Новая KIA Rio [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:10
Andre2115 писал(а):

ну автор так написал, и что с того? правильнее было бы "обновленная". я полагаю, что все участники обсуждения прекрасно понимают, что речь идет о банальном фейслифтинге


не, я то подумал действительно новая, открыл... а там банальный фейслифт...

#77:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:44
откуда вы берете такие цены на авео? с учетом скидок, вполне нормальный по цене аппарат получаетя, сравнимый с тем же киа рио, учитываем скидки господа Wink
#78:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 00:48
ScorpXXI писал(а):

откуда вы берете такие цены на авео? с учетом скидок, вполне нормальный по цене аппарат получаетя, сравнимый с тем же киа рио, учитываем скидки господа Wink


кто это "вы" и какие "такие"? Хотелось бы увидеть твой вариант со ссылками.

#79:  Автор: ScorpXXIОткуда: Кинешма (Иваново) СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:23
хорошо, если выше ссылки никто не заметил... поехали, не поленюсь со ссылкми Smile
Aveo седан Base 1.4 MT 1AK69GU57 http://www.chevrolet.ru/avtomobili/aveo/aveo-sedan/konfigurator/aveo-sedan-base.html 454 120 p. - конфигуратор с офф сайта
- минус 45тыс скидка по акции http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/letnee-specpredlozhenie.html
выше я давал ссылку на продажу авео в салоне автомир, повторяться не буду, а то выглядит как реклама

Последний раз редактировалось: ScorpXXI (29 Ноября 2009 13:15), всего редактировалось 1 раз

#80:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 01:37
ScorpXXI писал(а):

...минус 45тыс скидка по акции http://www.chevrolet.ru/specialnye-predlozhenija/specialnye-predlozhenija/letnee-specpredlozhenie.html


Ну что ж, дай бы Бог, чтобы все это работало. А то приставки "цена от" и "скидки до" немного смущают.
ЗЫ Но даже при таком раскладе у авео есть конкуренты в своем же стане! Если верить рекламе с учетом скидки авео барабан 1.4 ~400, против вдвое бОльшей по размерам лачетти - от 385!

#81:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 10:27
Jackal писал(а):

ребата, а почему "новая Рио"? Это же типичный фейслифтинг- ну решетку новую в корпоративном стиле сделали, ну новую ручку кпп и что-то там с обивочкой... Это любимая тема маркетологов называть "новой моделью". Если после каждого такого чиха кричать про новую модель, то сколько же их будет. Я вот лично не обратил бы внимания


Про фейслифтинг согласен полностью, что собственно упоминал неоднократно... Кроме того её даже как "Рио 4" и не называют, а скорее "обновленная Рио 3".

Но она полюбому новая, т.к. 2009 года выпуска Smile

#82:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 11:33
Andre2115 писал(а):

а 390 тыс это минимальная комплектация, или еще дешевле была в то время?


Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.

#83:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:37
Цитата:

Ну как минимальная? Вполне нормальная: 1.4 (97PS), МКПП, кондей, эл. зеркала с подогревом, АВС, 4 ЭСП, 1ПБ. По-моему, очень даже не плохо...
А Рио эта - те же яйца, только в профиль и дороже небось. Более симпатичной мне она не кажется.


я выше приводил цены из старого прайса. рио в максималке в то время была дороже верны за счет климата и музыки. в верне ни то ни другое было недоступно. насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.

#84:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:35
Глядя на Рио 3 (и до рестайлинга и после) лично мне на ум приходят мысли "Такой должна была стать Калина (по надежности, дизайну, комплектации)". Увы Sad
#85:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:57
Andre2115 писал(а):

насчет дизайна - мне не нравится калиноподобный задок у верны. а вот мордашка симпатичнее чем у рио.


Да все нормально для авто за 400 тыр. Зато - никаких хлопот (ттт), хотя за год 30 тык намотала (по городу причем).

#86:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:33
Дмiтро писал(а):

Возьмите Логан. За счет чего он дешевый? За счет того, что пустой как барабан. Укомплектуйте его как Рио и его цена будет такой же.



Логан дешовый ? У нас он 450тыр. Блек лайн какой-то дешовый есть за от 385тыр - только черного цвета. И Логан не комплектуется до Рио.
Как не комплектуй - автомата не получишь.

Дмiтро писал(а):



У сестры была Рио 2. Отъездила без антикора 4 года. Никаких намёков на ржавчину.




4 года не срок. У меня тойоте 14 скоро будет и тоже нет намеков.

#87:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:43
Andre2115 писал(а):



zan, а чем алюминиевый движок не устраивает? боишься сквозной коррозии Smile. прецеденты были?



Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?

Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.

#88:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:59
Serge! писал(а):

заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).



Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.

#89:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 09:33
zan писал(а):

Serge! писал(а):

заморачиваются. Фокусы, мазды, ситроены и пыжи - никого не напрягают (ну или говорят, что не напрягают).



Да, напрягает, реально всех напрягает. Если дороги как в Питере или москве одно, как у нас - другое. С таксисткой на мазде ехал - так каждый удар днищем, чувствую - как ножом по сердцу ей.


Ну я это и имел ввиду, когда писал. Ясен пень, что местами заепывает. Только кто ж признается, разве что когда на жип пересядут. Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...

#90:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 09:40
Serge! писал(а):

Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...


мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход hehe чтоб больше людей склонять к паркетникам

#91:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:04
zan писал(а):


Насчет коррозии:
полно видел мазд, опелей, сузуки и даже годовалую пятнашку.


Это явный единичный брак, от марки не зависящий. Если по такому поводу заморачиваться - всю жизнь пешком ходить.

#92:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:05
V1T писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати много раз замечал: после пузотерок следущее авто на 90% паркетник. Если клиренс боле-мене присутствует, следущую берут чаще всего легковушку...


мне вообще порой кажется, что сейчас низкий клиренс у некоторых марок - маркетинговый ход hehe чтоб больше людей склонять к паркетникам


имхо это лень производителей заморачиваться реальной адаптацией - и так схавают. За бугром же такой клиренс вполне юзабелен.

#93:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:12
По мне так пофиг на клиренс. А вот бампера повыше, чтоб не заморачиваясь парковаться к бордюрам, не помешали бы.
На моей 14-ой клиренс с учетом висящего ката (евро2) тоже не фонтан, зато высота бамперов позволяет парковаться к бордюрам практически любой встречающейся высоты.
На Рио2 низкие бампера были большим недостатком - покоцанный низ бампера на них не редкость Sad

Последний раз редактировалось: Дмiтро (30 Ноября 2009 10:21), всего редактировалось 1 раз

#94:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:16
Дмiтро писал(а):

По мне так пофиг на клиренс. А вот бампера повыше, чтоб не заморачиваясь парковаться к бордюрам, не помешали бы.
На моей 14-ой клиренс с учетом висящего ката (евро2) тоже не фонтан, зато высота бамперов позволяет парковаться к бордюрам практически любой встречающейся высоты.


это ты на пузотерках наверное не ездил. С таким же подходом некоторые с тазов на фокусы пересаживаются, а потом о жипах мечтают.

#95:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 10:23
Serge! писал(а):

это ты на пузотерках наверное не ездил


Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать Smile
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.

#96:  Автор: Andre2115Откуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 11:58
zan писал(а):

Ну кажется я написал чем. Много ли есть гетцев с пробегом хотя-бы 400тыс ?


ну..... если нужен такой ресурс, то наверное можно заморочится и по этому поводу Smile. А что, другие производители алюминиевых блоков не делает? Я как-то не интересовался этим вопросом Pardon
Дмiтро писал(а):

На Рио2 низкие бампера были большим недостатком - покоцанный низ бампера на них не редкость


так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).

#97:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:55
Andre2115 писал(а):

так и на этой также будет, бампер-то нисколько не подняли (если еще ниже не опустили).



На дорестайлинговой Рио3 бампер был выше чем на Рио2.
Думаю на послерестайлинговой Рио3 он будет всё же выше, чем на Рио2.

#98:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 14:09
Дмiтро писал(а):

Serge! писал(а):

это ты на пузотерках наверное не ездил


Ну ессно в разумных пределах. Чтобы пластик с порогов после проезда лежачего полицейского с асфальта не собирать Smile
У Рио 3 непсредственно клиренс меня устраивает.



У нас повадились полицаев делать таких 20х20 см. Это еще терпимо - на нулевой скорости можно проехать, но часто за ними еще яма выдалбливается.

#99:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 00:11
Вот еще фотки серебристого хэтча
http://picasaweb.google.com/kornerrr/KiaRio#

#100:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2009 11:46
а с ростом 195см в него реально залезть? Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU