масло под давлением к толкателям. как? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: масло под давлением к толкателям. как? Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:12
Как они могли это сделать? читаем:

"Дополнительно была проведена работа по изменению схемы смазки толкателей клапанов. На серийной головке 21083 толкатели смазываются маслом из ванны (без давления). Нами разработан способ смазки толкателей маслом под давлением. На практике это выражается в значительном снижении механических шумов от ГБЦ, мотор работает спокойнее и тише, как с гидротолкателями. Заметно снижается акустический шум в салоне автомобиля. Механический шум от толкателей обусловлен постепенным износом колодцев толкателей и самих "стаканчиков" - на больших пробегах такие шумы неустранимы в принципе - выход только один - менять головку, т.к. ремонт колодцев на практике трудноосуществим (высокая стоимость). Подвод масла под давлением в колодцы снижает износ стаканчиков и колодцев, а так же кулачков распредвала, т.к. они получают дополнительную смазку.
Масло под давлением создает дополнительную "подушку" в паре трения "колодец-толкатель", выбирает зазоры, тем самым обеспечивая безударную работу толкателя."

взято отсюда: http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/Primer-2109i-DynaCAMS-RS58.htm

Тему в тюнинг просьба не переносить, тамошний пипл не заценит.

#2:  Автор: Лёха-09iОткуда: Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:36
дак почему не сказано как масло то не сдалил под давлением, уж интересно очень, так как собираюсь скоро гбц скидывать и думаю сделать такое чудо. мож кто уже делал-отчётик бы не помешал как в сравнении всё до и после.
#3:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 13:38
ну видимо коммерческая тайна Smile
вот я и интересуюсь, где и как это технически может быть реализовано. Подозреваю что в ГБЦ доп маслоканалы где-то высверливают. Но где и как?

#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 14:56
зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:01
ksv71 писал(а):

зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке


Это почему...?

#6:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:14
видел где то в инете мужик инженер на классику делал но там насос дополн. ставил и трубки заводил. увеличено количество масла. а здесь где-то добавляет где-то убывает. реклама. на газу так двиг. упороть у меня почти скоро 200 тык. в двиг. не лазил кроме регулировке клапанов. не мешаю технике работать. хорошее масло и вовремя менять и бенз. много значит. качество.
#7:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:16
Цитата:

мож кто уже делал-отчётик


я выкладывал отчет тут....
Цитата:

зато не будет хватать масла шейкам распредвала, через некоторое время он начнет грохать в постели. цокот толкателей не так режет слух, чем грихочущий распред в головке


20 000 км полет нормальный..... никаких стуков нет...

#8:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:21
дай ссылку. Очень интересно. И расскажи, действительно ли тише и мягче двиг работать начал?
#9:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:24
Ars Longa
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=175
Там фоток нет уже,у меня был что то,позже выложу.

#10:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 15:32
Цитата:

действительно ли тише и мягче двиг работать начал?


новые машины 2009 года с дв 1,6 8вэ отдыхают Good

но тут есть нюансы;
давление падает на 0,3 атм...., так что перед тем как сверлить нужно замерять давление на хх оно далжно быть не меньше 1,5 атм на горячем моторе
у меня щас на хх 2,5 атмасферы....(но двигатель после переборки)
и еще самое главное нужно определить откуда стук - может это изношенные направляйки, или рв гуляет в постелях, или шайбы в толкателях....

#11:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 17:03
Та нет, нет у меня никакого стука. Так уж, техническое творчество. Увидел, заинтересовался. А ты с какой целью делал подвод масла?
И где ты врезался, чтобы давление масла снять?

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:20
allisandr писал(а):

новые машины 2009 года с дв 1,6 8вэ отдыхают Good


Как насчёт ссылочки, чтоб тему эту курнуть нормально...? Желательно, не обсуждение, а науку покурить... По весне, кажется, копался в этом вопросе, нарвался в НЕТе, по случаю... Ссылочку, само собой, заныкал, но так, что найти не могу... Урод... lol1 Эт я о себе... supercool

#13:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:27
Игорек99 писал(а):

Ars Longa
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&postdays=0&postorder=asc&start=175
Там фоток нет уже,у меня был что то,позже выложу.


kazak1102 кури с 1 страници 63

#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 20:43
allisandr писал(а):

kazak1102 кури с 1 страници 63


Курю уже, токо фоток там нет...
Как бы первоисточник курнуть о смазке толкателей...
Хочу купить голову, и делать её долго, тщательно и по уму... Мож Б/У, Всё равно пересыпать всю... А мож пустую... Или стоит новую в сборе, и её пересыпать...?

#15:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 21:08
Обещанные фотки...




#16:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:27
кстати я тему курнул и тама фотки есть. Просто они по ссылке на альбом автора, где собсна фоток куча на заданную тему.
Я вот тоже подумываю найти где-нить задешево б/у голову и запилить, а после уже воткнуть. А то с родной и запороть страшно, да и делать все в спешке придется. Без машины никак. Кто знает как можно за копейки достатья б/у 8кл гбц?

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:56
Ars Longa писал(а):

Кто знает как можно за копейки достатья б/у 8кл гбц?


А мож пустую лучше...? Иль можно попасть на кусок металла..?

#18:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:00
Че значит пустую? Саму отливку только, без распреда, клапанов, толкателей? Черт знает. У нас в Би-би новая голова восемь с лишним тысяч стоит, последний раз смотрел. Меня скорее подмывает найти где-нить убитую мертвую зубилу про которую и хозяин уж забыл и с нее скрутить в тихую Smile
#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:31
Ars Longa писал(а):

Че значит пустую? Саму отливку только, без распреда, клапанов, толкателей?


Именно так, саму отливку... Но с современным подходом к выполнению работ, у меня куча сомнениний... Если взять голову, которой лет 20, то думаю, она будет лучше, чем вчерашняя новая... Я не утверждал, я спрашивал... Как-то легче, когда часть ответственности на кого-то сваливаеш.. 63
А тема интересная... Заморочиться стоит, думаю, особенно, имея ввиду, предстоящую капиталку (куда от неё денешся, продавать и в мыслях нет)... К капиталке хочу подойти с готовой ГБЦ, А МОЖ И КАПИТАЛКУ САМ СДЕЛАЮ..
Тему по ссылке недокурил пока... Курю... Но открытий для меня уже масса...

#20:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 23:45
Ars Longa писал(а):

и с нее скрутить в тихую

треснутую поведённую голову ;)

#21:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:07
allisandr писал(а):

у меня щас на хх 2,5 атмасферы....(но двигатель после переборки)


Редукционный клапан поджимал?

#22:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:27
Цитата:

треснутую поведённую голову Wink


та лана, че за пессимизм Smile а где еще можно за копейки достать еще живую голову?

Цитата:

Редукционный клапан поджимал?


а тут поподробнее пожалуйста. Что дает это?

#23:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 00:32
Я вот и хочу узнать, поднимется ли давление от этого? Или просто увеличится максимальное давление в системе на высоких оборотах...
#24:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:29
накручивать редукционный клапан чревато разрывом корпуса фильтра в хорошии мороз, при заводке. Нужно поднимать не давление,
(на оборотах его и так хватиет) а производительность насоса на малых и средних оборотах. Если есть тюнинговые насосы с увеличенной производительностью, то искать такой, если нет то сверлить каналы надо очень тонким сверлом 0.6-0.8мм, что не просто.

#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:48
ksv71 писал(а):

Если есть тюнинговые насосы с увеличенной производительностью, то искать такой, если нет то сверлить каналы надо очень тонким сверлом 0.6-0.8мм, что не просто.


Не просто... Но если большим сверлом, думаю, могут появиться проблемы в смазке РВ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU