idd писал(а):Показометр и лампочка - это все условно и у всех по разному.
да ну? заморгала у тебя лампочка,сразу заехал на заправку,залил бенза и чек сохранил,обнулил суточный пробег и ездиешь пока снова не начнёт моргать.потом нехитрые арифметические действия и ты знаешь примерный расход топлива на 100км.для верности ещё пару раз повторил эти операции и у тебя уже есть средние данные по "жору" твоего авто Andreiko писал(а):Нету Слишком маленький бак. И получится расхождение плюс-минус пара литров
если один раз,то да слишком большая погрешность.а если раз 5 так сделать?у меня уже выработался рефлекс,что когда заезжаю на заправку и если приходится ждать,то обнуляю суточный пробег.заливаю всегда на одну и туже сумму(последние полгода на 300ре) и заправляюсь на один и тех же заправках.моргать лампочка начинает при одном и том же уровне бенза(у меня порядка 10литров) и гореть непрерывно начинает,когда в баке у меня остаётся 8литров.и вот когда лампочка заморгала в очередной раз,смотрю на суточный пробег .главное -система подсчётов и статистика Flatcher писал(а):
Интересно, существуют ли варианты снизить расход хотя бы до 11 литров при таком движении..
А?!........
Вы бы сказали хоть какой у вас стиль езды для начала???Я вот тоже раньше по началу рвал с места,потом после установки БК-психологически стараюсь трогаться медленнее и подкатываюсь к светофору на нейтралке,хотя тоже редко когда 3-ю скорость включаешьAndreiko писал(а):Я бы осмелился рекомендовать делать записи как минимум за 1000 км пробега и вычислять средний расход за этот пробег.
А я вот так и делаю!С 0-го пробега.Записываю каждый литр в блокнотик(с точностью до 0,1л).Интересная и точнейшая статистика.Лучше и точнее,чем БК.Руслан NV писал(а):artemych писал(а):Тоже меряю по лампочке.
Зачем же хвалиться своми невежеством?
Когда возил семью на море, пробовал измерять по щелчку "пистолета". Расхождения в точности обеих методик не обнаружил.
Объяснишь, не?