Koba писал(а):Народ, ну неужеле не кто не снимал? Или лень писать? Я ж не прошу целиком процесс описывать... просто кто сталкивался поясните- есть ли подводные камни, потребуется какой-нить хитрый инструмент или нет?
Воспользйся поиском. Не так давно один форумчанин ОЧЕНЬ подробно изложил сей процесс.Vlad_Alexeev писал(а):
2. Снять щиток воздухазаборника, предварительно демонтировав дворники.
Имеется ввиду "жабо" ?
Vlad_Alexeev писал(а):
3. Снять вакуумный усилитель тормозов (для того, чтобы было легче вынимать радиатор, т.к. при не снятом вакуумнике есть вероятность обломить пластмассовые патрубки).
4. Разобрать корпус печки (держится на саморезах и скрепках).
Вакуумник снимать обязательно? Уж очень не хочется заморачиваться с тормозами... прокачка, трубки скрутишь... и тп радости:(
Механизм стеклоочистителя снимать надо?tovich писал(а): Воспользйся поиском. Не так давно один форумчанин ОЧЕНЬ подробно изложил сей процесс.
Спасибо за наводку... к сожалению поиск ничего не дал:( Может если кто наталкивался на такую тему - киньте ссылочку, что ли...
Заранее благодарен.Koba писал(а):
Вакуумник снимать обязательно? Уж очень не хочется заморачиваться с тормозами... прокачка, трубки скрутишь... и тп радости:(
Механизм стеклоочистителя снимать надо?
снятие вакуумника не приводит к необходимости прокачки - откручиваешь 2 болта гтц, отводишь вперед, потом 4 гайки из салона, разъем с педали - вынимаешь ву с педалью в сборе. по другому никак не добраться до шлангов.
чтобы заменить радиатор нужно еще и торпеду снимать
стеклоочиститель снимать не надо
Откручиваешь два болта, которые под воздуховодами у облицовок стоек, два самореза снизу по краям, один саморез в бардачке и один, открыв крышку с предохранителями (ищи сверху уголок от торпеды, его видно, два сбоку от торпедо, где по бокам прикручиваются боковины, справа снимаешт разъем с прикуривателя, откручиваешь по два самореза на тонеле пола у подушек кресел, снимаешь насадку на рычаг КПП и ручник (нужно просто тянуть), откурчиваешь два самореза по бокам, крепящим тонель к панели, поднимаешь тонель, отсоединяешь разъемы, снимаешт крышки и откручиваешь гидрокорректор и регулятор освещения, снимаешь панель приборов, отключаешь фишки. снимаешь рулевое колесо (описывали много раз), накладки на рулевом колесе, тянешь торпедо вверх и на себя, метишь все провода для последующей сборки.
еще тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=187531&highlight=#187531
отдай лучше денег - дешевле выйдет Шурик писал(а):... по другому никак не добраться до шлангов.
До шлангов то как раз можно добраться... иначе как бы я раздавил хомутом патрубок радиатора отопителя?
Я по умной книжке вчера смотрел- там пишут что бы вытащить радиатор нада вытащить весь отопитель, для этого надо откруть саморезы из салона, которые его держат. Блин, непонятки какие то.
Шурик писал(а):чтобы заменить радиатор нужно еще и торпеду снимать
Об этом и речь- как снять торпеду? Koba писал(а):Об этом и речь- как снять торпеду?
см. выше и действуй по наитию Koba писал(а):Всем спасибо за советы. На -099 с меня за замену радиатора печки попросили 800 рэ. Здесь я думаю поболее будет. Так что в четверг начну помолясь делать всё сам
P.S. АвтоВАЗ рулит :cool:
когда будешь отопитель разбирать, не тушуйся - там внизу есть пару хитрых винтиков, без которых он не снимется - ищите да обрящите.