Новая KIA Rio [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:43
HuKCEP писал(а):

"ломучесть", "безопасность", "устойчивость на дороге", а так же "управляемость".



Ломучесть - считается достаточно надежным автомобилем.
На вторичном рынке продаётся нормально.
Пример: Рио2 хэтч купленная за 408 тыщ в начале 2005 года (АКПП, кондей, ПТФ, рег.зеркал) была продана при пробеге 60 тыщ в конце 2008 года за 360 тыщ. Покупатель нашелся через газету за 2 недели.
За это время были заменены задние аммортизаторы и всё. Больше никаких поломок.
На нынешней Рио есть проблема с ЭУРом (стук). Однако никак не влияет на безопасность - просто стучит неприятно. Лечится по гарантии. Будем надеятся что в ближайшее время корейцы этот узел доведут до ума.

Безопасность - 4 честных звезды.

Устойчивость и управляемость - более чем приемлемые для своего класса, но уступают например предыдущей Фиесте. В сравнении с Логаном и Авео - значительно лучше, в сравнении с Гетцем - аналогично. Вывод сделан на основе внимательного чтения огромного количества отзывов о Киа Рио 3 и тестов автожурналов.

Последний раз редактировалось: Дмiтро (27 Ноября 2009 12:44), всего редактировалось 1 раз

#52:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:43
Serge! писал(а):

Насколько я помню рио в базе больше 400 никада не стоил. Во всяком случае весь 2008 год точно. Не знаю, может база тогда была попроще, как-то не отложилось.


то было в ноябре 2007-го. база верны стоила не то 383, не то 393.
Serge! писал(а):

второй рио был не беспроблемным авто


я про второй даже не читал ничего, только о JB.

#53:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:47
Еще пример. Человек поездив на Рио3 (JB), когда пришла пора пересаживаться на машину более высокого класса, поменял его на КИА Мажентис, так как по его словам, КИА оказалась очень надежной и приятной машиной.
#54:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:50
Дмiтро
Чего, на втором даже тормозные диски не "велись" и сцепуха не умирала (хотя для 60 тыков наверное рано)?

#55:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 12:54
Serge! писал(а):

Чего, на втором даже тормозные диски не "велись" и сцепуха не умирала (хотя для 60 тыков наверное рано)?


Ну он с АКПП был (это про сцепление). Проходил ТО каждые 10 тык (щаз интервал уже 15 тык) - никаких сверхденег на ТО не требовали, всё было штатно. Тормозные диски не менялись. Эксплуатировался круглогодично.
Не стал его забирать себе лишь по причине того, что принипиально не хотел машину с АКПП.

#56:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:00
Дмiтро писал(а):

Меня заинтересовала полная комплектация за 440 тыщ (хэтч+механика).


а чем тебе Верна не угодила?

#57:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:08
Роман-НН писал(а):

а чем тебе Верна не угодила?


Hyundai Verna?
Так а где сие чудо? На офсайте Hyundai оно не живёт Smile

#58:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:42
Забавно наблюдать, как с завидной регулярностью очередной форумчанин узнает о том, что есть такая машинка киа рио и стоит она вменяемых денег...

А я вот например уже давно (несколько раз) эту машинку советовал тем, у кого бюджет до 500 и новая машина ищется для обычных целей (дом-работа, город, немного трассы, почти нет бездорожья).

Единственный реальный конкурент у рио за 460 (олд) и 480 (рестайл) в полном фарше (для этого класса и бюджета) - это гетц. И то он дороже тысяч на 10 помоему.
Выбор между рио-гетц это не логика а нравится/не нравится тебе или твоей жене.

Остальные машинки (при условии автомат, климат, музыка и абс), а это и20, симбол, фабия, авео, корса, фиеста... - уже существенно дороже (от 20-30 и выще тысяч) - а это страховка, сигналка, и прочие необходимые вещи.

И еще. Сравнивать рио с логаном я бы не стал - это совершенно разные машины. Теоретически можно рассуждать о достоинствах и недостатках, но в реале - одни выбирают между рио, гетц, и20, симбол, фабия, авео, корса, фиеста (зависит от бюджета или понятий о красоте), и совершенно другие - между логаном, ланосом, нексией, спектрой...

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:46
xelf писал(а):

Единственный реальный конкурент у рио за 460 (олд)


а Верна? Ее что уже не продают? У меня брат ездит и не нарадуется. Куплена в 2008 году за 390 тыр.

#60:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:48
xelf писал(а):

...существенно дороже (от 20-30 и выще тысяч)...


Ну допустим 20 тысяч на фоне полляма не весть какие деньги и они могут легко отбиться страховкой, ТО или при продаже.

#61:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 13:56
Роман-НН
Цитата:

Верна


не уточнял, по-моему и второй заход верны в россию провалился и ее не продают.

Serge!
Цитата:

20 тысяч


это я написал самый минимум. сейчас посмотрю подобный авео (остальные я просто уверен, что более чем на 20 тысяч дороже) и напишу его цену.
Авео с кондеем 477 (485 по факту, т.к. 7400 металлик)
Авео с климатом 513 (520 по факту, т.к. 7400 металлик)

Рио 459 (модельный ряд 9)
Рио 475 (модельный ряд 10)

Последний раз редактировалось: xelf (27 Ноября 2009 14:04), всего редактировалось 1 раз

#62:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:03
Верну и правда не продают... Посмотрел.
#63:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:37
http://www.chevrolet-avtomir.ru/default.asp?trID=338
судя по ценам в автомире, аналогичная Авео (благодаря скидкам шевролет) тоже стоит 400тыс, по конфигуратору учитывая скидку выходит примерно также
лично я бы поглядел на лачу, переплата не особо большая

или врут там с ценами?

#64:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:38
xelf писал(а):


Serge!

Цитата:

20 тысяч


это я написал самый минимум.


Дык и я к тому, что разница больше. А из-за двадцатки сильно никто б не заморачивался.
Цитата:


Авео с кондеем 477 (485 по факту, т.к. 7400 металлик)
Авео с климатом 513 (520 по факту, т.к. 7400 металлик)

Рио 459 (модельный ряд 9)
Рио 475 (модельный ряд 10)


Чего-то не понял, ты сравниваешь рию на автомате с авео ручкой?

#65:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 14:59
Роман-НН писал(а):

а Верна? Ее что уже не продают? У меня брат ездит и не нарадуется. Куплена в 2008 году за 390 тыр.


так уж год наверное как сняли с пр-ва. какое-то время распродавались остатки. а 390 тыс это минимальная комплектация, или еще дешевле была в то время?

xelf писал(а):

Забавно наблюдать, как с завидной регулярностью очередной форумчанин узнает о том, что есть такая машинка киа рио и стоит она вменяемых денег...


так узнаЮт тогда, когда начинают искать.

#66:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:27
Serge!

Цитата:

Чего-то не понял, ты сравниваешь рию на автомате с авео ручкой?



сравниваю я сравниваемое, т.е. похожие комплектации - соответственно обе сравниваемые марки, для которых указаны цены - с АКПП и двигателем 1.4, и имеют 5 дверей.

#67:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:54
xelf писал(а):

Забавно наблюдать, как с завидной регулярностью очередной форумчанин узнает о том, что есть такая машинка киа рио и стоит она вменяемых денег...



Я давно за ней слежу, но вот появилась буквально пару месяцев назад рестайлинговая версия - решил обсудить внешний вид. А многие похоже и правда узнали о ней в первый раз, что есть вообще такая машина KIA Rio.

#68:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 19:00
xelf писал(а):

Serge!

Цитата:

Чего-то не понял, ты сравниваешь рию на автомате с авео ручкой?



сравниваю я сравниваемое, т.е. похожие комплектации - соответственно обе сравниваемые марки, для которых указаны цены - с АКПП и двигателем 1.4, и имеют 5 дверей.


авео с акпп и кондеем за 477??? Где такие цены?
На шевролеРУ авео 1.4 c АКПП (а она идет начиная с LS, где уже есть кондей) от 513. Рио с климатом и АКПП 459. Откуда у тебя авео с АКПП за 477 взялся?
ЗЫ Кста пока ждал семью в машине перечитывал ноябрьский ЗР, там как раз все про авео. Не поленился, переписал: база 1.4 от 482, 1.4 с АКПП от 537 со сноской по состоянию на сентябрь. wwow

#69:  Автор: xelfОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 00:04
Serge!

Цитата:

Откуда у тебя авео с АКПП за 477 взялся



Увидел сегодня на сайте блока.
Но, если по-твоему авео стоит дороже - это только плюс в сторону рио, что я в принципе-то и сообщаю.

#70:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 22:41
ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания
#71:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:18
Jackal писал(а):

ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания


кто-то сейчас делает иначе? Это только на приоро кричат "всего лишь фейслифтинг десятки - там двери такие же", другая ручка кпп или иной руль на ино (утрируя) - конечно же очередная модель! Или скажешь с фордами/королами не так?

#72:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:29
Serge! писал(а):

Или скажешь с фордами/королами не так?


А что так что-ли? И много общего между первым и вторым Фокусами, Фиестой, Мондео?

#73:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2009 23:41
Jackal писал(а):

ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания


ну автор так написал, и что с того? правильнее было бы "обновленная". я полагаю, что все участники обсуждения прекрасно понимают, что речь идет о банальном фейслифтинге. разве что замену гура на эур рестайлом не назвать.
Serge! писал(а):

Или скажешь с фордами/королами не так?

новая мазда3 действительно новая. а фф2 или камри лишь фейслифт.
Andre2115 писал(а):

то было в ноябре 2007-го. база верны стоила не то 383, не то 393.

специально порылся сегодня на даче, нашел подборку старых прайсов. база верны стоила 367 тыс. прайс на рио не нашел.

#74:  Автор: kolhoznikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:05
У меня друг сестре взял на ручке в полном фарше. С ОСАГО, КАСКО, резиной зимней, сигналкой получилось в районе 520 тыс. Так что мега бюджетно получается. У него Авенсис. Ездил в Рио этом, сказал, что вполне себе автомобильчик, а за такие деньги - очень даже гуд.
Вобще у КИА, адевкатные цены (Спортаж, СИд, Маджентис). ИМХО их разбирать должны как горячие пирожки.
Сид 1.6 автомат в полном фарше стоит 610 тыс + 10 тыс в подарок!!! ЧТо сейчас можно взять С класса, с двигом 122л.с. автоматом и климатом за такие деньги??? Это мля цены просто шоколадные. Тоёты с ярисом за 830тыс и Мазды 3 с ценой от 699тыс, должны просто сосать. Маджентис - D класс за 840 тыс в полном фарше. Про угоняемость, стоимость ТО и КАСКО умолчим. Я не знаю, но мне кажется, что люди, переплачивающие за шильдик 100тыс - больны.

Последний раз редактировалось: kolhoznik (29 Ноября 2009 00:09), всего редактировалось 1 раз

#75:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:08
mikal писал(а):

Serge! писал(а):

Или скажешь с фордами/королами не так?


А что так что-ли? И много общего между первым и вторым Фокусами...


ты еще скорпио вспомни...Новый киа или авео этот тот же обновленный второй фокус. Зачем придираться?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU