Как снять торпеду? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять торпеду? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:28
Уважаемые конфиняне, возникла потребность в замене радиатора отопителя. Я так слышал, что для разборки-снятия отопителя надо снять торпеду. Поделитесь опытом, если кто такую операцию проводил.
#2:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:49
Народ, ну неужеле не кто не снимал? Или лень писать? Very Happy Я ж не прошу целиком процесс описывать... просто кто сталкивался поясните- есть ли подводные камни, потребуется какой-нить хитрый инструмент или нет?
#3:  Автор: tovich СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:50
Koba писал(а):

Народ, ну неужеле не кто не снимал? Или лень писать? Very Happy Я ж не прошу целиком процесс описывать... просто кто сталкивался поясните- есть ли подводные камни, потребуется какой-нить хитрый инструмент или нет?



Воспользйся поиском. Не так давно один форумчанин ОЧЕНЬ подробно изложил сей процесс.

#4:  Автор: Vlad_AlexeevОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 13:55
Привет!

Радиатор отопителя доступен ТОЛЬКО из подкапотного пространства.

Для того, чтобы сенять его необходимо:
1. Снять шумоизоляционный материал, находящийся на задней стенке капотного пространства.
2. Снять щиток воздухазаборника, предварительно демонтировав дворники.
3. Снять вакуумный усилитель тормозов (для того, чтобы было легче вынимать радиатор, т.к. при не снятом вакуумнике есть вероятность обломить пластмассовые патрубки).
4. Разобрать корпус печки (держится на саморезах и скрепках).

Примерно так. По-ходу разберешься, все довольно просто, но в то же время занимает довольно много времени. У меня замена протекшего радиатора "MADE IN UKRAINA" ушло примерно 2.5 часа.

Влад.

#5:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:01
Vlad_Alexeev писал(а):


2. Снять щиток воздухазаборника, предварительно демонтировав дворники.


Имеется ввиду "жабо" ?
Vlad_Alexeev писал(а):


3. Снять вакуумный усилитель тормозов (для того, чтобы было легче вынимать радиатор, т.к. при не снятом вакуумнике есть вероятность обломить пластмассовые патрубки).
4. Разобрать корпус печки (держится на саморезах и скрепках).


Вакуумник снимать обязательно? Уж очень не хочется заморачиваться с тормозами... прокачка, трубки скрутишь... и тп радости:(

Механизм стеклоочистителя снимать надо?

#6:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:18
tovich писал(а):

Воспользйся поиском. Не так давно один форумчанин ОЧЕНЬ подробно изложил сей процесс.


Спасибо за наводку... к сожалению поиск ничего не дал:( Может если кто наталкивался на такую тему - киньте ссылочку, что ли...
Заранее благодарен.

#7:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:29
Koba писал(а):


Вакуумник снимать обязательно? Уж очень не хочется заморачиваться с тормозами... прокачка, трубки скрутишь... и тп радости:(
Механизм стеклоочистителя снимать надо?


снятие вакуумника не приводит к необходимости прокачки - откручиваешь 2 болта гтц, отводишь вперед, потом 4 гайки из салона, разъем с педали - вынимаешь ву с педалью в сборе. по другому никак не добраться до шлангов.
чтобы заменить радиатор нужно еще и торпеду снимать
стеклоочиститель снимать не надо
Откручиваешь два болта, которые под воздуховодами у облицовок стоек, два самореза снизу по краям, один саморез в бардачке и один, открыв крышку с предохранителями (ищи сверху уголок от торпеды, его видно, два сбоку от торпедо, где по бокам прикручиваются боковины, справа снимаешт разъем с прикуривателя, откручиваешь по два самореза на тонеле пола у подушек кресел, снимаешь насадку на рычаг КПП и ручник (нужно просто тянуть), откурчиваешь два самореза по бокам, крепящим тонель к панели, поднимаешь тонель, отсоединяешь разъемы, снимаешт крышки и откручиваешь гидрокорректор и регулятор освещения, снимаешь панель приборов, отключаешь фишки. снимаешь рулевое колесо (описывали много раз), накладки на рулевом колесе, тянешь торпедо вверх и на себя, метишь все провода для последующей сборки.
еще тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187531&highlight=#187531
отдай лучше денег - дешевле выйдет Laughing

Последний раз редактировалось: Шурик (29 Сентября 2003 15:03), всего редактировалось 1 раз

#8:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 14:51
Шурик писал(а):

... по другому никак не добраться до шлангов.


До шлангов то как раз можно добраться... иначе как бы я раздавил хомутом патрубок радиатора отопителя?Smile
Я по умной книжке вчера смотрел- там пишут что бы вытащить радиатор нада вытащить весь отопитель, для этого надо откруть саморезы из салона, которые его держат. Блин, непонятки какие то.
Шурик писал(а):

чтобы заменить радиатор нужно еще и торпеду снимать


Об этом и речь- как снять торпеду? Very Happy

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:04
Koba писал(а):

Об этом и речь- как снять торпеду? Very Happy


см. выше и действуй по наитию Laughing

#10:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 15:27
Всем спасибо за советы. На -099 с меня за замену радиатора печки попросили 800 рэ. Здесь я думаю поболее будет. Так что в четверг начну помолясь делать всё сам Smile
P.S. АвтоВАЗ рулит :cool:

#11:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2003 17:13
Koba писал(а):

Всем спасибо за советы. На -099 с меня за замену радиатора печки попросили 800 рэ. Здесь я думаю поболее будет. Так что в четверг начну помолясь делать всё сам Smile
P.S. АвтоВАЗ рулит :cool:


когда будешь отопитель разбирать, не тушуйся - там внизу есть пару хитрых винтиков, без которых он не снимется - ищите да обрящите.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU