Dаеwоо Маtiz [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 11:17
Знакомый чел купил такое чудо. Первая неприятность у него случилась когда пьяный мужик качнулся и чуток прислонился к задней двери - в общем вмятина была не детская, похоже там не железо, а фольга pst
Во второй раз попал в паравозик, причем весьма неудачно - по середине.
Ну это ладно, не о том речь, прикол оказался в том, что при рассмотрении всех повреждений оказалось что машина крашена без всякого грунта прямо на железо wwow
Короче не машина, а дрянь редкостная, это надо очень не уважать свою жену, что бы купить такую тачку ей Pardon

#27:  Автор: винни-пух СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:10
ерунда полная.
купил просто востановленную по уродски машину.
нормальное там железо и грунт есть.

#28:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 12:36
винни-пух
Машина куплена с нуля у дилера Wink

#29:  Автор: винни-пух СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 13:00
у дилера то же битые машины продают.
она же с завода не телепортруется в салон,а автовозы то же в аварии попадают.
да и другие моменты бывают при транспортировке.
у меня матиз был 2 года, за это время его и на стоянке притирали по дверям бампером, и камнями с дорогри по капоту попадало даже из пневматики как то по пьяне по нему зарядили (нарушение тб), так вот везде при сколах грунт был.
железо не фольга,на уровне зубилы (отвладел 3 года до покупки матиза)

#30:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:47
garryck писал(а):

Кто что скажет


SRS нет
ABS нет
Автомата на литровом моторе нет
По удобству таже калина на голову выше.

#31:  Автор: azaleptinОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:22
третий год пользуюсь, ТТТ никаких проблем машина не доставляла, пробег конечно небольшой 22000 км. Для города идеальный вариант. По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно. кондер холодит, печка ташкент, томоза супер и без всякой АБС, динамики для города достаточно, на уровне классики.
#32:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:03
MIK1982 писал(а):

Автомата на литровом моторе нет


автомата уже ни на каком нет...
azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться


Честно говоря, сомневаюсь...

#33:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:09
azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно


"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)

#34:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 20:16
эта машина для города
#35:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:19
garryck писал(а):

Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.


АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!

#36:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:41
Jackal писал(а):

garryck писал(а):

Он взял ее год назад в полном фарше: 0,8, МКПП, кондей, ГУР, музло с 6-ю колонками, ЭСП, ПТФки.


АБС нет, подушек нет, преднатяжителей ремней нет - полный фарш!

pst
Полный фарш будет когда она в столб или дерево въедет ROFL

#37:  Автор: azaleptinОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 23:42
HuKCEP писал(а):

azaleptin писал(а):

По трассе 300 км в один конец нормально, усталости не чувствуеться, 120 км/ч спокойно


"Не верю" (с)
Причины этому таковы:
300км на скорости 120км/ч это примерно 2,5 часа. Когда человек 2,5 часа "ловит" машинку на трассе, когда он на миликолёсиках постоянно подруливает и чувстует неровности дороги и при этом каждый раз выходя на встречку для обгона фуры рискует жизнью, ибо для такой машинки это просто подвиг...
Ну не верю я... (тем более 2,5 часа я указал чтобы не давать теме уйти в сторону - на самом деле тут 3,5-4 часа)



матиз не окурик, настолько по трассе его от проезжающих фур не шатает! Веришь не веришь, твои проблемы! Smile и вообщето не миликолесики 13 дюймовки, только немного уже. и для обгона фуры я жизнью не рискую - есть большой просвет и вперед! и не нуждается матиз в подруливании постоянном - ГУР стоит сглаживает колебания. ну и не всегда я еду 120 км/ч, иногда до 140 км/ч, тогда да стремно!, стабильная скорость 100-110 км\ч.
P.S: для сомневающихся реально говорю усталости не чувствуеться! была возможность сравнивать и с класикой и с самарой, 10ками - класика никак не сравнима - кошмар. Самары и 10 преимуществ кроме как чуть большей устойчивости курсовой не имеют

#38:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 02:07
azaleptin
Ну так я про это и говорю - самары и так не очень-то удобный авто для поездок на дальние дистанции (сам на девятке исколесил М4 вдоль и поперёк) и если они выигрывают, по вашему же признанию, у обсуждаемого авто, то вывод напрашивается сам собой.
Давайте ещё ко всему выше описанному добавим то что если в салоне при этом не только водитель, но и ещё парочка пассажиров, то в таком случае путешествие вообще может оказаться адом.
Но в любом случае, как уже правильно заметили, матиз - автомобиль для города, и сравнивать его на трассе - это не честно прежде всего для него. Просто не надо рассказывать какое же это классное авто для поездок на дистанции более 100км, ну непарвда же это.

#39:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 02:45
Матиз - идеальная женская мафынка, но только для начинающей автомобилистки-девушки. Чтоб ездить по району за покупками.

Но это если только с Автоматом, а без него Матиз - вообще ни к чему.
Если ничего не изменилось, то их с автоматом, после введения Евро 3, больше к нам не поставляют (уже как год).

Машина неломучая. Очень приятная. Развернуться можно "на носовом платке". Красивая игрушка, можно так сказать.
Но ездить в ней реально страшно. Там же впереди нет железа почти. Что бы не трындели в купленных краштестах.

В длину салон хорошо продуман, за исключением места для переднего пассажира. Но салон ОЧЕНЬ узкий. Водитель и пассажир сидят почти "плечо в плечо". Если матиз будет с мешалкой... то
синяки переднему пассажиру гарантированы.

На пассажирском месте спереди места мало даже для человека среднего роста (186) . Коленки в пластмассу - жуть. Эргономика передних сидений для человека такого роста неудобна (это я по себе сужу).

Ну и движок...чудес нет. Начало разгона очень ничего, но потом... После Матиза ВАЗ 21124 - самолет.

#40:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 10:20
Роман-НН писал(а):

автомата уже ни на каком нет...


Тогда зачем она вообще нужна для девушки??? У меня ни мама ни жена на механике ни разу не ездили и так многие жнщины в наше время.

#41:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 13:31
azaleptin писал(а):

табильная скорость 100-110 км\ч.


Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.

#42:  Автор: винни-пух СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 15:06
с автоматом матизу вообще альтернативы не было.
с механикой уже не знаю.
я свой с автоматом продовал,оторвали с руками -не глядя и не торгуясь. только обьявление дал-через 15 сеунд уже купили.

#43:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 20:18
Driuchkov писал(а):

Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.


Да, неплохо.
Вот только в горку будет уже не так хорошо...
Smile

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:17
Driuchkov писал(а):

Кстати, не раз видел матизы, которые едут именно 100-110. Так что не все так плохо, думаю.


Ну а что? По трассе - нормальная скорость для него. Вот больше - ни к чему...

#45:  Автор: azaleptinОткуда: Альметьевск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 14:24
HuKCEP писал(а):

azaleptin
Ну так я про это и говорю - самары и так не очень-то удобный авто для поездок на дальние дистанции (сам на девятке исколесил М4 вдоль и поперёк) и если они выигрывают, по вашему же признанию, у обсуждаемого авто, то вывод напрашивается сам собой.
Давайте ещё ко всему выше описанному добавим то что если в салоне при этом не только водитель, но и ещё парочка пассажиров, то в таком случае путешествие вообще может оказаться адом.
Но в любом случае, как уже правильно заметили, матиз - автомобиль для города, и сравнивать его на трассе - это не честно прежде всего для него. Просто не надо рассказывать какое же это классное авто для поездок на дистанции более 100км, ну непарвда же это.



Ну не передергивай то факты! я признал, что у матиза немного хуже курсовая устойчивость, в остальном матиз все таки лучше будет при наличии ГУРа, кондера. И почему при наличии 2 пассажиров в матизе ад? салон то больше чем в самаре! в самаре может быть и ад. В матизе все нормально!

#46:  Автор: 5ZigenОткуда: Уфa СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 17:17
насчет дальних поездок еще в Зе Рулеме были статьи о том как удобно ездить на Матизе по трассе
+даже в сети пообщался с человеком кто эту статью писал

так что Матиз Good

#47:  Автор: HuKCEPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 18:29
azaleptin
Спорить не стану, даже скажу больше - я прочитал много тем на форуме матиз клуба в разделе "Путешествия". Но в любом случае, грубо говоря, пока сам не попробую - никогда не поверю что автомобиль с мощностью мотороллера (утрирую конечно), с колесной базой велосипеда (снова утрирую) и сделанный казахами может себя хорошо вести на дальних дистанциях по нашим дорогам.
Я не исключаю варианта, когда на автобане, в правой полосе и на скорости около 100км/ч он ведёт себя вполне сносно, но когда, особенно на загруженном авто, приходится обгонять фуру по встречке, т.е. быстро набирать скорость после 90 км/ч и это водителю не в напряг.. извините - но не верю.

#48:  Автор: Hudoi СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 18:31
И все же надо что то потяжелее. Ибо тех же дебилов на ТАЗах полным полно и протаранят они Матизик влет. Сам видел такое ДТП. Матиз сразу сделал уши при касательном ударе. cry
#49:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 19:20
А мне вот интересно матиз с включенным кондеем и тремя пассажирами вообще может ехать или там придется ногами отталкиваться? Smile
#50:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2009 22:27
Часто езжу на Матизе.
Мне на нем ездить нравится больше, чем на моей приоре Smile .
Все мягко и плавно. Единственно - по кочкам бУхает, но это мелочь.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU