Установка фаз газораспределения - неожиданная проблема... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Установка фаз газораспределения - неожиданная проблема... Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 09:50
Здравствуйте люди! Столкнулся с совершенно неожиданной проблемой - при попытке установки фаз газораспределения на Шевике не могу отыскать меток на шкиве коленвала и ответной на передней крышке двигателя. Ну нет их там, хотя даже самому не верится. Открываю книжку, типа "Ремонт своими силами" - там на фотках совершенно другой шкив, под узкий зубчатый ремень, у меня же ремень широкий поликлиновый. И в книжке написано, что метка находится на зубчатом венце шкива, а у меня там ничего! Есть какие-то сверления в самом теле шкива, но это больше похоже на балансировку, а если одно из них и метка, то какая и на что ее ориентировать??? На передней крышке двигателя того ребра-клюва, что в книжке нарисованно тоже нет! Ничего не понимаю. Может мне кто подкинет ссылку с фотками или на словах объяснит... Было дело думал с помощью отвертки прощупать ВМТ четвертого поршня, но мне кажется, что точность при этом пострадает, да и с фазами можно обмануться, попав на 180 градусов наоборот. Проблем с метками на шестерне распредвала и его постели нет - там все видно и очевидно. Жду вашей помощи, время поджимает.
#2:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 11:52
В имеющемся у меня руководстве по Шниве метки находятся на звездочке коленвала и блоке, для их совмещения необходимо снять переднюю крышку блока цилиндров.
#3:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2009 15:10
метка на крышке цепи может в виде точки и стоит вертикально, а не как на 21213 на 13 часов, на шкиве или пропил или точка на пер стороне зуб венца. Подведи по отвертке 1-4 в вмт и посмотри повнимательней, если неразмечено ставь по отвертке, на зуб наврятли ошибешься, на 180 градусов наоборот попадешь , если только по 2-3 вмт выставишь.
#4:  Автор: НебывалыйОткуда: Воркута СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 02:40
Спасибо за подсказки, я справился. Слава богу, для этого не пришлось снимать переднюю крышку двигателя-тогда уж лучше точно в дурдом. Оказывается на венце шкива коленвала, между зубъями, если смотреть спереди, есть мааааленький пропил, вот его нужно совместить с маленькой пипкой торчащей из датчика положения коленвала. Вот так.
#5:  Автор: Александр ПрипоровОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:01
Небывалый писал(а):

Спасибо за подсказки, я справился. Слава богу, для этого не пришлось снимать переднюю крышку двигателя-тогда уж лучше точно в дурдом. Оказывается на венце шкива коленвала, между зубъями, если смотреть спереди, есть мааааленький пропил, вот его нужно совместить с маленькой пипкой торчащей из датчика положения коленвала. Вот так.



...Метка на шкиве (сверление чуть ниже зубчиков) коленчатого вала
должна совпасть с выступом на крышке привода распределительного вала.
Сверление на шкиве легко нащупаете даже пальцем, удобнее чем-нибудь заостренным... Ну а выступ на крышке - выше шкива.
Так удобнее...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU