Dranik писал(а):Тока заводской бери а не типа заводской цена примерно 1400р, всё что меньше идёт лесом.
И как их определить?Ни коробки и т.п.ms747
ms747 писал(а):И как их определить?Ни коробки и т.п.
вот в этом то и прикол что заводские щрусы никогда нещли и неидут в коробках, комплектами с пыльниками или хомутами или смазкой тока голый шрус, ну а опредилить косвенно по цене заводского шруса ни как небудет меньше её реально-заводской, а это как уже писано 1500-1400р +/- 50р всё остальное в топку.ЕТР72 писал(а):GoodOK
БЕЛМАГ лучьше, и дешевле всяких "заводских"
+1 за БелмагZver_042
Zver_042 писал(а):и наесть родной заводской внутренний левый на новой машине начал хрустеть на 4000 км. Это не из магазина,это с Автоваза
и такое бывает , но в основном ходят очень долго Брак он есть везде и у ино тоже есть брак и чо теперь валить на то что заводское г@$но на новом Опеле АСТРА Седан радик потёк на 7тыках , поменяли по гарантии и всё норма уже 17тыков , и чо теперь грешить что полная ***** заводская. Dranik писал(а):и чо теперь грешить что полная ***** заводская.
Совсем не обязательно.Но как уже писал выше,взять родной Автоваз шанс не велик,даже если в больших магазинах,продавцы скромо глаза отводят на вопрос про "подлинность" продукции.
Про Белмаг тут темы уже были.Поэтому его решил попробывать,учитывая то,что он трипоид,то есть конструктивно другой совсем.Да и цена за оригинальный Белмаг 800-900р.И с учётом того,что подделывать его не так вкусно.как Автовазовский. Короче говоря,ни в коем случае не гоню на автовазовские запчасти,ремень ГРМ например только БРТ куплю,но альтернативный подход иногда иммет право на жизнь.Поставив Белмаг ни разу не пожалел.
Dranik писал(а):Брак он есть везде
Только у машин 08 года левый внутренний ШРУС болезнь как оказалось.Zver_042
Zver_042 писал(а):Только у машин 08 года левый внутренний ШРУС болезнь как оказалось.
про брак и качество машин 2008 и далее- это другая тема, тут на форуме вроде как пришли к выводу что качество резко падает с каждым годом, к примеру если авто 2006 года собирались и ездиют более менее без особых косяков то конца 07и далее у лудей бывают такие заморочки что аж жуть как.Dranik писал(а):про брак и качество машин 2008 и далее- это другая тема
Ну так машины то эти из тех самых запчастей и собираются.
Повторюсь дружище Dranik ,я не хочу гнать на автовазовские ШРУСы, но как говорил всем известный персонаж : "Чёто я очкую!" Мне кстати повезло можно сказать с моей, кроме недотянутых хомутов на шлангах, ШРУСа, термостата,краника печки(это уже в этом году) других значимых косяков не было!Zver_042
Zver_042 писал(а):,я не хочу гнать на автовазовские ШРУСы
да братух всё норма я и сам понимаю что Ваз это лотарея ещё та и комуто тачко ездиет и голову негреет хозяину ,а камуто постоянный гемор
Zver_042 писал(а):кроме недотянутых
тоже имел сей гемор , пока непоменял все шланги , термос и хомуты на Нормальные ,так бы и парился по сей день , но руки есть и голова работать вот и сразу всё энто дело треханул, прошлую зиму( она у меня была вторая на этой 15)отъездил ваще никапли тосола нигде никапнуло первую всю парился с этим делом.
Zver_042 писал(а):термостата,
тоже сцука дох с самого салона потихоньку и к 15тыкам я его махнул.
saxar
saxar писал(а):щас стоит вазовский тоже уже начал хрустеть, продержался чуть больше 4000 км,
кто сказал что вазовский ??? цена какая была за него??? где брал??? как был продан тебе??? (в каком виде???)
Вазовский на этикетке незначит что это ваз на самом деле. saxar
saxar писал(а):автомаг за 1500 с копейками
цена то некуёвая пахнет заводской, а вот это смущаетsaxar писал(а):был в зелёном пакете, залепленном скотчем
вазовские шрусы заворачиваются тока в пропитанную бумагу.
saxar писал(а):что вазовские идут без кробок.
верно сказал ни каких коробочек.