Квотер писал(а):чет новое на 8 клапанике тогда датчик стоит распреда?
ДФ это.rg-45 писал(а):совсем недавно выкладывался список всех возможных ошибок .вот тока сходу не нашол.
Точно так как по ссылке поисходит. Судя по форуму обрыв цепи ДФ.
Теперь просвятите, пожалуйста ,где искать этот датчик фаз?SN@p писал(а):поеду на СТО менять по гарантии.
только тогда ошибку не сбрасывай вечно как на СТО приезжают так всё работает.SN@p писал(а):Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке?
потому что ошибка неактивна, когда то была такая неисправность, вот и осталась в памяти. Если что то не работало на данный момент то горела СЕ.
SN@p писал(а):Сам попробую ответить... Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?
При горящей СЕ и ошибке дф система переходит на папарно-параллельный впрыскSN@p
Цитата:ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 43-2008
В настоящее время на часть автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ" устанавливаются контроллеры М73 производства "АВТЭЛ" и "ИТЕЛМА":
- автомобили 21134, 21144, 21154, 21112, 21121 – контроллеры 21114-1411020-11/12;
- автомобили 21114, 21124 – контроллеры 21124-1411020-11/12;
- автомобили 21054, 21074 – контроллеры 21067-1411020-21/22.
Направляю Вам для работы перечень диагностических кодов контроллера М73, приведённый в приложении.
Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.
Заместитель директора В.Л.Петров
Цена датчика около 300 р, смотри внимательно, чтобы длина "казённой" части была одинаковой (вариант с прокладкой - датчик более длинный, вариант без прокладки - датчик более короткий).
Причина частого выхода из строя датчиков на 8v - более жёсткие температурные условия работы датчика (по сравнению с 16v).Rover_61reg писал(а):Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.
и где оно?Rover_61reg писал(а):Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
нет 341й ошибки