Rusfatman писал(а):Подскажите пожалуйста, что может быть такое:
1. Завод движка
при первом пуске (после ночи на стоянке) иногда набирает обороты, а потом неожиданно глохнет.
У меня такая же байда происходит. Двигатель: 2111. Правда после промывки инжектрора- реже... Заводишь двигатель- обороты прыгают до 1,5-2, потом двигатель глохнет. Тут же заводишь- без проблем. Субъективное мнение, что если сначала делать паузу перед включения стартёра, что бы давление в топливной магистрали нормализировалось, то заводится с первого раза. Ну или педалью подгазовываю в момент когда обороты подскочили.Koba писал(а):Rusfatman писал(а):Подскажите пожалуйста, что может быть такое:
1. Завод движка
при первом пуске (после ночи на стоянке) иногда набирает обороты, а потом неожиданно глохнет.
У меня такая же байда происходит. Двигатель: 2111. Правда после промывки инжектрора- реже... Заводишь двигатель- обороты прыгают до 1,5-2, потом двигатель глохнет. Тут же заводишь- без проблем. Субъективное мнение, что если сначала делать паузу перед включения стартёра, что бы давление в топливной магистрали нормализировалось, то заводится с первого раза. Ну или педалью подгазовываю в момент когда обороты подскочили.
Вот именно только педалька и помогает ... после включения зажигания и выключения закачки топлива в инжектор, пару-тройку раз педальку давлю - в 85% случаев помогает ...Rusfatman писал(а): после включения зажигания и выключения закачки топлива в инжектор, пару-тройку раз педальку давлю - в 85% случаев помогает ...
Чудны дела твои, Господи ...
Это же не карбюраторный движок. Манипуляции с педалькой (в таком виде) ничего изменить не могут. Ну пошёл меняться сигнал с датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) от нуля до какого-то значения и обратно. Контроллер, при неработающем двигателе, никак на это не отреагирует.Константин21102 писал(а):Приветствую всех. Хочу сказать что убрал катализатор и вварил просто трубу и мне кажется машина стала бегать лучше.Единственно не знаю нужно ли перепрограмировать мозги.
А после этого на диегностику не ездил?! Мне говорят, что убрать датчик стоит 800р., а новый датчик кислорода (по-моему) ДЛЯ катализатора стоит 1500р + 500р. установка.
В идеале конечно выключить бы его и всё, а что скажет диагностика?!Ignat21113 писал(а):Мне в такой ситуации помогла простая промывка дроссельного узла.
Спасибо попробую. А можно промыть самому или только на ТО?
Кстати попутный вопрос возник: как можно почистить катализатор или просто саму банку поменять???Stani писал(а):Если с датчиком все в порядке, то и убирать его смысла нет. Если он испорчен, то его либо меняют, либо перепрошивают ЭБУ программой, которая не пользуется его показаниями. Это почти все коммерческие прошивки. Как правило двигатель становится более приемистым и жрет соответственно больше. Физическое устранение датчика вообще не нужно.
В том то и дело, что диагностика показала, что датчик скоро сдохнет. А почему когда его убираешь жрать больше будет???