chilli писал(а):Начитавшись форума я понял что маловато 13.4 вольта?
я бы не парился .это может и вольтметр китайский чудить .но если напруга при любых условиях не подымается выше 13,4,то наиболее вероятный "виновник"-это регулятор напряжения(он ограничивает верхнюю точку напряжения) .chilli писал(а):Начитавшись форума я понял что маловато 13.4 вольта?
поменьше читай и "не мешай машине ездить" chilli писал(а):так что думаю поменять регулятор, только какой лучше взять?
лучше трёхуровневый. если не найдёшь таковой, то любой подходящий.Dimusikald писал(а):Вот правда незадача, при включении ближнего света ХХ с 1050 об/мин до 850-900 об/мин падают, а с дальним и обогревом заднего стекла до 600 об/мин падают... Не напрягает, но интересно, нормально ли это???
Нормально, при увеличении нагрузки на генератор, он соответственно «грузит» двигатель и обороты должны падать, это справедливо для карбюраторного двигателя, на инжекторе, падать не должны (по крайней мере, заметно).Helg-001 писал(а):Нормально, при увеличении нагрузки на генератор, он соответственно «грузит» двигатель и обороты должны падать, это справедливо для карбюраторного двигателя, на инжекторе, падать не должны (по крайней мере, заметно).
А ещё МПСЗ в этом плане рулит По мере снижения/повышения обротов меняется УОЗ при ХХ от 0 до 36°. Тем самым осуществляетя поддержка оборотов ХХ.Цитата:Но что еще могло быть причиной, такого тока????
Если контакт хороший - теплу выделяться негде, скорее диоды бы пожег если на ток подозреваешь. А если контакт плохой - то процесс нарастает лавинообразно. Контакт греется, от этого ухудшается, от этого греется еще сильнее и т.д. пока не пропадет совсем. Скорее всего не затянул как надо или не зачистил место перед затяжкой. Или от времени пайка между концом обмотки и лепестком ухудшилась и там грелось (это врядли конечно).
Что с мостом после этого случая?sd_vladimir писал(а):...Не факт но может быть: нужно под панелью приборов фишки посмотреть...
sd_vladimir ты о чем?