием поставлю в крока 2112! типа мяу писал(а):Тоже интересно спросить,но про шниву.Вопрос тот-же.Почему в шниву не поставят двигатель от двенадцатой...
Про фам1 рассказывать не надо.Цена у нее была неадекватной,поэтому,и сняли с производства...
Я конечно дико извиняюсь, но зачем на машине класса 4х4 ставить крутильный 16-ти клапанный движок, да еще объемом всего 1,6 л? Этот движок прет на верхах. Зачем эти "верхи" увязшему в говне внедорожнику? Цитата:
Я конечно дико извиняюсь, но зачем на машине класса 4х4 ставить крутильный 16-ти клапанный движок, да еще объемом всего 1,6 л?
Во первых ты поинтересуйся , какой максимальный момент и главное на каких оборотах развивает штатный нивовский двигатель 1.7
Вот здесь например найдешь.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/17/aral/
Будешь немало удивлен.
Во-вторых у нивы короткая(и очень короткая на пониженной) трансмиссия. Так что верхи для нее самое то что надо.
Вобщем присоединяюсь к вопросу топикстартера.типа мяу писал(а):Про фам1 рассказывать не надо.Цена у нее была неадекватной,поэтому,и сняли с производства...
Да простят меня заводчане за возможную неточность.
ФАМ1 своим появлением обязан профицитом в 5 тыс моторов образовавшимся в связи с прекращением выпуска Шеви VIVAKirgudu писал(а):Ведь в классику оные встают с минимальными гаражными переделками.
Неиначе подъипнул?
Непосредственно по ШНиве:
Как решили ГМовцы за океаном, ШНива должна быть всегда обязательно хуже КаптивыРобин Гуд писал(а):если ставить на Шниву приоровский двиг, то надобы и всю трансмиссию перекроить на манер полноприводной Калины.
Не встанет туда поперёк вся эта гарпундель. Другой вопрос, если по схеме 41го Москвича..., то получилась бы неплохая Шнива-Лайт, я так думаю.