Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, тоRobinzon 54 писал(а):Либо клапан не держит либо поплавок клинит
или, как писал Krz, постепенно тонетАлекс@ндр писал(а):Вася Ведеркин[b][/b]
Проверь фактический уровень топлива в поплавковой: покачай топливным насосом, сними верхнюю крышку карба - бензина должно быть прим. посередине наклонной стенки поплвковой камере(28мм от плоскости разъема для настроечных 6,5мм между прокладкой и поплавком). Если нет, то
Robinzon 54 писал(а):Либо клапан не держит либо поплавок клинит
или, как писал
Krz, постепенно тонет
Уровнеь проверен и не раз - держит точно посередине пологости поплавковой камеры. Даже меньше сделал и бесполезно...Бермадей писал(а):А экономайзер мощностных режимов проверял? Это такой механизм, состоящий из крышечки на трёх болтиках (на солексах), пружинки и мембранки, шарикового клапана и жиклёра экономайзера. Его принцип действия в том, что при при полностью открытой заслонке открывается клапан экономайзера и дополнительное топливо вливается через верхнюю трубку в карбюратор. Если шарик запал или мембранка порвалась, то топливо нещадно льёт в коллектор. Проверь.
у меня ОЗОН по-моему и только ЭПХХ на трех болтах... или ошибаюсь? максим м писал(а):Стрелка зарядки прыгает и тахометр работает как хочет... Все началось после того, как поставил эл. зажигание и карбюратор Солекс.
Да нет разные у вас болезни,тахометр скачет скорее всего из за плохого контакта или неправильного подключения катушки зажигания,катушку зажигания подключили по инструкции,на БСЗ и КСЗ разное подключение катушки,там клеммы зеркально развернуты.