Underdark писал(а):Самое обидное во всём этом, что вода смешалась с тосолом (с антифризом вроде не так смешивается).
Основа этих жидкостей - этиленгликоль, разница только в пакете присадок.
К дзержинскому феликусу на на форуме отношение двоякое, имхо за свои деньги нормальный антифриз "класса G11", только менять надо вовремя.Underdark писал(а):запрограммировал на 94гр и вздохнул спокойно
тогда копи на карлосона.Underdark писал(а): Не верю, что из-за частоты срабатывания.
На такой температуре только начинает открываться термос (вернее 87-89градусов), так что карлосон у тебя будет молотить постоянно.
Лучше верни на стоковые 101-105 (по прошивке), ну и пробку проверь.Underdark писал(а):У меня походу термостат раньше открывается ибо основная рабочая температура в районе 82-84 градусов.
Он у тебя походу подклинен на большой круг.
По трассе при скорости 90-110 какая температура?
89-90 - норма.