SARS писал(а):на морозе говорят типа газовые не прогреваются, т.е создается конденсат, и не работают, а как газовые по плавности хода?
Опять двадцать пять. Жесткость определяется никак не содержанием масла или газа.
Для самарок рекомендуют родные совдеповские... На 06 ставил финвал - редкое г@$но.SARS писал(а):
хочу поменять передние амортизаторы, выбор стоит между маслом и газо- маслом какие лучше взять, и какой фирмы чтобы был комфорт и управляемость, ...
Обычно все же или то, или то. Что ценнее?
ЗЫ: Себе Саксы ставил, но это давно было. Газовые, конечно.
Доволен, ес-сно. Монро как вариант, но надо выбрать модель а перед этим определиться с приоритетами. Каяба.Sany_Omsk писал(а):Меня вообще СААЗ обычный устраивает вполне.
+1 такая же фигня, лишь бы оба рабочие были. От подвески времен "хрена мамонта" простой заменой аммо ничего сверхестественного ждать не стоит.SARS писал(а):в итоге сегодня купил СААЗ поставлю отпишусь как на мой взгляд!!!!!
Очень правильное решение.
Я тоже сразу (когда стал вопрос замены задних аммо) стал мозг напрязать: типа что-же поставить покруче. Даже помнится года полтора назад тоже тут тему создавал.
А потом проанализировав понял, что лучше поставить обычный СААЗ за 290 р. за штуку и не изобретать велосипед. Всё-же при нашей подвеске это лучше решение и не стОит тратить по 1200-1500 (за один) на неё.
Кстати СААЗ до сих пор успешно работают и справляются со своей задачейSARS писал(а):Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать
насколько понимаю,поставил обычные маслянные СААЗ http://avtopasker.ru/catalog/index.php?search=%D1%C0%C0%C7+%CF%C5%D0%C5%C4%CD%C8%C9+2101&group=1 я тебе писал брат шумы писал(а):стоят спереди газовые СААЗ(по 320ре за штуку ).первое время было немного жестковато,а потом привык.дорогу держит лучше,раскачивается меньше
SARS писал(а):Как я заметил на СААЗ аморт после 100 км/ч машина становится не устойчивой, начинает плавно плавать,
Подобная ерунда встречалась, но была уже после 80 заметна, после 100 машину нужно было просто отлавливать непрерывно. Месяц искали глюк (не подумайте что ночей не спали, так, по мере свободного времени ) , нашли случайно, у одного амортизатора был свободный ход у штока, около 3мм, что интересно стуков при движении, да и на месте раскачивали не было, для эксперимента поставили первый попавшийся БУшный, но вполне рабочий, так с ним и ездила машинка ещё лет 6.