какие лучше ставить передние амортизаторы на Ваз 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

Какие амортизаторы вы предпочитаете на классику на перед?

  • Масленные[ 14 ]50%
  • Газо- масленные[ 14 ]50%
Всего голосов: 28

#1: какие лучше ставить передние амортизаторы на Ваз 2107 Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 19:06

хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, а то сейчас чуть ли не на каждой ямке пробивает по кузову!!!!!!!! cry

#2:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 20:33
у меня уже почти 2года стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку Wink ).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше.в это году и на зад тоже поставил газовые СААЗ по 360 ре за штуку Razz
#3:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:18
на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?
#4:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 21:59
SARS писал(а):

на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?



Опять двадцать пять. Жесткость определяется никак не содержанием масла или газа.

Для самарок рекомендуют родные совдеповские... На 06 ставил финвал - редкое г@$но.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Ноября 2009 23:39), всего редактировалось 1 раз

#5: Re: какие лучше ставить передние амортизаторы на Ваз 2107 Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2009 22:15
SARS писал(а):


хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, ...


Обычно все же или то, или то. Что ценнее?
ЗЫ: Себе Саксы ставил, но это давно было. Газовые, конечно.
Доволен, ес-сно. Монро как вариант, но надо выбрать модель а перед этим определиться с приоритетами. Каяба.

#6:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 00:21
если сзади стоят нивовские масленые есть смысл ставить на перед газ? или лучше масл поставить
#7:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:22
Газовые не меняют своих характеристик при усиленной работе. Маслянные становятся мягче. Есть смысл просто поставить новые пружины на перед, будет повыше. Для раздолбанных дорог ставят нивские. Далее советовать трудно.
#8:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 01:56
кто на практике ставил отпишитесь впечатлениями о газо-масл и масл на перед, и какие фирмы ставили bboyan
#9:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:00
Баян.
Сакс газо-маслянные, стало чуть мягче и чуть лучше на дороге.
Монро Рефлекс газо-маслянные - стало заметно жестче на мелочах и чуть лучше на дороге.
Думаю, ставить только вперед газо-маслянные вполне можно, с перспективой докупить такие же назад, как деньги появятся.

#10:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 08:30
Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне. Good
#11:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 12:53
Sany_Omsk писал(а):

Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне. Good


+1 такая же фигня, лишь бы оба рабочие были. От подвески времен "хрена мамонта" простой заменой аммо ничего сверхестественного ждать не стоит.

#12:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 13:11
+1000

Ставте обычные, и не парьте мозк Wink

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 14:57
не понятно чего хочет автор?!?
ставить нужно все 4 одинаковых амо.
ездил на сток, потом монро газматик (разница как небо и земля)
потом по прошествии 10 лет заменил на газ хола, по цене оч. бюджетно, потому что сарвал резьбу на штоке у переднего манро и некогда было нарезать новую, да и отходили они своё.

#14:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2009 18:12
в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!
#15:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 20:49
проголосовал за масляные.Ставил газомасло KYB,кавно полное,и шаровые разбило за сезон.Потом взял масло Herzog,в руках растянуть нереально,машина стала идти плавно,правда задние пасажиры жалуются что укачивает.Единственный минус-на сильно пересеченной местности (ухабы) стал скрипеть кузов,те нагрузка на кузв увеличилась.Пробег на них около 50 тыс,шаровые как новые,люфта 0
#16:  Автор: Sany_OmskОткуда: оWCк СообщениеДобавлено: 01 Декабря 2009 21:02
SARS писал(а):

в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!


Очень правильное решение.
Я тоже сразу (когда стал вопрос замены задних аммо) стал мозг напрязать: типа что-же поставить покруче. Даже помнится года полтора назад тоже тут тему создавал.
А потом проанализировав понял, что лучше поставить обычный СААЗ за 290 р. за штуку и не изобретать велосипед. Всё-же при нашей подвеске это лучше решение и не стОит тратить по 1200-1500 (за один) на неё.
Кстати СААЗ до сих пор успешно работают и справляются со своей задачей

#17:  Автор: Леонид из Н-скаОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2009 14:12
Я тоже за СААЗ. В мае ставил но брал нивовские. У них ход длиннее. Чисто субъективно стало даже мягче (хотя говорили, что жестче машина будет), на выбоинах особенно. Управляемость хорошая. Короче мне очень нравится. Good
#18:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 16:28
Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать, а так по трассе мелкие выбоины обрабатывает просто отлично!!!!! а по сельской местности идет очень плавно!!!!!!!!!
#19:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Декабря 2009 21:58
SARS писал(а):

Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать


насколько понимаю,поставил обычные маслянные СААЗ http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%D1%C0%C0%C7+%CF%C5%D0%C5%C4%CD%C8%C9+2101&group=1 я тебе писал Wink
брат шумы писал(а):

стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку ).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше


Razz

#20:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 00:48
да, совершенно верно!!!!!!
#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 14:22
SARS писал(а):

Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать,


Подобная ерунда встречалась, но была уже после 80 заметна, после 100 машину нужно было просто отлавливать непрерывно. Месяц искали глюк (не подумайте что ночей не спали, так, по мере свободного времени Smile ) , нашли случайно, у одного амортизатора был свободный ход у штока, около 3мм, что интересно стуков при движении, да и на месте раскачивали не было, для эксперимента поставили первый попавшийся БУшный, но вполне рабочий, так с ним и ездила машинка ещё лет 6.

#22:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 18:22
Не кто не задается вопросом, почему если подвеска стучит в отбойник, нужно менять аммортизаторы? У меня новые пружины - зеленая метка, хоженый СААЗ и никаких проблем с подвекой на скорости, а на волнистой грунтовке, так полный восторг. Достаточно поменять пружины на новые, поставить любой СААЗ и проблема сама уйдет. bboyan
#23:  Автор: SARS СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 21:59
типа все дело в пружинах?
#24:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2009 22:08
Морду-то задери! И выглядеть будет поприличнее.
#25:  Автор: wux СообщениеДобавлено: 20 Января 2010 19:42
магу предложить амортизаторы марки damp,они специально сделаны для отечественных автомобилей.Вот здесь можно узнать подробней http://dampfer.ru




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU