Andre2115 писал(а):ну автор так написал, и что с того? правильнее было бы "обновленная". я полагаю, что все участники обсуждения прекрасно понимают, что речь идет о банальном фейслифтинге
не, я то подумал действительно новая, открыл... а там банальный фейслифт...ScorpXXI писал(а):откуда вы берете такие цены на авео? с учетом скидок, вполне нормальный по цене аппарат получаетя, сравнимый с тем же киа рио, учитываем скидки господа
кто это "вы" и какие "такие"? Хотелось бы увидеть твой вариант со ссылками.
Ну что ж, дай бы Бог, чтобы все это работало. А то приставки "цена от" и "скидки до" немного смущают.
ЗЫ Но даже при таком раскладе у авео есть конкуренты в своем же стане! Если верить рекламе с учетом скидки авео барабан 1.4 ~400, против вдвое бОльшей по размерам лачетти - от 385!Jackal писал(а):ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания
Про фейслифтинг согласен полностью, что собственно упоминал неоднократно... Кроме того её даже как "Рио 4" и не называют, а скорее "обновленная Рио 3".
Но она полюбому новая, т.к. 2009 года выпуска Andre2115 писал(а):а 390 тыс это минимальная комплектация, или еще дешевле была в то время?
Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.Цитата:Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.
я выше приводил цены из старого прайса. рио в максималке в то время была дороже верны за счет климата и музыки. в верне ни то ни другое было недоступно. насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.Andre2115 писал(а):насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.
Да все нормально для авто за 400 тыр. Зато - никаких хлопот (ттт), хотя за год 30 тык намотала (по городу причем).Дмiтро писал(а):Возьмите Логан. За счет чего он дешевый? За счет того, что пустой как барабан. Укомплектуйте его как Рио и его цена будет такой же.
Логан дешовый ? У нас он 450тыр. Блек лайн какой-то дешовый есть за от 385тыр - только черного цвета. И Логан не комплектуется до Рио.
Как не комплектуй - автомата не получишь.
Дмiтро писал(а):
У сестры была Рио 2. Отъездила без антикора 4 года. Никаких намёков на ржавчину.
4 года не срок. У меня тойоте 14 скоро будет и тоже нет намеков.Andre2115 писал(а):
zan, а чем алюминиевый движок не устраивает? боишься сквозной коррозии . прецеденты были?
Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?
Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.Serge! писал(а):заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).
Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.zan писал(а):Serge! писал(а):заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).
Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.
Ну я это и имел ввиду, когда писал. Ясен пень, что местами заепывает. Только кто ж признается, разве что когда на жип пересядут. Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...Serge! писал(а):Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...
мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход чтоб больше людей склонять к паркетникамzan писал(а):
Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.
Это явный единичный брак, от марки не зависящий. Если по такому поводу заморачиваться - всю жизнь пешком ходить.V1T писал(а):Serge! писал(а):Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...
мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход
чтоб больше людей склонять к паркетникам
имхо это лень производителей заморачиваться реальной адаптацией - и так схавают. За бугром же такой клиренс вполне юзабелен.Дмiтро писал(а):По мне так пофиг на клиренс. А вот бампера повыше, чтоб не заморачиваясь парковаться к бордюрам, не помешали бы.
На моей 14-ой клиренс с учетом висящего ката (евро2) тоже не фонтан, зато высота бамперов позволяет парковаться к бордюрам практически любой встречающейся высоты.
это ты на пузотерках наверное не ездил. С таким же подходом некоторые с тазов на фокусы пересаживаются, а потом о жипах мечтают.Serge! писал(а):это ты на пузотерках наверное не ездил
Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.zan писал(а):Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?
ну..... если нужен такой ресурс, то наверное можно заморочится и по этому поводу . А что, другие производители алюминиевых блоков не делает? Я как-то не интересовался этим вопросом
Дмiтро писал(а):На Рио2 низкие бампера были большим недостатком - покоцанный низ бампера на них не редкость
так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).Andre2115 писал(а):так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).
На дорестайлинговой Рио3 бампер был выше чем на Рио2.
Думаю на послерестайлинговой Рио3 он будет всё же выше, чем на Рио2.Дмiтро писал(а):Serge! писал(а):это ты на пузотерках наверное не ездил
Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.
У нас повадились полицаев делать таких 20х20 см. Это еще терпимо - на нулевой скорости можно проехать, но часто за ними еще яма выдалбливается.