Какой ток потребления в дежурном режиме [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Какой ток потребления в дежурном режиме Автор: GkazarОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2003 22:49
Столкнулся недавно с такой проблемой - внезапно умер аккамулятор.
Снял на проверку зарядил - все нормально!
Стал проверять, искать утечку, генератор гребет 4.5 ампера.
Снял диодный блок и таблетку - заменил.
Все вроде работает.
Однако ток в дежурном режиме около 200 ma ?
Подключаю сигналку получаю 350 ma.

Так какой должен потреблять ток контроллер (Бош) в дежурном режиме, (без сигналки естественно) ?

С уважением!

#2:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 07:01
Где-то встречал цифирь 0.02 - 0.07 а. Но за абсолютную точность ручаться не могу Sad . У меня в своё время КП жрала 0.3 а. Так что мерь не только контроллер, но и общий аппетит "в покое"...

У_дачи!

#3:  Автор: DownitoОткуда: Зауралье СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 07:16
чё-то для сигналки 150mA многовато, у меня мангуст жрет что-то около 20...30 mA
#4:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 07:24
у меня в режиме охраны 30мА, раз в 2 сек - пик до 50мА - подозреваю светодиодик моргает Wink
#5: Re: Какой ток потребления в дежурном режиме Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 07:51
Gkazar писал(а):

Однако ток в дежурном режиме около 200 ma ?
Подключаю сигналку получаю 350 ma.

Так какой должен потреблять ток контроллер (Бош) в дежурном режиме, (без сигналки естественно) ?

С уважением!



Должно быть почти в 10 раз меньше. ищи потребителя или утечку.

#6:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:29
Всем доброго дня! Объясните чайнику как замерить потребляемый ток в дежурном режиме (что куда подъсоединять и т.п.), тестер электронный, а то 3-4дня постоит и аккум. садиться.
З.Ы. можно на мыло, andrey-zti@mail.ru Спасибо за ответы. Андрей.

#7:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 13:47
Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?
#8:  Автор: АнкорОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 14:13
Машину взял в феврале, ак. по моему осень 2002г, "СибВосток", как уже говорил 3-4 дня постоит и ВСЁ, до этого на крб. 10-ке такого не было, ак. был "Тубор"(могу ошибиться в названии, поймете.) Испания.
#9:  Автор: HumpОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 14:45
У меня при неактивированной сигнализацией с автономной сиреной, бортовым компьютером и подпиткой памяти выключенной магнитолы ток потребления составляет 60 мА.
#10:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 01 Октября 2003 15:08
svl103 писал(а):

Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?



гы, а как ты заводишься? у тебя емкость АКБ получается на уровне батарейки для карманного фонарика.
Выкинь АКБ, купи нормальный (можно отечественный)

#11:  Автор: АндрейКуОткуда: Сызрань Самарской СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 07:56
Чё-то Анкору никто не ответил - как мерить ток потребления в покое - восполню сей пробел.
Снимаешь клемму с АКБ (не важно какую - плюс или минус) и в разрыв между АКБ и машиной ставишь тестер. Например - скинул минусовую., "+" тестера ставишь на массу авто, а "-" на минусовую клемму АКБ. Естессно перед этим ставишь нужный предел на тестере.

У_дачи!

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Октября 2003 09:42
svl103 писал(а):
Ток потребления 30 ма плюс 8 ма от светодиода иммобилайзера. Но за пару недель без движения аккумулятор садится - плотность уменьшается конкретно до 1.19 зимой. Летом нормально. Может аккумулятор дерьмо. А брать новый - жаба давит. Вдруг он себя также поведет. Вот на карбовой девятке я аккумулятор за четыре года заряжал только раз, когда этой зимой -28 было. А с десяткой какая то засада. Кстати у кого какие акку дохнут - наши или импортные?


гы, а как ты заводишься? у тебя емкость АКБ получается на уровне батарейки для карманного фонарика.
Выкинь АКБ, купи нормальный (можно отечественный)

Так никак и не завожусь. Приходиться менять электролит. Но самое интересное что при тестировании аккумулятора с помощью нагрузочной вилки - все в норме. Без нагрузки - 12.86 в, под нагрузкой в течение 10 сек. держит 10.5 вольт - вилка нагревается как утюг. После сняти нагрузки - 12.6 в. На следующий день восстанавливается до первоначальных 12.86 в. Мерил два дня утром и вечером - параметры не меняются. Вот и думай куда емкость за две недели девается если машина практически ничего не потребляет?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU