Серж_Абрамов писал(а):Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?
Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.48rus писал(а):
Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.
Что-то новое в автомобильной технике. А я-то думал, что на "Жигулях" тормоза раздельные, т.е. два раздельных независимых контура. Не 40 лет, а больше. ФИАТ 124 был лучшим в мире автомобилем 1966 г. (в своем классе).
Цитата:но не совсем независимые.
А отсюда нельзя ли поподробнее?baraban писал(а):А отсюда нельзя ли поподробнее?
Сильно замороченного-то ничего, 48rus в общих чертах верно описАл процесс. При движении поршней ГТЦ первым начинает движение поршень переднего контура, давлением жидкости вместе с рабочими передними он движет вперёд поршень заднего контура(он только на пружине болтается, точнее между пружин), тот соответственно задние рабочие, вот так примерно дружно работает вся эта конструкция. При потере жидкости например передним контуром, пружина возвратная этого контура сжимается ло конца и его поршень штоком упирается в поршень заднего контура и давит его дальше, задний контур остаётся в работе. Примерно так-же и с задним контуром. Если тормоза отрегулированы нормально, уцелевший контур вполне прилично тормозит. Отсюда и "ватность" педали при наличии воздуха в любом контуре. Так что, Серж_Абрамов, передние тоже прокачать не помешает.mik58 писал(а):не забываем при прокачке тормозов снимать с ручник
Ручник, вобщем-то до лампочки этому процессу.baraban писал(а):"блокировать колдун" - это как?
Подручными средствами изобразить загруженную машину.Human писал(а):Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине
речь о вывешенных колесахIvanovAS писал(а):, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?
в чем вопрос-то? выгнал воздух и хватит прокачиваь. Хотя лучше прокачивать с кем-то еще. При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер. Три раза повторить. Я таким образом тормоза всегда качаю.Евгений_199 писал(а):При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер.
Обычно педаль жмут, а мотом штуцер отпускают. Иногда и самотёком нормально прогоняется.Human писал(а):Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.
Кто-то без ямы , чтобы прокачать задний контур колёса снимает, хотя можно и под балку моста задомкратить.Евгений_199 писал(а):начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).
А почему в последнюю очередь прокачивается ПП ведь его РТЦ дальше ГТЦ чем ПЛ.