Helg-001 писал(а):Переделать можно, проблем быть не должно. Самое простое взглянуть на подобную машину с электровентилятором, все будет понятно.
А в радиаторе есть место, куда ввернуть датчик? Если нет, то или радиатор менять или врезать датчик в верхний патрубок (резиновый от двигателя к радиатору). Далее вентилятор с рамкой, если штатные места крепления рамки имеются, то вообще отлично, если нет, придется приложить руки. Желательно установить реле включения вентилятора (для надежности).
А вообще, для чего менять хотите?
Зимой дольше греется, термостат рабочий Руслан NV писал(а):Вижу на 1 и 2 фотке термодатчик. Только почему со стороны маслянного фильтра (слева)?
Там он и живёт в медном радиаторе. Как коленвал ключом крутить все руки об него пообдираешь .Helg-001 писал(а):если нет, придется приложить руки.
Полоска кровельного железа согнутая уголком, как переходная планка, в случае несовпадения отверстий.Helg-001 писал(а):Желательно установить реле включения вентилятора (для надежности).
Обязательно, даже на сильноточные датчики надёжи никакой.VadimF18B писал(а):что для этого понадобится? Кроме датчика включения вентилятора и самого электровентилятора?
Ещё потребуются три болта на шкив помпы, те что держали вентилятор, сильно длинными окажутся, можно, конечно, и под старые гайки подложить.Руслан NV писал(а):Вижу на 1 и 2 фотке термодатчик. Только почему со стороны масляного фильтра (слева)?
На 1-й фотке вижу два болтика крепления кожуха наверно такие же как на электровентиляторе.
Третье фото ни о чём.
А датчик нужен один или два? Helg-001 писал(а): ...врезать датчик в верхний патрубок (резиновый от двигателя к радиатору).
А вы не удвляетесь почему штатный датчик ввинчен в НИЖНЮЮ часть радиатора? Я бы посоветовал (да и на своей машине так сделал) врезать датчик именно в нижний патрубок. И таким образом, чтобы он находился в нижней части патрубка, а на сверху или сбоку...Helg-001 писал(а):Если датчик, который у вас находится в нижней части радиатора, работает на указатель температуры, то можно сделать следующее.
Температуру чего-ж тогда он показывает? Это обычный датчик вентилятора, если отследить провода от него, мож там и реле стоит где, останется только эл.вентилятор прицепить, и колхозить ничего не потребуется.ALEX_69 писал(а):Температуру чего-ж тогда он показывает?
Вот я и написал, ЕСЛИ (хотя согласен, что это глупо, так как даже на фото виден родной датчик на голове), так как несколько непонятно, для чего стоит этот датчик при механическом вентиляторе. Хотя если изначально машина была с электровентилятором, то все становится ясно. Или еще вариант, на заводе должны были ставить электровентилятор, но или небыло в наличии или комплектацию изменили.
Да и еще по фотографии у меня возникло ощущение, что двигатель 21011, а его вроде ставили с механическим вентилятором, может так и вышло, что в связи с установкой иного двигателя, электровентилятор не установлен. Helg-001 писал(а):Или еще вариант, на заводе должны были ставить электровентилятор, но или небыло в наличии или комплектацию изменили.
Золотые слова . Сюда ещё добавить "при необходимости доработать..." , чем собственно и занимаемся. Исходя из этого-же и советую поглядеть по проводам.