Прокачка тормозов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Прокачка тормозов Автор: Серж_Абрамов СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 14:39
Впервые решил сам прокачать тормоза после замены трубок. Но сомневаюсь в эффективности прокачки. Помогите советом. При прокачке задних тормозов педаль чут-чуть стала жестче, но почти такая же мягкая как и до прокачки, хотя в банку течет жидкость без пузырьков, а педаль жестче не становится. Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?
#2:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:48
не забываем при прокачке тормозов снимать с ручника и блокировать колдун
#3:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 15:58
"блокировать колдун" - это как?
#4: Re: Прокачка тормозов Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 16:13
Серж_Абрамов писал(а):

Ведь главный тормозной цилиндр должен обеспечивать независимые передние от задних тормоза. Даже если передние не прокачаны задние должны работать? Я так понимаю?


Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.

#5: Re: Прокачка тормозов Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 16:57
48rus писал(а):


Нет не так; на задний контур давит давлением жидкости с переднего контура, а когда в переднем вдруг не оказывается жидкости, то давится механически- штоком, при этом ход увеличивается.


Что-то новое в автомобильной технике. А я-то думал, что на "Жигулях" тормоза раздельные, т.е. два раздельных независимых контура. aft

#6:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 17:27
baraban
Ничего себе новое - 40 лет уж! Контура раздельные, но не совсем независимые. Ну и ручник всегда рядом.

#7:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 19:06
Не 40 лет, а больше. ФИАТ 124 был лучшим в мире автомобилем 1966 г. (в своем классе).
Цитата:

но не совсем независимые.


А отсюда нельзя ли поподробнее?

#8:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:54
baraban писал(а):

А отсюда нельзя ли поподробнее?


Сильно замороченного-то ничего, 48rus в общих чертах верно описАл процесс. При движении поршней ГТЦ первым начинает движение поршень переднего контура, давлением жидкости вместе с рабочими передними он движет вперёд поршень заднего контура(он только на пружине болтается, точнее между пружин), тот соответственно задние рабочие, вот так примерно дружно работает вся эта конструкция. При потере жидкости например передним контуром, пружина возвратная этого контура сжимается ло конца и его поршень штоком упирается в поршень заднего контура и давит его дальше, задний контур остаётся в работе. Примерно так-же и с задним контуром. Если тормоза отрегулированы нормально, уцелевший контур вполне прилично тормозит. Отсюда и "ватность" педали при наличии воздуха в любом контуре. Так что, Серж_Абрамов, передние тоже прокачать не помешает.
mik58 писал(а):

не забываем при прокачке тормозов снимать с ручник


Ручник, вобщем-то до лампочки этому процессу.
baraban писал(а):

"блокировать колдун" - это как?


Подручными средствами изобразить загруженную машину.

#9:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2009 22:57
можно и без нагрузки качать - главное при этом чтобы тормозуха выходила (т.е. клапан в регуляторе был не полностью закрыт).
#10:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 13:01
Евгений_199
Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.

#11:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 14:00
Тоже предстоит прокачка, поэтому вопрос: изходя из выше сказаной- написаной информации было бы логичней для полноты ощущений начинать прокачку с переднего контура, а по инструкции надо с дальнего угла начинать. Кто чего думает по этому поводу?
#12:  Автор: IvanovAS СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 15:57
немножко в тему еще вопрос: поменял главный целиндр сцепления,прокачиваю один, накачал, упор поставил, гайку открутил итд. поначалу воздух выходил, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?
#13:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:34
Human писал(а):

Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине


речь о вывешенных колесах
IvanovAS писал(а):

, потом жидкость, уже хз сколько слил и все в яму (прокачиваю без шланчика, так сказать загрязняю окружающуу среду в гараже), может какие нюансы есть?

в чем вопрос-то? выгнал воздух и хватит прокачиваь. Хотя лучше прокачивать с кем-то еще. При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер. Три раза повторить. Я таким образом тормоза всегда качаю.

#14:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 16:41
начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).
#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 19:18
Евгений_199 писал(а):

При открытом штуцере прокачки второй человек однократно нажимает на педаль и удерживает ее, а второй - закрывает штуцер.


Обычно педаль жмут, а мотом штуцер отпускают. Иногда и самотёком нормально прогоняется.
Human писал(а):

Правильно отрегулированный колдун и должен быть открыт на стоящей на колёсах пустой машине.


Кто-то без ямы , чтобы прокачать задний контур колёса снимает, хотя можно и под балку моста задомкратить.

#16:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2009 23:08
Евгений_199 писал(а):

начинать прокачивать тормозную систему положено всегда с дальнего РТЦ от ГТЦ чтобы полностью удалить воздух. При диагональной системе: 1)сначала ЗП, потом ПЛ, потом ЗЛ, потом ПП. Или 2)ЗП, потом ЗЛ, потом ПЛ, потом ПП (этот способ годится для контура "перед-зад" еще).


А почему в последнюю очередь прокачивается ПП ведь его РТЦ дальше ГТЦ чем ПЛ.

#17:  Автор: Евгений_199Откуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2009 12:57
при диагональной системе - это один контур, при перед-зад системе Вы правы нужно наоборот качать (от дальнего). Ошибся чутка)))
#18:  Автор: sarovspb СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:26
А что означает диагональная система? Т.е. тормозная система, в которой два контура, один из которых идет на ПЛ и ЗП колеса, другой - ПП и ЗЛ? Разве в классике система не система перед-зад?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU