RijBayCan писал(а):Здравствуйте!
Меня замучила вибрация руля после 80 км./час.
Диски литые, резина GoodYear Ventura 175/70R13 новая (только впереди, сзади КАМА 391) , балансировка ни чего не дает.
Какие причины могут вызывать эту вибрацию? Что надо проверить еще?
Перечислите ВСЕ возможные причины этой вибрации.
P.S. Кстати при торможении если посильнее надавить на тормоз руль еще больше вибрирует. Может попробовать заменить тормозные диски передние. Хотя если бы они были кривые то наверное бы руль колбасило бы при гораздо меньшей скорости чем 80км/час.
Заранее спасибо.
Тормозные диски менять, если не поможет - стойки.Цитата:Тормозные диски менять, если не поможет - стойки.
Аммо и опоры я менял недавно - эффект НОЛЬ.RijBayCan писал(а):Цитата:Тормозные диски менять, если не поможет - стойки.
Аммо и опоры я менял недавно - эффект НОЛЬ.
Заедь на подъемник подергай элементы подвески - если люфта нигде нет (может просто гайка ослабла), то однозначно менять тормозные диски.RijBayCan писал(а):Здравствуйте!
Меня замучила вибрация руля после 80 км./час.
Диски литые, резина GoodYear Ventura 175/70R13 новая (только впереди, сзади КАМА 391) , балансировка ни чего не дает.
Какие причины могут вызывать эту вибрацию? Что надо проверить еще?
Перечислите ВСЕ возможные причины этой вибрации.
P.S. Кстати при торможении если посильнее надавить на тормоз руль еще больше вибрирует. Может попробовать заменить тормозные диски передние. Хотя если бы они были кривые то наверное бы руль колбасило бы при гораздо меньшей скорости чем 80км/час.
Заранее спасибо.
Для начала померяй биение тормозного диска, похоже на него.
Еще:
"Трудно, не видя саму машину конкретно указать дефектную деталь, однако возможны следующие варианты, если вибрация имеет место.
1)Дефект тормозного диска (ов).
Обусловлено наличием дисбаланса тормозного диска , отклонением от геометрических размеров, в т.ч. отклонения в расположении отверстий для болтов в результате чего колесо неправильно садится (гуляет),или плоскость (геометрическая ) вращения которого неперпендикулярна оси - отличительная черта от просто плохой балансировки не два, а один и не острый резонанс на сотне и проходит за 130км.ч
РЕМОНТ ? замена подозрительных тормозных дисков, лучше парой для соблюдения одинакового коэффициента трения.
2) Дефект ступицы или обеих ступиц
Обусловлен теми же дефектами, что и в первом случае, в том числе ступица имеет плоскость неперпендикулярную оси вращения (но очень небольшую), конусность ступицы (см. последний журнал ЗР), ?неправильные? отверстия под болты, дефектный (е) ступичные подшипники.
РЕМОНТ ? замена подозрительных ступиц и (или) ступичных подшипников.
3) Дефект передней амортизаторной стойки (редко дефект шаровой или верхней опоры)
Обусловлен наличием в узлах паразитных люфтов и зазоров, нарушение геометрии. Имеет, как и в Вашем случае, плавающий характер проявляется на большой скорости, при определённых дорожных условиях, когда сцепление колес с дорогой меняется (уменьшается).
РЕМОНТ ? замена дефектных стоек или опор.
4) Дефект наружного ШРУСа.(редко). Привода (чаще длинного).
РЕМОНТ - замена узла.
5) Болт рулевой колонки, замок Гарант (очень редко)
Вибрация только на руле на скорости 100-110 и только от неровностей дороги.
РЕМОНТ ? замена болта, устранение замка. "
(с) BWRijBayCan писал(а):Кстати я заметил следующее: При торможении руль начинает ох..но бить при скорости 50 км и заканчивает бить при 35 км.
===========================================
А не пробовал поменять резину местами? Задние вперёд поставить, вполне возможно, что резина квадратная или диски. Это как вариант, у меня такое было на Каме 205, пока её не сменил на Бридж.val 22 писал(а):RijBayCan писал(а):Кстати я заметил следующее: При торможении руль начинает ох..но бить при скорости 50 км и заканчивает бить при 35 км.
===========================================
А не пробовал поменять резину местами? Задние вперёд поставить, вполне возможно, что резина квадратная или диски. Это как вариант, у меня такое было на Каме 205, пока её не сменил на Бридж.
Я просто заиб..ся искать причину биения!!!!
Менял шаровые,наконечники, аммо, опоры, диски, резину.
Колеса передние ставил на др. машину все ОК.RijBayCan писал(а):Я просто заиб..ся искать причину биения!!!!
Менял шаровые,наконечники, аммо, опоры, диски, резину.
тут уже про это говорили, но я повторюсь: ступицы смотрели. проверяли?
У бати на новой 11-й тоже колбасило руль, причем когда я в первый раз это наблюдал при резком торможении, сидя на месте пассажира, то мне стало страшно, что сейчас машина развалиться. В гарантийке в первый раз поменяли тормозной диск, колбасить стало меньше при торможении, при движении легкое биение в руле продолжало чувствоваться. При следующем посещении гарантийки диагностику проводил мастер из другой бригады, он (высказав много непечатных эпитетов в адрес предыдущей бригады и их умственных способностей) сразу направил на замену ступицы - это помогло полностью решить проблему.Turbo писал(а):Нужно искать люфт....где то есть люфт и по этому колбасит.Может и ступица...хотя у меня ступицы обе залюфтили...на ямах слышен уже стук...но в руль не чё не колбасит...и при торможении всё путём.Это где то в подвеске или рулевом.Может и диски тормозные.
У меня было как то вибрация по всей машине.Думал баланс...проверил...Биение осталось.Снял задние барабаны...прочистил их от грязи(ну знаете там налипает малость продукты трения)и всё прошло.Но на рулевое не колбасило.
Да знаем че там налипает, в том месте где барабан касается ступицы, остается окисел алюминия, барабан на место встает с перекосом, думаю и колесо также встанет с перекосом...Цой Радик писал(а):Вот блин, у меня такая же беда. Резина GoodYear, менял: стойки, верхние опоры, шаровые, рулевой механизм в сборе, рулевые тяги, кронштейны растяжек, сайлент-блоки, тормозные диски.
Вот только ступицам не уделял внимание (только сейчас прочитал).
А вообще я уже смирился, в городе не больше 80 км/ч, а на трассе больше 120 км/ч.
Большая просьба - если избавишься от этой бяки, напиши как.
Избавился от биения после 80-ти проверкой резины. Было биение после 120-ти, колбасило так что панель(торпедо) тряслась. Преставил резину местами, стало колбасить после 80-ти и после 100 переставало. Решил на днях сделать балансировку думаю может поможет. Заехал в шиномонтажку говорю так и так расколбас после 80-ти, монтажнику делать особо нечего сезон не начался пока, проверил балансировку, норма, давай смотреть как ведёт себя резина. Приговор такой, резине абзец, пошла буграми, подобрали из всех 4+ запаска. Всё теперь замечательно, только резину жалко гуд ир всё таки.
З.Ы.До этого ходовую перебрал сам.Цитата:4) Дефект наружного ШРУСа.(редко). Привода (чаще длинного).
РЕМОНТ - замена узла.
Значит так. Сегодня заехал на очередную балансировку, мне все отбалансировали, поставили и говорят мол давай машинку на подьемнике подымим, заведём и посмотрим что будет с биением. Так и сделали, руль начал ощутимо вибрировать при скорости более 80 км./час и это при разгруженной подвеске когда оба калеса находится в воздухе. Посмотрели мы так и видим что привод длинный как-то неровно крутиться т.е вверх-вниз его пошатывает у наружного шруса.
Так вот думаю может из-за него это вся бяка а?RijBayCan писал(а):Ну что-то тут както тихо?
Может кто выскажет свое мнение а?
Перечитай на первой странице топика пост, который SergeySergey писал, пункт 4. Там как раз про твой длинный привод.RijBayCan писал(а):А сложно поменять длинный привод или нет?
Нужно ли для этого вытаскивать внутреннюю гранату или можно прям на машине снять? Там же стопорное кольцо есть, неудобно наверное будет.
Есть книжки по ремонту издательства "Третий Рим" с картинками, по среднему, крупному и мелкому ремонту, стоят копейки (с ч/б иллюстрациями, есть еще с цветными) думаю тебе это поможет больше, почитай будет не понятно спросишь.
ЗЫ: не рекламы ради, а пользы для.
Привод снимается вместе с "гранатами", ступичная гайка тоже откручивается. Есть сложность выдергивания хвостовика внутреннего шруса из коробки. Возникают сложности со стаскиванием "гранат" с полуоси и т. д.