Ошибка 0341 появляется при старте двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 0341 появляется при старте двигателя Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 08:40
Доброе утро самараводы!
Такая проблема, второй день подряд при старте двигателя утром после ночной стоянки БК показывает ошибку 0341 причем без текстовой расшифровки. Копался на чиптюнере, для моего контроллера вообще нет ошибки с таким номером. cry Ошибка бывает один раз по утрам, я её сбрасываю и в течении дня больше она не появляется. Машинка при этом ведет себя как обычно, едет нормально.

P.S. Модераторы, пожалуйста не прогоняйте в раздел ЭСУД там вообще тухло, здесь надеюсь помогут прояснить ситуацию.

P.P.S. Вся инфа в профиле...

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 09:46
Во дела. а когда заводишь стартер бодро крутит и быстро схватывает?
#3:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:03
Все как обычно, никаких изменений в поведении машины не замечено, двиг работает ровно. Схватывает с полтычка и сразу появляется ошибка на БК. И, совсем забыл, Джеки Чан при этом не загорается, даже не моргает.
#4:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:09
Нарыл все таки на чиптюнере Расшифровка диагностических кодов протокола OBD-II

P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона

Последний раз редактировалось: SN@p (19 Ноября 2009 10:10), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:09
обнули все сними клему с акума и потом попробуй
#6:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:13
wwow чет новое на 8 клапанике тогда датчик стоит распреда? если нет тогда обнули и пробуй
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:14
SN@p писал(а):

Копался на чиптюнере,


http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=28750

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:15
Квотер писал(а):

чет новое на 8 клапанике тогда датчик стоит распреда?


ДФ это.

#9:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:21
ДФ его я только слышал что ставят на 8 вэ но в живую не видел. Новое т.к смысл на 8 вэ я не вижу
#10:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:27
Квотер писал(а):

смысл


в фазированном впрыске.

#11:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:27
rg-45 писал(а):

совсем недавно выкладывался список всех возможных ошибок .вот тока сходу не нашол.


rg-45 писал(а):

ДФ это.


Точно так как по ссылке поисходит. Судя по форуму обрыв цепи ДФ.
Теперь просвятите, пожалуйста ,где искать этот датчик фаз?

#12:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:29
где у карба тромблер т.е от акум и бачку омывателя на ГБЦ где термостат т.е выше его.

Последний раз редактировалось: Квотер (19 Ноября 2009 10:32), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:31
-=Worm=- писал(а):

Квотер писал(а):

смысл


в фазированном впрыске.

Буржуй

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:31
С правой стороны двигателя там где должен был стоять трамблер стоит заглушка, вот в этой заглушке и искать.
#15:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:38
Квотер писал(а):

-=Worm=- писал(а):

Квотер писал(а):

смысл


в фазированном впрыске.

Буржуй

?

#16:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:45
т.к я когда собырал 1,3 инж я так и не нашел затычку трамблера под ДФ а у него с завода
#17:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:50
Ну в общем ситуация прояснилась, заодно и матчасть подучил, буду искать ДФ, шурудить его разъем, если не поможет, поеду на СТО менять по гарантии.
Всем спасибо!!!!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 10:58
SN@p писал(а):

поеду на СТО менять по гарантии.


только тогда ошибку не сбрасывай Smile вечно как на СТО приезжают так всё работает.

#19:  Автор: SN@pОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 11:22
Это канешн Smile. Пошуршу разъемом, если снова появится прям с ошибкой и поеду.

Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке?
Сам попробую ответить... Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?

#20:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 12:14
Скорей всего
#21:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 13:38
SN@p писал(а):

Кстати, а почему ЧЕК не загорается при этой ошибке?


потому что ошибка неактивна, когда то была такая неисправность, вот и осталась в памяти. Если что то не работало на данный момент то горела СЕ.

SN@p писал(а):

Сам попробую ответить... Потому что система переходит с фазированного на попарно-параллельный впрыск. Прально?


При горящей СЕ и ошибке дф система переходит на папарно-параллельный впрыск

#22:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:15
SN@p
Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО 43-2008

В настоящее время на часть автомобилей производства ОАО "АВТОВАЗ" устанавливаются контроллеры М73 производства "АВТЭЛ" и "ИТЕЛМА":
- автомобили 21134, 21144, 21154, 21112, 21121 – контроллеры 21114-1411020-11/12;
- автомобили 21114, 21124 – контроллеры 21124-1411020-11/12;
- автомобили 21054, 21074 – контроллеры 21067-1411020-21/22.
Направляю Вам для работы перечень диагностических кодов контроллера М73, приведённый в приложении.
Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.
Заместитель директора В.Л.Петров



Цена датчика около 300 р, смотри внимательно, чтобы длина "казённой" части была одинаковой (вариант с прокладкой - датчик более длинный, вариант без прокладки - датчик более короткий).
Причина частого выхода из строя датчиков на 8v - более жёсткие температурные условия работы датчика (по сравнению с 16v).

#23:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:19
Rover_61reg писал(а):

Приложение: Перечень диагностических кодов контроллера М73 – 3 л.


и где оно?

#24:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:22
ТЕВ писал(а):

и где оно?


не вопрос. Wink

Приложение к ИП № 43-2008
Диагностические коды контроллера М73
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код Описание
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Р0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0031 Нагреватель ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0032 Нагр. ДК до нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, обрыв цепи управления
Р0037 Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на массу
Р0038 Нагр. ДК после нейтр-ра, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р0102 Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала
Р0103 Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала
Р0112 Цепь ДТВ, низкий уровень сигнала
Р0113 Цепь ДТВ, высокий уровень сигнала
Р0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
Р0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
Р0122 Цепь ДПДЗ, низкий уровень сигнала
Р0123 Цепь ДПДЗ, высокий уровень сигнала
Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Р0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
Р0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
Р0133 Цепь ДК до нейтр-ра, медленный отклик на изм-ние состава смеси
Р0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен
Р0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
Р0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
Р0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
Р0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
Р0201 Форсунка цилиндра 1, обрыв цепи управления
Р0202 Форсунка цилиндра 2, обрыв цепи управления
Р0203 Форсунка цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0204 Форсунка цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0217 Температура двигателя выше допустимой
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка цилиндра 1, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0265 Форсунка цилиндра2, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0268 Форсунка цилиндра 3, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0271 Форсунка цилиндра 4, зам-ние цепи упр-ния на бортовую сеть
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения
Р0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
Р0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
Р0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала
Р0343 Цепь датчика фаз, высокий уровень сигнала
Р0346 Цепь датчика фаз, выход сигнала из допустимого диапазона
Р0351 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления
Р0352 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления
Р0353 Катушка зажиг. цилиндра 3, обрыв цепи управления
Р0354 Катушка зажиг. Цилиндра 4, обрыв цепи управления
Р0363 Обнар-ны пропуски воспламен., откл. топливоподача в нераб. цилиндрах
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
Р0441 Система улав-ния паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
Р0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
Р0445 КПА, замыкание цепи управления на массу или бортовую сеть
Р0480 Реле вентилятора, обрыв цепи управления
Р0500 Датчик скорости автомобиля неисправен
Р0506 Система холостого хода, низкие обороты двигателя
Р0507 Система холостого хода, высокие обороты двигателя
Р0511 Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна
Р0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы
Р0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Р0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Р0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
Р0615 Доп. реле стартера, обрыв цепи управления
Р0616 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу
Р0617 Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0627 Реле бензонасоса, обрыв цепи управления
Р0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
Р0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0645 Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления
Р0646 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на массу
Р0647 Реле муфты компрессора конд., замыкание цепи упр. на борт. сеть
Р0650 Лампа индикации неисправности, цепь управления неиспрана
Р0654 Тахометр комбинации приборов, цепь управления неиспрана
Р0685 Главное реле, обрыв цепи управления
Р0686 Главное реле, замыкание цепи управления на массу
Р0687 Главное реле, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р0691 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на массу
Р0692 Реле вентилятора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтр-ра
Р1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
Р1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
Р1606 Цепь ДНД, выход сигнала из допустимого диапазона
Р1616 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
Р1617 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
Р2301 Катушка зажиг. цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2303 Катушка зажиг. цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2305 Катушка зажиг. цилиндра 3, замыкание цепи управления на борт. сеть
Р2307 Катушка зажиг. цилиндра 4, замыкание цепи управления на борт. сеть

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 19 Ноября 2009 22:27
Rover_61reg писал(а):

Р0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Р0342 Цепь датчика фаз, низкий уровень сигнала


нет 341й ошибки hehe hehe hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU