Дистанционный запуск двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Дистанционный запуск двигателя Автор: letair СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 09:08
Возможно ли это сделать на ВАЗ 21043?
#2:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 12:03
Да, купи такую начинку в машину http://silich.ru/products/sadko
#3:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 12:07
Сделать можно всё... Но какими средствами? Да и с карбюраторными двигателями будут проблемы (и не дистанционный запуск не всегда устойчив и надёжен).
#4:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:16
уже почитал разные проблемы, напрмиер зимой нужно ставить машину на ручник, а это невозможно
Второе, нужно чтобы заслонка (подсос) была на максимуме, это мне тоже не нравится

#5:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 15:24
letair писал(а):

зимой нужно ставить машину на ручник, а это невозможно


почему невозможно? всегда ставил и жигу и рено теперь. примёрз 1 раз за 3 года - и то после мойки не просушил как следует задние тормоза.

#6:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 18:18
Lednik писал(а):

почему невозможно? всегда ставил и жигу


+1
У меня стоит САДКО
kepler.bol писал(а):

http://silich.ru/products/sadko


можно ещё здесь попросить чтоб сделали
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=49152#post49152
, но там ещё на поток не поставили и вряд ли когда поставят.
letair советую ставить если сам хоть немного разбираешься в автоэлектрике. Иначе будешь долго искать автоэлектрика, который согласиться всё это подключить, настраивать и соответственно нести часть гарантии (на свою работу). И каждый глюк искать автоэлектрика если машина будет ещё на ходу.
Если живёшь в Екатеринбурге, то проще. Можно поставить САДКО прям у них.

#7:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 20:12
letair писал(а):

нужно чтобы заслонка (подсос) была на максимуме, это мне тоже не нравится

можно поставить карб с автоматическим подсосом

#8:  Автор: Руслан NVОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:07
realist писал(а):

можно поставить карб с автоматическим подсосом


Тоже вариант. Только перед запуском надо взводить биметаллическую пластинку тапанием педали газа. Надо придумать как.

#9:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2009 21:35
Все эти самоделки, к сожалению, не всегда надёжны. А запуск должен быть абсолютно гарантирован и надёжен, иначе последствия могут огорчить...
#10:  Автор: Ржавый гвоздьОткуда: 42RUSS СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 17:40
Термос из Ижевска. Литров на 5. 36 часов держит горячий тосол. Если это не находка для карбовой машинки, то тогда и не знаю, что посоветовать.
#11:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2009 20:57
Термос ставится вместо расширительного бачка что ли?
#12:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 06:41
letair

У нас в нормальных сервисах на карбовые машинки отказываются ставить автозапуск... из принципиальных проблем только одна - кто и как будет подсосом управлять..? 63 А на любую инжевую, пожалуйста и автозапуск и все что хочешь... Ручник действительно надо затягивать, но это если грамотно установлена сигналка (со всеми необходимыми блокировками), т.е. без ручника нет автозапуска, при сигнале датчика скорости без ключа в замке машина глохнет и т.п... Но тебе никто не мешает напрямую соединить провода, которые замыкаются только при наличие тока в линии сигнальной лампы ручника, так что с этим проблем нет, только зачем оно надо, ведь действительно есть риск забыть включить нейтралку.... (на инже помимо ручника второй барьер не дающий оставить машину на передаче, это то - что надо вынуть ключ из замка (мотор в это время не глохнет, если есть сигнал в контрольке ручника), выйти из машины, захлопнуть дверь, (т.е. ты не сможешь никак вылазить из машины при включенной передаче) и поставить машину на охрану (здесь сигналка сама глушит мотор), только после такой процедуры возможен автоматический запуск (строго говоря не просто запуск, а полное управление двигателем запуск-прогрев-остановка и т.д. все это может происходить циклически с учетом датчиков температуры или таймеров, все параметры-установки-настройки вводятся самим по усмотрению)... Иначе на брелке при попытке высветится отказ и все... т.е если заглушил машину без соблюдения этого порядка, без ручника и пр., то автозапуск не состоицо...

P.s. Машина всегда стоит на ручнике, пока (до -15) проблем нет... Может поэтому и нет, что ручником активно пользуешься не закисает и пр... С автозапуском проблем тоже нет, сама без меня заводилась уже порядка 200-300 раз, был единственный случай отказа... Не смогла один раз сама завестись... Но тут проблема в подсевшей аккумуляторной батерее скорее всего, при заряженной - мороз не страшен...

#13:  Автор: letair СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 08:55
я думаю что мне бы идея с термосом для тосола подошла, только я не совсем понял как это могло бы быть реализовано
#14:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2009 15:33
Поставил себе Садко.
Хотел сначала вот эту штуку поставить:
Руслан NV писал(а):

можно ещё здесь попросить чтоб сделали
http://mpsz.ru/forum/showthread.php?p=49152#post49152
, но там ещё на поток не поставили и вряд ли когда поставят.


Вещь неплохая, тем более если самостоятельно спаять. И прогу самому написать. Но времени нет и лень. Купить можно, но у автора че-то энтузиазма на этот счет особого нет.
Ко всему установка на ОЗОН не простая задача.
Посему взял Садко. Заводится и прогревается хорошо. Единственно на горячую заводится плохо (как всегда), газ надо нажимать. Карб надо регулировать, как? Х.з.
С другой стороны зачем прогревать дистанционно прогретый двигатель? И все же...

У меня до кучи сигналка с автозапуском. Теперь пытаюсь подружить сигналку с Садко. Сначала поставил Садко в "пассивный режим". Т.е. он не знает про сигналку и просто управляет заслонкой.
Все замечательно! Только вентилятор печки не включает.
А у садко такая функция есть.
И сигналка и садко активно следят за зажиганием, у обоих отрабатывает ф-я логической нейтрали. Вобщем геморой.

В целом автоподсосом доволен. С автозапуском красота, приходишь, и не надо ждать - уже прогрелась.
Еще печку подключить и вообще красота будет.

#15:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 06:13
Bart2 писал(а):

Еще печку подключить и вообще красота будет.



А просто оставить ее включенной разве нельзя..? Ведь при выключенном зажигании она не работает... Появляется зажигание - начинает дуть... я так делаю, да и все...

#16:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2009 10:16
У меня печка работает при выкл. зажигании (шаха). В любом случае переделывать. Самое простое переставить на зажигание, через предохранитель. В Садко можно задать температуру включения печки. Прогрелся двиг до 50, например, и только тогда печка включится.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU