Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:08
Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.

Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:32
BloodAngel писал(а):

свыше 0.1А нужно бить тревогу


0.05А.
BloodAngel писал(а):

0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу)

недолжно так скакать.
BloodAngel писал(а):

14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.

это недостижимый идеал при стоковой электрике.но возможно.
BloodAngel писал(а):

ома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь

купи один раз.


BloodAngel писал(а):

Какой диапазон цифр скажет об недозаряде

когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.
BloodAngel писал(а):

какой об нормальной работе генератора?

в движении около 14В.


#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 22:45
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).


где то чо то хандрит , у себя замерял 0,04 с панелькой висящей на мафоне 0,08.
BloodAngel писал(а):

Должен ли ток так прыгать?

нет.
BloodAngel писал(а):

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В.

недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше hehe каму как.тем куча.
BloodAngel писал(а):

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма Good включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.

#4:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 23:00
Dranik писал(а):

BloodAngel
недозаряд у всех на стоке , далее читаем форум и колхозим в гену всяие штучки и поднимаем напругу до 14,5 и выше hehe каму как.тем куча.


А нельзя уже купить нормальный генератор?Smile неужели еще такие не придумали? Smile

Dranik писал(а):

BloodAngel
прогрей тачко , лутше поездий , мерий на холостых без потребителей 13,9-14 будет норма Good включешь свет ближний +1 скорость печки+мафон =будет 13,8 поканает , всё что ниже нужно лезть в гену и копать, а то может и в помойку нести.


Мерить на клеммах аккумулятора, все верно? Или куда то там на гену щуп тестера кидать?

#5:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 23:03
Вот! Еще вопрос...
Когда запускаешь зажигание на машине ... БК выдает напряжение аккумулятора (БК Мультик 15), потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых. В процессе движения и всяких там печках не наблюдал.
Вопрос такой. Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?

#6:  Автор: OldStuffОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2009 23:26
у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
Pardon

#7:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:42
OldStuff писал(а):

у меня когда постоит пару дней после того как завёл 14,4 ..плавно снижается и держится 13,8 со всеми потребителями и без них одинаково..
я думаю что всё гуд.
Pardon


так и должно быть

#8:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:53
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания?


если включён в стокколодку то откудато из недр приборки,до акума там как до парижа раком.расхождения до полувольта бывало.
BloodAngel писал(а):

И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора.

можно протащить проводок к АКБ и подключить как рекомендует производитель.можно один раз сравнить с показаниями тестера при разной нагрузке и прибавлять разницу.можно забить.когда будет кердык напруге сам ругнётся Smile
BloodAngel писал(а):

потом при заведенной машине там показатель меняется на холостых

это чёртова термркомпенсация в стоковой даблетке мозг рушит.

#9: Re: Разряд, заряд аккумулятора. Как должно быть? Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 00:57
BloodAngel писал(а):

Извиняюсь, если тема была. Поиском воспользовался, но толком ничего не нашел. Через телефон очень не удобно пользоваться Интернетом.

Наступила зима.
Появилась проблема с аккумулятором (55Ач). Аккумулятору 7 месяцев.
Машина простояла неделю при температуре -5. Итог, напруга на аккумуляторе стала 9.6В.
Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Спецы посталвили плотность до 1.28 (была 1.22), заряд до 13.2В (был 9.6).
Замерил токи утечки. При включенном БК, и сигнализации (режим постановки на охрану) токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А (и снова по кругу).
Вычитал много заумных книжек, где написано – “при токах утечки свыше 0.1А нужно бить тревогу. Скакать не должно”.
Вопрос. Сколько должно быть на нормально работающей машине с активной сигнализацией и отключеным зажиганием. Должен ли ток так прыгать?

Есть подозрение о недозаряде. Из тех же заумных книг вычитал, что для того чтобы аккумулятор заряжался на его клеммах при работе двигателя напряжение должно быть 14, 5В. И проверять нужно при включенных фарах и печке.
Вопрос. Проверять надо при работе на холостых оборотах? Т.е. пришел к машине завел, через пять минут включил фары и печку и замерил напряжение. Или все же требуется активная езда… 2500 и выше оборотов. Останавливаемся, не глуша машину выходим и мерим. И почему требуется включить печку (обязательно ли).
Какой диапазон цифр скажет об недозаряде и какой об нормальной работе генератора?

Если кому не затруднит, напишите подробно как проверить гену и что должно показать.

Дома зарядки нету, а постоянно отдавать спецам – пузырей не наберусь.


непонятно, БК не выключается чтоли при выкл. авто?
в вашем случае ток утечки большой, надо 0.05А

#10:  Автор: shchdimОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:01
BloodAngel писал(а):

куда то там на гену щуп тестера кидать?


Снимаешь крышку и кидаешь на наружнюю часть подковы или на болт к которому клеммы прикручиваются
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания?


Вот этого не знаю, но + своего Мультика кинул на АКБ

#11:  Автор: Alexey-Rus.Откуда: КБР - Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:07
BloodAngel писал(а):

токи скачут циклами с длительностью в две секунды 0.05-0.09-0.13А


Что за сигнализация? Что за датчики стоят? Может какие прожорливые да сигналка их циклически запускает, чтоб энергии много не есть?

#12:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 01:10
Цитата:

Какой диапазон цифр скажет об недозаряде
когда после ночной стоянки напряжение меньше 12.3.


Когда утром включаешь зажигание, а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.

#13:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 05:47
Wanderlust
Wanderlust писал(а):

а на напряжение по БК 12 В - планировать на зарядку.


нефакт что это так и на клеммах Pardon , скорее всего на клеммах 12,3 есть смело а то ибольше.Так что сначало померь на клеммах с утра потом вердикт.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2009 05:49
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

А нельзя уже купить нормальный генератор? неужели еще такие не придумали?


можно попробывать вроде 2112-3701010-03 даёт лутшие показатели.
BloodAngel писал(а):

Откуда он снимает показания? И стоит ли бегать проверять гену тестерам на клеммах аккумулятора. Может это показание эквивалентно тестеру?

мериет погоду на луне , верить смысла нет , тока на клеммах тестером.

#15:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:50
Ну вот зарядил аккумулятор, поставил в машину. Подключил все.
Напруга на аккумуляторе стала 12.6В
Токи утечки прыгают (при поставленной машине на охрану) от 0.09А-0.06-0.04А и снова цикл длительностью 2 сек.
Начал вытаскивать предохранители. И о чудо!
F3 (7,5 А) Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа "Check engine". Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).
Вырубаю - токи становятся 0.02-0.03А. БК отключается.
Проверял в стостоянии покоя (зажигание не включено, все лампы выключены. Все стандартное, БК Мультик X15, В салоне на потолке заменена лампа на светодиод (6 диодов) ).

Запустил двигатель! Температура -10! Сразу 1600 оборотов. Заряд на аккуме 14.2В, через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8. БК показывает тоже самое что и тестер на клемах Smile радует. Включил фары и печку... те же самые 13.8В
Не катался. Так что до 3000 оборотов не дошел Smile

Куда капать дальше? Машину разбирать зимой на улице или
откидывать клему каждый день? Sad

#16:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 20:08
BloodAngel писал(а):

Включил фары и печку... те же самые 13.8В


Так а ты что 14,2 хочешь, а как же нагрузка с потребителей

#17:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 20:36
BloodAngel
BloodAngel писал(а):

через 5 минут на холостых 860-890 оборотах заряд стал 13.8.


ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.

#18:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 20:46
Dranik писал(а):

ставим сток РН переделанный (потроха от ино на 14,5В) и будет у тя 14,0-14,2В на прогретой при полной нагрузке, проверял уже у чела на 11, щас себе делаю и тоже вкорячу.


потом схемку подключения и фотку изобретения в студию

#19:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:00
BloodAngel
Цитата:

Куда капать дальше?


На незаведённой машине включи на минуту фары, выключи и сразу посмотри напряжение на клеммах АКБ.

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 21:44
papakarla93i
papakarla93i писал(а):

Отпишись плз, дружище!


ок Wink

#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:54
BloodAngel писал(а):

Куда капать дальше


BloodAngel писал(а):

F3 (7,5 А)


вот что на нём висит то и поочереди отключать.начать с БК.

#22:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 00:36
Ждем нового изобретения Smile

А скажите мне пожалуйста еще такую вещь.
Предохранитель F3 (7,5 А) - висят часы, стоп сигналы, лампа салона, БК. Если зажигания нет, ключ не вставлен - стопы не горят, часов не видно, в залоне света нет - это все поребляет ток?Smile токи утечки есть на этих элеменетах?
Если да, то проверять надо отключая все по очереди... Т.е. лесть в приборку и отключать часы? В багажник за стопами...?

Сегодня у нас -9, завтра -24, послезавтра -37

Зачем только я аккумулятор унес в машину cry

#23:  Автор: BloodAngelОткуда: Россия, г.Нефтеюганск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 12:13
Smile что не понятного то Smile

Когда ключ не вставлен в замок зажигания Smile машина не заведена, приборная панель выключина и т.п. Токи потребляются лампой салоного освещения, стоп сигналами, часами?
Т.е. они выключены, но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?

#24:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:02
BloodAngel писал(а):

но есть ли на них минимальные токи которые можно отнести к токам утечки в состоянии покоя?


По теории ток всегда есть, но такие потребители на стопари, салонный свет, прикуриватель и т.д. должны иметь ток "утечки" ниже предела измерения прибора. Любой другой ток может рассматриватся как поврежденная (подгоревшая) изоляция или подмокшие контакты.
Основные постоянно сосущие "легальные" кровососы это:
1. ЭБУ 10...20 мА
2. Сигнализация 10...50 мА
3. Магнитола 1...20 мА
4. БК 10...30 мА
5. Доводчики 3...20 мА
Ну а Вы... маєте те що маєте... у всех фломастеры разные...

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:10
Sprut82
papakarla93i
BloodAngel
и всем кому интересно, смотрим и если хотим напругу при нагрузке более 14 В Good то вот как и обещал фотки сие изобритения:Для переделки нам понадбится:сток регулятор(берём в магазине 160р ) , и сообственно ино регулятор на 14,5В.
Далее по порядку: От стока РН отделяем таблетку , тут я думаю показывать нечего и труда несоставит ни для кого, и по заключению имеем просто голый корпус с щётками,
также отделяем от ино РН таблетку на 14,5В , тут уже аккуратно чтоб таблетка ино была непокотцана Pardon . после этого мона объединять таблетку ино к нашему корпусу с щётками.
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820504.jpg
вот коробочка и код запчасти по каталогу, Взял чо подороже производитель HUCO , у нас она мне обошлась в 420р, для себя непожалел Smile , прошлый РН для кореша брал дешевле и бренд не такой известный за 220р , обе фирмы немецкие , сейчас у кореша на 11 трудится всё гуд Good А вообще можно любоё производитель ино РН главное чтоб был по виду идентичен нашему .
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820505.jpg
ну сообственно фото коробочки.
Далее видим на фото уже демонтированную таблетку с ино регулятора, вот такой он ино корпус с щётками
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820509.jpg
конструктивно он побольше размером поэтому так его невкорячить к нам. nea
Вот я уже объединил таблетку ино 14,5В с нашим корпусомРН
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820510.jpg
вот так выглядит уже собранный и готовый к эксплуатации сток РН+таблетка ино 14,5В. Good
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820511.jpg
Далее по фото припаял вывода ино таблетки к нашему корпусуРН , тут пришлось маненько повыгинать вывода ино таблетки чтоб они чотко подходили к выводам нашего корпусаРН, берём двое пасатижей(утканосы в простонародье ) и гнём по месту вывода, двое утканосов для того чтоб одними держать вывод а другими его гнуть вывод как надо ,иначе мона обломать вывод ино таблетки. 10 минут и вывода по месту подогнаны, ставим таблетку на сток корпус РН прикручиваем таблетку к корпусу болтиками нужной длинны и закручиваем гаечкой.
Далее припаиваем вывода аккуратно что неперегреть таблетку, я исользовал теже утканосы, зажимаем вывод у самого основания для рассеивания тепла и ложим припой так чтоб ввывод таблетки был покрыт полностью оловом, паяльник надо хороший чтоб как можно меньше греть вывода .
Далее замазываем гаечки чем нить двердеющим чтобы предотварить самораскручивание от вибрации. Я замазал краской корректором от машинки . На фото видно как замазаны эти гаечки.
Ну вот сообственно сток РН+таблетка ино на 14,5В готов Good к инсталу на тачко
http://debil-vaz.users.photofile.ru/photo/debil-vaz/150249429/xlarge/156820513.jpg
фото законченого РН вот так он стал выглядеть .
Ставить буду на днях, тама далее отпишусь как по напруге , но уверен что должно быть гуд Good ,та как прошлый такой РН поставил корешу на 11 с месяц назад ,работает как надо Good На тёплой машине сразу после установки моего переделанного РН напруга на клеммах была 14,4в и напруга при полной вкл нагрузке авто просела до 14-14,1В и осталась такой же при нагреве до 90гр, а при средней нагрузки ваще будет 14,2-14,3В тоесть точто надо для зимы.На морозе будет 14,6В точно при прогреве присядет но 14В будет с таблеткой ино всегда gpn , летом тоже должна держать норма.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 29
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU