D_r_i_v_e писал(а):Почитал тут тему про 525...нафиг проблема...
чо пишут?Barsky писал(а):оказалось, что за пару они стоят порядка 12 тыщ рублей (дело было года 4 назад)... Не, дорогой в обслуге машин....
дурак твой шеф. ступицы по 3к стоят.Цитата:Хотят за него тыщ 260-270
Помоему цена маленькая, подозрительно.
Может там мотор помирает? Никосил сдулся весь.D_r_i_v_e писал(а):Да ничо такого...ломается часто, з/ч не из дешевых...долго на ней уже не поездишь, продать трудно. Надо брать года от 02.....а 98 по любому проблема.
ДА ну как сказать, думаю за те же 250 продать не проблема, ибо это даже дешевле приоры. http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/5er/?currency_key=RUR&price_usd[1]=&price_usd[2]=&year[1]=1998&year[2]=1998&client_id=0&body_key=®ion_id=0&stime=0&available_key=&m[]=4117
По мне так бнв очень ломучий авто и на каждый день оно не годится. А если для разнообразия покататься и продать если что - вариант. После всяких тазов и фокусов в ней себя чувствуешь как в отдельном кабинете. я так понимаю у тебя макс большой опыт владения БМВ? у меня ссуммарно 6 год и могу сказать что отличное авто. надежность на уровне одноклассников. просто не надо брать изначально угашеное ведро.Цитата:не надо брать изначально угашеное ведро.
Кстати угашенные ведра, иногда бывают очень даже живучими
Ездил только в е34 убогой даже за рулём, честно смешно когда даже окно не закрывается и руль люфтит на пол оборота,мотор так и смотри выпрыгнет, короче хлам полный, но этот хлам чёт никак не развалится, помирает уже 5-й год
А 39-ки убогие не попадались мне лично, говорят есть такие Иван_aka_Gaiver писал(а):я так понимаю у тебя макс большой опыт владения БМВ?
Небольшой, но я читаю в том числе твои отчеты maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):я так понимаю у тебя макс большой опыт владения БМВ?
Небольшой, но я читаю в том числе твои отчеты
я чтото ужасного написал? по моему мелочевка всякая возрастная. если брать более свежее то многих сопель не будет...Иван_aka_Gaiver писал(а):по моему мелочевка всякая возрастная
Коробка и мотор по-моему не мелочевка. И всякие там сальники-фигальники, хоть и мелочь, но гемор.maxred писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):по моему мелочевка всякая возрастная
Коробка и мотор по-моему не мелочевка. И всякие там сальники-фигальники, хоть и мелочь, но гемор.
фигня это все. если тебя парит сальники кипеечные поменять - купи новый сид. гарантия все дела. ксати а что мотор? с мотором все ок.Иван_aka_Gaiver писал(а):ксати а что мотор?
Колпачки ты вроде маслсъемные собрался менять.
Иван_aka_Gaiver писал(а):если тебя парит сальники кипеечные поменять - купи новый сид.
Тебя из крайности в крайность бросает.maxred писал(а):ДА ну как сказать, думаю за те же 250 продать не проблема, ибо это даже дешевле приоры...
я так и вижу тебя как ты на бмв-525 98 года за 250 тыс. руб. заруливаешь в официальный сервис, кидаешь ключи охреневшим девочкам на ресепшене и кидаешь через плечо "... что-то там стучит справа, посмотрите... да и масло-колодки поменять не забудьте!". И удаляешься в комнату отдыха пить кофэ и листать журналы.D_r_i_v_e писал(а):Бумер 525 98 г.в. Автомат...стоит?!
За эти деньги и такой год автомат там не стоит, а лежит.
Jackal писал(а):я так и вижу тебя как ты на бмв-525 98 года за 250 тыс. руб. заруливаешь в официальный сервис,
Тебя обогнала бэха недавнО? maxred писал(а):Jackal писал(а):я так и вижу тебя как ты на бмв-525 98 года за 250 тыс. руб. заруливаешь в официальный сервис,
Тебя обогнала бэха недавнО?
После чего ещё проехала 100 метров до светофора и развалилась.
-=GaLaN=- писал(а):После чего ещё проехала 100 метров до светофора и развалилась.
ничего-ничего, когда-нибудь вырастет и злые дяди на бэхах не будут подрезать -=GaLaN=- писал(а):У злых дядей на древних бехах и аудюхах колёса отваливаются при попытке подрезать меня.
Просто машины не выдерживают их приступов смеха
-=GaLaN=- писал(а):P.S. Следующее ведро будет 3 литра минимум, нафиг! ROFL
Я так и сказал