svl103 писал(а):
А вообще если ремень по защитной крышке на холодном двигателе не бьет - то нечего его трогать. Если же бьет - то подтяни слегка и проверь на горячем двигле прогиб между шкивами -он хоть какойто минимальный но должен быть - иначе ремень долго не проходит.
О том и речь, что бьет по крышке, а зимой еще холоднее будет, боюсь перескочит на пару зубов.
А процесс подтяжки, я так понял, сводится к простому:
1. выставляем метки
2. натяжным роликом натягиваем ремень.
И все? Я правильно понял? И или что то еще???Roman_21113 писал(а):
О том и речь, что бьет по крышке, а зимой еще холоднее будет, боюсь перескочит на пару зубов.
А процесс подтяжки, я так понял, сводится к простому:
1. выставляем метки
2. натяжным роликом натягиваем ремень.
И все? Я правильно понял? И или что то еще???
Главное не забудь застопить то, на что ремень надевается, а то будет как у моего брата. ГРМ поменяли и мы в Москву, 2000км туда-обратно, а она не едет - пришлось отдать некоторое количество рубликов, чтобы в Москве поправили. Оказалось, сместилось на 2 зубца - сказали, что моглши даже движок спалить в дороге.Rusfatman писал(а):
Главное не забудь застопить то, на что ремень надевается
Что стопить?
Rusfatman писал(а):
Оказалось, сместилось на 2 зубца - сказали, что моглши даже движок спалить в дороге.
В смысле распредвал на два зуба провернулся?
Это же клапана должны были достать до поршней , или я что то путаю?Seal писал(а):У меня по ремню ГРМ такой вопрос.
Недавно поменял ремень и ролики в сервисе. Всё было хорошо, но через 1000 км появился шаркающий звук на холодном двигателе. Звук исчезал если слегка надавить на кожух сбоку или после прогрева до 50-60 градусов. Поехал в сервис, говорят ремень ослаб и надо подтянуть. Подтянули, но ... на следующее утро то же самое. Тут же еду в сервис, механик смотрит, всё нормально ничего подозрительного.
Что делать? Оставить как есть или ждать пока кожух с ремнём притрутся и замолчат довольные друг другом. Но со старым ремнём ничего такого не было в течение 45 тыс. км.
А ремень не Гейтс случаем?Seal писал(а):У меня по ремню ГРМ такой вопрос.
Недавно поменял ремень и ролики в сервисе. Всё было хорошо, но через 1000 км появился шаркающий звук на холодном двигателе. Звук исчезал если слегка надавить на кожух сбоку или после прогрева до 50-60 градусов. Поехал в сервис, говорят ремень ослаб и надо подтянуть. Подтянули, но ... на следующее утро то же самое. Тут же еду в сервис, механик смотрит, всё нормально ничего подозрительного.
Что делать? Оставить как есть или ждать пока кожух с ремнём притрутся и замолчат довольные друг другом. Но со старым ремнём ничего такого не было в течение 45 тыс. км.
...................................................................................................
У меня была похожая история, снял кожух а ролики болтаются на подшипнике. Заменил - тишина радовала около месяца. затем снова по утрам появился шаркающе-свистящий звук, снял кожух, а он весь в смазке вылетевшей из роликов и опять болтается. Вот такие дела...
Придется импорт брать.[quote="Dac"]Гоша писал(а):Seal писал(а):
Придется импорт брать.
А кто подскажет что можно брать из импорта?
Пока встречал только китай по цене 800 р. за две штуки.
А Китайцы на днях кстати Космический корабль с человеком на борту запускают.[quote="Dac"]Гоша писал(а):Seal писал(а):
Придется импорт брать.
А кто подскажет что можно брать из импорта?
Пока встречал только китай по цене 800 р. за две штуки.
.................................................................................................
Тут мне советовали итальянские................... будем пробовать, стоят в 2 раза дороже.TSV писал(а):А Китайцы на днях кстати Космический корабль с человеком на борту запускают.
Не с человеком, а с китайцем. У них этого добра навалом, можно и заменить в случае чего. К запчастям там такое же отношение - главное чтоб всегда была замена. :lol:[/quote]
Они еще его не посадили, а уже заявили, что к 2010 году на луну полетят пилотируемо. Кстати аппарат трехместный, но решили только одного запулить.
Вообщето сталктвался я с профи в подшипниках, так они говорят, что Китайцы научились делать подшипники не хуже наших, а коробки немецкие делают, так что сами немецкие производители отличить не могут. Вообщем с нами собственно они даже конкурировать уже не хотят по подшипникам, хотя закупочная цена у них ниже нашей.Vovan103 писал(а): Теперь к вопросу о возможном перескакивании ослабленного ремня на несколько зубьев шкива - кто нибудь сам снимал кожух и видел, какой там угол обхвата? Гораздо больше чем на 8 клап. движке (на глаз ну градусов 200!), т. е. представить себе этот перескок очень трудно.
ИМХО тут Вы заблуждаетесь, и представить перескок на 16 вольтовой голове гораздо легче.
ЗЫ. А угол обхвата на каждом шкиве там поменьше 180 градусов будет 8)