#1: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 22 Ноября 2009 22:08 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 22 Ноября 2009 22:32 |
свыше 0.1А нужно бить тревогу
0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу)
14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
ома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
какой об нормальной работе генератора?
#3: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 22 Ноября 2009 22:45 |
При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Должен ли ток так прыгать?
Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В.
Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.
#4: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 22 Ноября 2009 23:00 |
BloodAngel
недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше каму как.тем куча.
BloodAngel
прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.
#5: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 22 Ноября 2009 23:03 |
#6: Автор: OldStuff, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Ноября 2009 23:26 |
#7: Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2009 00:42 |
у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
#8: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 23 Ноября 2009 00:53 |
Откуда он снимает показания?
И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора.
потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых
#9: Re: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: surik93i, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Ноября 2009 00:57 |
Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.
Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?
Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?
Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.
Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.
#10: Автор: shchdim, Откуда: Череповец
Добавлено: 23 Ноября 2009 01:01 |
куда то там на гену щуп тестера кидать?
Откуда он снимает показания?
#11: Автор: Alexey-Rus., Откуда: КБР - Ростов-на-Дону
Добавлено: 23 Ноября 2009 01:07 |
токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А
#12: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 23 Ноября 2009 01:10 |
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.
#13: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2009 05:47 |
а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.
#14: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 23 Ноября 2009 05:49 |
А нельзя уже купить нормальный генератор? неужели еще такие не придумали?
Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?
#15: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 24 Ноября 2009 19:50 |
#16: Автор: Thomas, Откуда: Кострома
Добавлено: 24 Ноября 2009 20:08 |
Включил фары и печку... те же самые 13.8В
#17: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2009 20:36 |
через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8.
#18: Автор: Sprut82, Откуда: Магнитогорск_174
Добавлено: 24 Ноября 2009 20:46 |
ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.
#19: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 24 Ноября 2009 21:00 |
Куда капать дальше?
#20: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 24 Ноября 2009 21:44 |
Отпишись плз, дружище!
#21: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 24 Ноября 2009 22:54 |
Куда капать дальше
F3 (7,5 А)
#22: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 25 Ноября 2009 00:36 |
#23: Автор: BloodAngel, Откуда: Россия, г.Нефтеюганск
Добавлено: 25 Ноября 2009 12:13 |
#24: Автор: Flyman, Откуда: Canada, Toronto
Добавлено: 25 Ноября 2009 13:02 |
но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?
#25: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 29 Ноября 2009 19:10 |