karsar писал(а):Обслуживание стоит денег, но пообщавшись на volvo клубе. Вроде не так страшно.
а что плохого могут сказать фанаты марки?
году в 2001-2002 у соседа была вольво-460, потом он пересел на Хундай-Галопер (копия Паджеро), потом на Паджеро, потом на новую Хонду CRV, потом...
Короче он сказал что этот Вольво ему очень дорого обходился, дороже чем Галопер. Речь конечно о друих моделях, а не о 460. Но я решил, что вольво не для меня, возможно я не прав.
пробег уже большой, какие нахрен 250Artemij писал(а):ну и молодцы )
главное не попсовое
Спасибо!!!!! После пятнашки земля и НЕБО. В салоне место намного больше. Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Пуляет тоже хорошо. Все-таки 133 лошади дают о себе знать. Правда и бензин от 12 литров начинается. Но в пятнашки как-то было всё своё родное. А здесь целый день искал, как переключать дольний, ближний. Открытие багажника находится в бардачке. С магнитолой разобраться очень трудно. Инструкции нигде нет. Даже на профильном форуме, точно никто не знает. Зато тихо, ни чего не скрипит, не трещит.