ALEXANDER_52 писал(а):Ну так что все таки с коробкой?
Разбирай увидешь,ну никто сто процентный не даст ответ мож подшибник клин дал,между шестернями что нить поселилось или ещё что.dito писал(а):ALEXANDER_52 писал(а):А почему тогда работает при выжатом сцеплении?
Может быть Вы имели в виду подшипник кардана?
Нет, это именно опорный подшипник коленвала. Вероятнее всего.
Он находится в его задней части, в него входит наконечник первичного вала коробки. При выжатом сцеплении крутящий момент от двигателя почти не передается на этот первичный вал, и даже изношенный подшипник коленвала не клинит. При отпускании педали на нейтрали первичный вал начинает крутиться в полную силу и тут подшипник уже не справляется. Кто не верит мне, пусть обратится в любой нормальный сервис за консультацией.
ты че, чтоли?
Если ты сцепление отпустил, то перчивный вал в том подшипнике НЕ КРУТИТСЯ (подшипник, маховик и первичный вал вращаются вместе, относительно подшипника у первичного вала скорость =0, клинить не чему)! Вывод - он не причем! Учи мат часть!
чето с коробкой, вилки послетали или еще что, вскрывать!ne_gonshik писал(а):
ты че, чтоли?
Если ты сцепление отпустил, то перчивный вал в том подшипнике НЕ КРУТИТСЯ (подшипник, маховик и первичный вал вращаются вместе, относительно подшипника у первичного вала скорость =0, клинить не чему)! Вывод - он не причем! Учи мат часть!
чето с коробкой, вилки послетали или еще что, вскрывать!
Ты че, ослеп совсем?
Я давно уже согласился ALEX_69 и свою версию снял. В натуре у тебя позднее зажигание. Разуй свои зенки, чудилоne_gonshik писал(а):ALEXANDER_52 - а как у тебя передачи переключаются? Если двиг не заведен то чувствуется что шестерни ходят и т.п.? А то может там рычаг болтается без обратной связи с механизмом выбора передач....
Вроде как обычно переключаютьсяALEXANDER_52 писал(а):Попробовали вдвоем на не заведенной машине включить скорость и столкнуть с места-не получилось
Аэтот эксперимент для чего? на четвертой может и получится, а на первой хз.Главный инженер писал(а):А ничего. Снимай коробку, меняй выжимной подшипник, около 200 р. стоит, лучше переплатить, но взять нормальный, сцепление посмотреть, особенно диск. Если охота, то заодно и перебери коробку, только хорошие подшипники найти - БОЛЬШАЯ задачка.
А причем здесь выжимной?