V1T писал(а):салон как в калине
в авео все в разы красивей....-сама панель..руль...
Но и цена зато не лютая.Всего 400.000руб. Хорошая цена.V1T писал(а):салон как в калине
в авео все в разы красивей....-сама панель..руль...
Да чего уж там - пиши уж сразу "на порядок"
В общем поржал, особенно офигенно удобна панель, которая создана для инвалидов, ибо "чему-то" выше 150 правую коленку девать тупо некуда.
ЗЫ Кста пустой авео-седан 1.2 (!) тянет на 423 тыщи. А 1.4 с кондюком на 476. Наверняка цены "гуляют", но после того, как я в начале года увидел авео по цене выше лачетти, да памятуя про его безопасность - он для меня умер....даже если с безопасностью в новом что-то там и придумали.V1T писал(а):салон как в калине
Ну да, и как в "классике" тоже - панель, руль, педали, стрелочки, сиденья - ни хрена интересного А вот в Авео ну всё по другому
V1T писал(а):в авео все в разы красивей....-сама панель..руль...
Особенно руль - в авео он по размерам как в Камазе Дмiтро писал(а):Ну да, и как в "классике" тоже - панель, руль, педали, стрелочки, сиденья - ни хрена интересного А вот в Авео ну всё по другому
не передергивай....
думаю только слепой будет спорить, что внутри в авео не красивей, чем в этом киа...
Cobusca писал(а):Но и цена зато не лютая.Всего 400.000руб. Хорошая цена.
сморя че там есть в нем за 400
Serge! писал(а):да памятуя про его безопасность - он для меня умер.
про этот киа что нибудь известно в этом плане?V1T писал(а):про этот киа что нибудь известно в этом плане?
Именно "этот" еще не тестили, но есть краш-тест KIA Rio 3 в дорестайлинговом варианте:
http://www.cars.ru/crashtests/Kia/Rio/2005/
С учётом того, что нынешний является всего лишь лёгким рестайлингом (никаких изменений по кузовщине кроме бамперов) - результат думаю будет не хуже.
Кстати вот тесты дорестйлинговой Рио и Авео:
http://www.autoreview.ru/archive/2006/13-14/jeans/
V1T писал(а):думаю только слепой будет спорить, что внутри в авео не красивей, чем в этом киа...
Если смотреть по этим картинкам - то Авео симпотнее. Авео - съемка профессиональная и обработанная.
А если глянуть вот это:
Ненамного то в Рио и хуже.
Но, как уже было упомянуто, усестся нормально водителю высокого роста и с длинными ногами в Авео проблематично. Лично мне в реальном Авео не удобно. Что будет с Рио - пока не знаю.V1T писал(а):эта фотка гораздо выигрышней смотрится....признаю...по первой у меня моментально вохникли ассоциации с калиной....
живьем конечно не так смотрится как на вылизанных фотках. что бросилось в глаза - ручка открывания двери не хромированная (как на фотке с сайта) а обычная пластмасска. ну и обивка мне кажется в реале отличается от той, что на фотке с релиза.
мой рост 180, вес 82. я уселся за рулем. за мной сел мой батя (170см, 90кг) вполне нормально по длине.V1T писал(а):
Cobusca писал(а):Но и цена зато не лютая.Всего 400.000руб. Хорошая цена.
сморя че там есть в нем за 400
за 400 там есть:
гидрач
кондей
регулировка в.сиденья по высоте
центральный замок
две подушки
2 ЭСП
подогрев и регулировка зеркал
мп3 с усб
Если верить вот этому:
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-sedan/oborudowanie-i-komplektacii.html
в авео за те же деньги (393) не будет ничего кроме ЭСП и музыки! Даже гидрача нет, не говоря о кондее и подушках.(и это в авто, которая складывается как классика. Если из результатов краштеста выкинуть еще и подушки - труп стопроцентный).
Т.е. полная пустышка с 1.2 или хорошо укомплектованная авта (разве что без абс, автомата и климата) с 1.4. Как грится почувствуй разницу.
Если где ошибся поправьте.Serge! писал(а):за 400 там есть:
гидрач
Serge! писал(а):Если где ошибся поправьте.
Поправляю - не гидрач, а ЭУРЗанятное сравнение в АР
Цитата:Приборы Aveo — загляденье!
Цитата:Стильные приборы Rio недостаточно информативны: «второстепенные» указатели нечитаемы
Цитата:В салоне Aveo сразу поднимается настроение
Интересно знать с чего?
Цитата:Скромный салон Rio не вызывает никаких эмоций
Типа раз на ржач не пробивает, значит сакс
ЗЫ Хоть оно тут и не совсем в тему, ибо авео прошлый, все равно занятно.Дмiтро писал(а):Serge! писал(а):за 400 там есть:
гидрач
Serge! писал(а):Если где ошибся поправьте.
Поправляю - не гидрач, а ЭУР
Думаю владельцу авео без усилка, от этого не многим легче Serge! писал(а):Хоть оно тут и не совсем в тему, ибо авео прошлый, все равно занятно.
Там и Рио дорестйлинговая - приборка и руль другие, магнитола теперь встроенная (2 DIN)ardent писал(а):машина очень надежная, скрипов нет, сборка очень качественная. В авео через год начинаются скрипы, ТО дорогое
и откуда такая инфа?HuKCEP писал(а):По комплектации и по цене - очень "вкусная" машинка. Этого не отнять, но вот как будет всё остальное - тут только время покажет.
так можно сказать про любое авто, как собственно и то, что модель по сути выпускается не первый год и нарыть статистику не проблема.
ЗЫ Если не ошибаюсь "полный фарш": + автомат + климат + абс стоит нынче 460. За эти деньги конкурентов просто нет (впрочем это касается и "базы").