MIK1982 писал(а):Автомата на литровом моторе нет
автомата уже ни на каком нет...
azaleptin писал(а):По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться
Честно говоря, сомневаюсь...azaleptin писал(а):По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно
"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)garryck писал(а):Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.
АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!Jackal писал(а):garryck писал(а):Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.
АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!
Полный фарш будет когда она в столб или дерево въедет HuKCEP писал(а):azaleptin писал(а):По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно
"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)
матиз не окурик, настолько по трассе его от проезжающих фур не шатает! Веришь не веришь, твои проблемы! и вообщето не миликолесики 13 дюймовки, только немного уже. и для обгона фуры я жизнью не рискую - есть большой просвет и вперед! и не нуждается матиз в подруливании постоянном - ГУР стоит сглаживает колебания. ну и не всегда я еду 120 км/ч, иногда до 140 км/ч, тогда да стремно!, стабильная скорость 100-110 км\ч.
P.S: для сомневающихся реально говорю усталости не чувствуеться! была возможность сравнивать и с класикой и с самарой, 10ками - класика никак не сравнима - кошмар. Самары и 10 преимуществ кроме как чуть большей устойчивости курсовой не имеютРоман-НН писал(а):автомата уже ни на каком нет...
Тогда зачем она вообще нужна для девушки??? У меня ни мама ни жена на механике ни разу не ездили и так многие жнщины в наше время.azaleptin писал(а):табильная скорость 100-110 км\ч.
Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.Driuchkov писал(а):Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.
Да, неплохо.
Вот только в горку будет уже не так хорошо...
Driuchkov писал(а):Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.
Ну а что? По трассе - нормальная скорость для него. Вот больше - ни к чему...HuKCEP писал(а):azaleptin
Ну так я про это и говорю - самары и так не очень-то удобный авто для поездок на дальние дистанции (сам на девятке исколесил М4 вдоль и поперёк) и если они выигрывают, по вашему же признанию, у обсуждаемого авто, то вывод напрашивается сам собой.
Давайте ещё ко всему выше описанному добавим то что если в салоне при этом не только водитель, но и ещё парочка пассажиров, то в таком случае путешествие вообще может оказаться адом.
Но в любом случае, как уже правильно заметили, матиз - автомобиль для города, и сравнивать его на трассе - это не честно прежде всего для него. Просто не надо рассказывать какое же это классное авто для поездок на дистанции более 100км, ну непарвда же это.
Ну не передергивай то факты! я признал, что у матиза немного хуже курсовая устойчивость, в остальном матиз все таки лучше будет при наличии ГУРа, кондера. И почему при наличии 2 пассажиров в матизе ад? салон то больше чем в самаре! в самаре может быть и ад. В матизе все нормально!